Алсо.
Итак, тошики. 2 тоша, 12 энергии. + мы берем движок. 13 энергии. + мы берем хотя бы 1 радиатор/охладитель (14 энергии), чтобы стрелять хоть сколько-нибудь долго/часто.
И оставшиеся 2 энергии можно забить эгидой, омамори, доп радиками, чем угодно. А можно бахнуть тошам выше скорострельность. Их 2, на каждый по модулю.
То есть 14 энергии 2 тоша. и 2 энергии на модули. Чёт я не вижу к сожалению тошнилок без охладов/радиков/двигла/инвиза… А чем-то придется жертвовать ради этой скорострельности.
С другой стороны. Вот есть 2 мельника и 3 мельника.
1 радиатор для трех мельников - маловато. А у двух мельников сильно меньше урона.
Зато 2 мельника лезут на омамори/оберег.
Тип мы берем, те же 16 энергии (или даже 15. Почему бы не поиграть тяжем?)
Бахаем мельники. 10.
Бахаем омамори 11.
Бахаем два модуля на скорострельность. 13. Получаем ДПС как у 2.6 мельника. Как раз то на то и выходит по энергии.
Ну и на сдачу бахаем нерпу и эгиду.
По сути мы меняем разницу в уроне (2.6 и 3) на дополнительную живучесть мельникам. Но мельников притом два. ХП меньше, но закрыть проще. Опять же, свободная энергия и омамори дают своё.
В итоге. Крафт получает более прочные и дамажные пушки в меньшем количестве. Эдакое “навали +1 энергопотребления своему оружию, если хочешь”.
Мельники, вихри, смерчи, АГСы, тошики, гунгниры (3 штуки по 5, а не по 4 + нерпа), штили.
Пушкам по 5 энергии щас довольно пососно и такие “таргетные” модули именно на них ориентированы.
Да, можно бахнуть их на орудие в 4 энергии или в 6. Те же гунгниры шмаляющие чаще. У них разброса нет, а перегрев ток снижает скорострельность.
Но 2 по 7 энергии уже шляпа. Равно как и 3 по 5.
P.S. Предвосхищая резонный вопрос “а не жирно ли будет, мельникам или автопушкам +30% к скорострельности”. Разброс настакивается за каждую выстреленную пульку. То есть пуль будет больше, но точность просядет. Те же вихри очередями стреляют не сильно точнее толстяков.