Штиль сильное оружие, но его перк, который сохраняет невидемость на несколько секунд после выстрела, не очень полезен. Предлагаю немного улучшить перк штиля:
Снаряды штиля после входа в невидемость становятся медленее и слабее, но они становятся тише и менее заметнее, а так же стрельба из штилей не выводит крафт из невидемости.
Вру, на штилях можно и 800 бесплатно выдать)
А инвиз без выстрела на штилях длится дольше в 2.5 раза, считай ты можешь брить ещё врагов бесплатно =)))
Ещё и радаром работать, ещё и слабые места оторвать, взорвать успеть можно ))
Ладно, тогда тихие снаряды будут слабее в 2 раза. (скорость, урон, сплэш размеры). Что бы можно было просто нанести урон, а не взорвать модули или оружие, для такого есть обычные снаряды штиля
Ещё больше урона будет, я тебе на это ответил выше,
800 урона в точку ( Это без сплеша ) осла6ляем в 2 раза
и увеличиваем на длительность стрельбы 2.5
( На самом деле в 3, ибо за секунду ховер успеет выйти из-за угла =))
А длительность инвиза-эпического 10 сек ),
Итого урон выше, но ещё ты можешь летать под инвизом 10 секунд и стрелять,
инвиз ещё можно апнуть и в итоге
Когда он вышел в батлаассе, все плевались, говорили что неиграбельно, что перк бесполезный. Соответственно никто не крафтил, поэтому он сейчас так и стоит. В одном из следующих батлпассов раздалут заготовки и будет он стоить 2000.
Да вполне играется вроде, урон приятный. Разваливает хорошо, если со стороны настреливать, если не со стороны, то быстро бреется. Тех денег что за него хотят сейчас, он точно не стоит. И точно будут заготовки, и он точно подешевеет.
Все там было играбельно. Я сам на созере со штилями летал, забавные моменты когда почти перед носом у противника останавливаешься и начинаешь ему насыпать не редкость.
А цена его скорее даже из-за конского урона такая сейчас, + невозможность Крафта