Фиксите!
не будем
Спойлер
такова особенность постоянно работающего реактивного двигателя
Интересно… если прилепить к крафту колесо, то ховеры выключаются…
Значит они могут НЕ постоянно работать, значит надо ввести их отключение при перевороте, пока обратно не перевернётся
Вообще отключение ховеров из-за колеса как то глупо смотрится. Лучше б крафт летал и колесо тоже, и оно просто не доставало до земли. Всяко логичнее было бы, чем вот это. И можно было бы собрать шустрого наклонного испепла полулёта, что было бы прикольно. Один чёрт есть биграммы и трактора. Не вижу особо ужасной проблемы, и разнообразие было бы.
Было так, но колесо давало плюс к грузоподъёмности на что ца активно ругалась. Похоже просто убрать грузоподъёмность от колеса на ховерах не смогли и поэтому ввели костыль “приземления” ховеров при установке колеса. В этом патче установленное колесо нивелировало раскачку и из-за этого ховер становился очень резким и маневренным. Похоже единственным вариантом быстро это поправить стало отключение ховеров при установленном колесе.
НЕТ
Многи логичные вещи в этой игре не реализуемы в связи с местной упоротой физикой.
Казалось бы, пусть если колесо не касается земли, то крафт не получает грузоподъёмность с него - так работает реальность Тогда вся эта чушь с подвешенными колёсиками на ховерах и ногах сразу отпадает.
Но это из-за местной механики замедления перегрузов сразу повлияет на динамичность крафтов, которые из за повреждений/прыжков и тп касаются земли не всеми ходовыми. Те ты на колеснике подпрыгнул на кочке и резко потерял скорость из за перегруза прямо в воздухе, тк колёса не на земле и не хватает грузоподъёмности. А на смешанных ходовых как то сложновато вычислять - ты вот сейчас просто летишь иначе ховре, или подпрыгнул, или тебя перекорячило от повреждений.
Короч, первопричина дибилизима в данном случае это противоестественная механика замедления от перегруза. И многий бред в этой игре возникает именно из за этих неестественных механик
Не думаю что дело в этом. Раз можно отключить какое то свойство ховера, написав If есть колесо then тяга ховеров off, то можно не привязываться к контакту с поверхностью. Щас же его нет? Крафты не падают камнем при каждом прыжке. Можно отключать грузоподьёмность и отбор мощности именно колёса, если они стоят вместе с ховерами. Рама пусть парит, все свойства колёса, кроме веса, отключены. Неважно что и где чиркает под днищем, условие не в этом. Отбило ховеры - свойства колёс включились. Так же щас ховеры вдруг врубаются, если отбить колёса, кстати странно, что они всё равно всегда добавляют грузоподьёмность, не верю что это нельзя отключить. У полулётов, которых возможно сделают, чтобы обойти неустойчивость ховеров (например для наклонного испепелителя), тоже не будут работать колёса. Ну и фиг с ним, кто их вообще делал когда либо? Да и не обойдёшь этот способ, так можно тупо на отвале, приделанном спереди скользить и не качаться. Короче высокая рама и отключение колёс всяко логичнее бы смотрелось.
А почему вдруг колесо не должно работать, если оно установлено с ховерами и коснётся земли? И какой смысл ховерам таскать лишнюю массу колес, если колёса начнут работать только если отлетят всё ховеры? В любом случае всё это чушь и обусловлена она именно механикой ограничения мощьности и скорости при перегрузе. Весь дурдом кроссаута возникает из за этих противоестественных механик.
Ладно, в любом случае спасибо за ликбез. Не знал этого. Тогда будем жить, как Алиса в стране чудес, и думать, что это аномалии физических законов, возникшие после апокалипсиса. Как в Сталкере. Только там тебя молнией шарахает, а тут ховеры не зажигаются рядом с колесом
мне одному нравится слово ТРЕМОР в заголовке и становится тепло на душе, когда дело касается ковров?
Это булунс…это реализм… это что угодно только не баг…