Индивидуальные модули

Ну раз пошла такая пьянка, что форум сейчас интереснее игры.

Старая идея.

Модуль, дающий бонусы конкретно тому орудию к которому он прикреплен. Для удобства, у каждого модуля 1 рабочий пин.

Суть идеи в том, чтобы была возможность усилить орудия индивидуально, не упарываясь в количество.

Грубо говоря, за 1 доп энергии дать орудию +30% скорострельности (речь сейчас в частности про охлаждаемые орудия).
Хочешь больнее вешать с двух вихрей или пары молотков? Повесь и отстреливайся до перегрева быстрее.

Про точечный генератор защитного поля говорить не буду, но омамори и оберег крайне плохо работают со смерчами и мамонтами.

Но если с мамонтом это ещё объяснимо, его дичайшей жирностью, то за хрупкие пушки обидно.

Задача модуля - усилить сборки проигрывающие из-за количества орудий, при этом не делая их сильнее чем большее количество стволов.

Вангую вопрос про жнецы. Хорошо что они не перегреваются.

1 лайк

Аля тош ещё больше урона да-да =)) Или огник ) За 1 всего энергию )

ДПС выше, перегрев чаще. Не то чтобы огники сейчас гнули, да и тратить 3 энергии?

Тошики же отлетают от любого плевка (и да, я в принципе не против если они будут кидать больше гранат за короткий промежуток. Точнее они от этого явно не станут)

Интересная задумка ) Я бы одобрил )

Алсо.
Итак, тошики. 2 тоша, 12 энергии. + мы берем движок. 13 энергии. + мы берем хотя бы 1 радиатор/охладитель (14 энергии), чтобы стрелять хоть сколько-нибудь долго/часто.

И оставшиеся 2 энергии можно забить эгидой, омамори, доп радиками, чем угодно. А можно бахнуть тошам выше скорострельность. Их 2, на каждый по модулю.

То есть 14 энергии 2 тоша. и 2 энергии на модули. Чёт я не вижу к сожалению тошнилок без охладов/радиков/двигла/инвиза… А чем-то придется жертвовать ради этой скорострельности.

С другой стороны. Вот есть 2 мельника и 3 мельника.
1 радиатор для трех мельников - маловато. А у двух мельников сильно меньше урона.
Зато 2 мельника лезут на омамори/оберег.

Тип мы берем, те же 16 энергии (или даже 15. Почему бы не поиграть тяжем?)
Бахаем мельники. 10.
Бахаем омамори 11.
Бахаем два модуля на скорострельность. 13. Получаем ДПС как у 2.6 мельника. Как раз то на то и выходит по энергии.
Ну и на сдачу бахаем нерпу и эгиду.

По сути мы меняем разницу в уроне (2.6 и 3) на дополнительную живучесть мельникам. Но мельников притом два. ХП меньше, но закрыть проще. Опять же, свободная энергия и омамори дают своё.

В итоге. Крафт получает более прочные и дамажные пушки в меньшем количестве. Эдакое “навали +1 энергопотребления своему оружию, если хочешь”.

Мельники, вихри, смерчи, АГСы, тошики, гунгниры (3 штуки по 5, а не по 4 + нерпа), штили.

Пушкам по 5 энергии щас довольно пососно и такие “таргетные” модули именно на них ориентированы.
Да, можно бахнуть их на орудие в 4 энергии или в 6. Те же гунгниры шмаляющие чаще. У них разброса нет, а перегрев ток снижает скорострельность.

Но 2 по 7 энергии уже шляпа. Равно как и 3 по 5.

P.S. Предвосхищая резонный вопрос “а не жирно ли будет, мельникам или автопушкам +30% к скорострельности”. Разброс настакивается за каждую выстреленную пульку. То есть пуль будет больше, но точность просядет. Те же вихри очередями стреляют не сильно точнее толстяков.

1 лайк

Интересная вариация ) Чем еще можешь разнообразить баланс ? )

Старая безумная идейка, увы, скорее всего нереализуемая движком игры.
Поворотная платформа, 4х4.
Всё то же энергопотребление в копейку, но позволяет вращать курсовые пушки/пулеметы или же вращать поворотные пушки ну очень быстро)

Вертящиеся горынычи эт смешно. Вертящиеся цунами - больно.

1 лайк

Ну и так все эти модули потихой вводить, вплоть до полноценного модуля уже за 3 энергии, который будет готовое орудийное гнездо. Прочка, резист, охлаждение, скорострельность, перезарядка.

Тот же сверчок бахаешь в гнездо для оружия, он прочный, наваливает быстрее, перезаряжается чаще, но жрёт 8 энергии.

1 лайк

Хочешь разработчиком значит стать ) Это хорошо осталось только смены кадров дождаться )