Имбовые ховеры

С недавним глобальным патчем, в игре появилось множество разных механик, а также множество изменений, в частности касающиеся тех или иных деталей.
Вот как раз об этом я и хочу поговорить.

Ховеры… Те кто на них играют, впрочем всегда довольны (к примеру, до патча, ховеры были той вещью с которой игралось любое оружие, точнее становилось играбельным), а те кто напротив, на ховерах не играют, чаще всего не довольны что такая вещь есть в игре и небыли довольны до патча.
Так вот с недавним патчем, как казалось изначально, ховеры должны были быть понерфлены, за счёт изменения управления некторых ходовых, включая эти самые ховеры, но что же мы видим на выходе патча?
А видим мы, что ховеры ни**я не понерфлены и даже “лучше”, их апнули, они теперь гонят под сотку и крафты на них собирать можно достаточно жирные.
И знаете, всё было бы неплохо, если бы в игре небыло “Омни”, “Мясорубка”, “Биграма”, “МН-Л 200” и подобных “особенных” ходовых, которые имеют схожую систему управления с ховерами.

Проблема в том, что даже с учётом апа остальных ходовых, ховеры всё равно умудрились переапать. Понятное дело что сравнивать какие нибудь лапки и ховеры так себе идея, ну как минимум потому что это разные ходовые, на них разный геймплей, однако давайте обратимся к логике. Так вот я не вижу логики в том что у ховеров грузоподъёмность немного хуже чем у меха-ног, самолёты или вертолёты в жизни знаете ли не огромные бронированные монстры, они быстрые и очень инерционные, так в чём проблемам пойти по одному из направлений, а не пытаться усидеть разу на двух стульях (сами знаете каких) и это мы ещё не затрагиваем шнеки и “Омни”.
Играя на 13-14К ОМ за один вечер у меня небыло ни одного боя в которых количество ховеров в моей команде или команде противника было меньше 5.
Разработчики видими побоялись что та часть игроков, у которых вся жизнь в кроссауте была построена на ховерах, как и их крафты, попросту уйдёт из игры.

А теперь, я хочу обратиться к вам, к игрокам кроссаута.
Друзья, я прошу вас писать разработчикам где только это возможно, что бы они заметили что натворили, пусть эта проблема не останется не замеченой, рапространяйте пожалуйста эту тему.

7 лайков

Не было такого. Это вам казалось…

N раз уже был предложен данный метод
Который лёгок и прост

Снижение скорости стрейфа ховерам до 62-68км

Увеличение (по сравнению с прежним значением) скорости вперёд и назад до 80км

Увеличение (по сравнению с прежним значением) прочности ховеров в пределах от 180-220хп

Что решает?

НЕ будет боколётов, ибо будет легко рашить.
Прямолёт будет играбелен, но и не имбой которая и рашит и танчит и быстро двигается,

Так как прямолёт сам по себе крупнее и уязвимей, он будет ломаться уже чуть проще
Ховеры должны быть шустрыми и резкими в стрейфе, они не должны рашить как на данный момент,
и выходить лбом на врага и танчить. Потому чтоб этого не произошло нужно грузоподъёмность уменьшить как ранее

А также для стопудового варианта, если ховеры будут также крепки

Снижение прочности простреливаемым деталям, ОСОБЕННО лафетам и локтям

3 лайка

Вот только у нас разрабы ы и сделают так что для стрейфа отбор мощности у ховера будет нулевой. В итоге крафт будет в стрейф разгоняться моментально. А если они этого не сделают сразу , то после патча ховерочки наноют что стрейф слишком медленный и разрабы в микропатче сделают гигастрейф с 0 до 62 за 0.00000001с

1 лайк

Возможно)) Но надеюсь их данная обнова научит благоразумию ))

Этого не будет, ховеры должны разделяться на виды легкие и тяжолы как щас, и этой ходовой нужно уметь. Постоять за себя, то есть как у колес другие колеса могут уехать, и ховеры тоже должны иметь возможность смататься от колес в оссобенности. Легкие, ваши предложения не имеют никакого отношения к физике в реале, в реале ховеры как вы пишите не будут передвигаться это же реактивные двигатели и они естественно могут в любом направлении двигаться с одинаковой скорости, так и должно быть а ваши предложения по факту не нужны, вы как всегда плачите , так и будете плакать, ховеры это другой тип ходовой и они не обязаны быть уязвимы и легко доступны миликам, которых надо фиксить, либо самое простое по нерфить все дробовики в игре) и контактное оружие что бы они не могли быть эффективние тех же пушек)

Хаха)) Да “уметь” ) ЕСЛИ ТЫ ПРО РЕАЛИЗМ - хаха)) То ховеры должны взрываться так как бесконечного источника энергии кроме как миниреактор нету, либо топливо, как бк должны взрываться

Мне тоже кажется, что идея дельная. Ускорение же не поменяется, только предельная скорость стрейфа относительно кабины. Да вообще, как думаю, дело не в ховерах. Всё нормально было, пока разрабы сами не нашаманили, как специально. Скорее, всё дело в управлении, чтоб было под консольки заточено и можно было играть ПК вместе с консольщиками.

А это дружок игра, где должен быть баланс, а не вот это :joy_cat: :poop: :poop: :poop:

Так разрабы и хотят чтобы мы сожрали это, и сделали “хотябы” как раньше, чтоб не ныли
Правда я не пойму как консольщики будут играть с пк игроками, явно на ПК игрок будет играть в разы лучше,
Нежели консоль, который будет тупить,
Если только на консолях беда с онлайном, это единственный ход при котором это оправдано

По твоей логике ховеры должны быть неуязвимы ?))

Хм… Такого ника в игре нету, ещё видимо и спряталась кры** ))

Если ввести управление от курсо-мыши, у ПК почти не будет преимущества, тогда делаешь смешанные команды в бою, подмешивая консоли и никто не заметит особой разницы, тем более на команду. Это ИМХО, но зачем тогда ещё весь этот бред с управлением, не знаю. Не верю в заботу о новичках, которые не умеют играть на стрейф ходовых. Дай бог это просто моя паранойя :sweat_smile:

Незнаю, консольщики от силы только на ховерах и прочей стрейф ходовой смогут играть нормально, и то не факт, какого нить крушака на колёсах они хер поймают ))

А новичков кстать стало кидать к игрокам уже с 1 престижем и выше )) Каково играть на 13 уровне против 100 престижа )) Нахера было снижать Ом ховерам и убирать ограничение что новички хотябы до 1 престижа играют сами с собой против друг друга, если только увидеть весь позор предстоящей игры

Надеюсь у них есть хоть какой то вменяемый план. Ну я не про тот план))) Тот у них точно затарен по полной :rofl: :joy:

1 лайк

Новички играют со всеми после 30 механиков , о каком престиже речь?

А колеса не должны танчить выстрел из пушки, пушки не должны стрелять быстрее чем раз в 12-15 секунд, пулеметы не должны оставаться с целым стволом после попадания пули, дробовики не должны разбирать так словно крафты сделаны из гнилого картона а не из стали. Что-то ещё? Или только ховеры не должны а все остальное должно?

1 лайк

О таком престиже, лично проверил, 13 уровней кидает и более того против престижа, и не каких нету уже после 30 механиков, либо баг, либо очередная глупость

Ты сам себе и ответил, это игра и тут должен баланс присутствовать
Читай предыдущие сообщения если тебе непонятно о чём речь

Из всех имеющихся в игре ходовых, ховеры почему-то мне меньше всего доставляют неприятных ощущений. В отличии от тупых упорков всех мастей и видов вооружения.

Ну да 60% ховеров в игре было )) Хаха ) А щас все 80% ))) Щас упорки вообще не доставляют неудобств,
Ты слышал про камень ножницы бумага, или же нет? Или ховеры должны всех гасить по твоему мнению?
Если так, ну увы, позор ))

У тебя проблемы с выпиливанием ховеров в рандоме? Или ты киберкотлета считающая что кессавут это только про кв?

Что за деганский принцип которым так любят некоторые местные оправдываться? Который к тому же последнее время не шибко работал так как огники без проблем сжигали в золу пивуков на 3-5к хп едва ли не с такой же лёгкостью как и ховеров, спасибо перебущеным огнеметам.

Они гасят только клешнеруких которые с ними как с наземной пытаются воевать почему-то.

2 лайка