Идея развития режима “Пробуждение”
Не секрет, что игроки уже давно просят развития “открытого мира” в кроссауте. Я решил озвучить свои мысли и варианты их воплощения. Насколько я помню, разработчики уже заявляли, что “разработка сюжетки и продолжения пробуждения не стоит своих денег и затраченного ресурса”, поэтому я постарался впихнуть в это сообщение только “легко реализуемые улучшения”, которые весьма вряд-ли потребуют титанических вложений, а так же не будут “одноразовым прохождением сюжета за условный час”.
Итак, начнем с небольшого апгрейда карты “Пробуждения” - необходимы интерактивные базы обитающих там банд в местах их обитания. Так же нужно расширить количество игроков в одной сессии хотя бы до 10, а в идеале до 16 (это же не сложно, да? 16 это стандартный набор в каждом бою). После прохождения сюжета каждому игроку при входе в режим “Пробуждения” будет предлагаться выбор “банды”, представителем которой он будет до конца боя (включая Дикобразов и Стервятников). Суть проста: представители банды друг другу союзники. Банды предлагают свои задания по всей карте приключения (например, рейд на базу другой банды, защита базы своей, охота на конвой, или же сопровождение своего конвоя - всё это, как по мне, реализовать не сложно с учётом уже имеющихся заданий. Ну и пару новых заданий придумать тоже не проблема, ниже приведу свои идеи).
Игроки, находящиеся в разных бандах на карте Пробуждения будут друг для друга врагами (как в бедламе) и вполне могут пересекаться на рейдах баз друг друга или на заданиях банд (например - конвой стервятников атакован скитальцами, значит одна фракция даёт задание “защитить”, а вторая “захватить”), по итогу получаются интересные взаимодействия между игроками с элементами ПвЕ. Перерождение и/или ремонт будут посылать игрока на одну из баз союзной фракции. Так же можно добавить слоты для выбора крафта (как в клановых войнах), чтобы можно было выбрать машину под текущие нужды (в том числе для разных заданий, которые могут появиться, опишу ниже)
Вот несколько идей для новых заданий:
-
“Доставка прицепа”. Необходимо создать крафт “Тягач” и крафт “Прицеп”, которые заранее будут добавлены в слоты Пробуждения.
Игрок, приехавший на задание “Доставка прицепа” должен будет сцепиться со своим прицепом и доставить его в целости. В чём суть? В прицеп придётся пихать новые конкретные модули/детали, за сохранение которых будет соответствующая награда. Например: цистерна, ящики, контейнеры. Что и сколько довёз, то и получил. Обязательное условие - стыковка с основным крафтом и наличие минимального количества “ништяков” на прицепе. -
“Рейд базы”. Одна банда нападает на другую, и у обеих банд появляется соответственно задание “защита” и “нападение”. Нужно набрать определенное количество очков в ходе драки, чтобы победить одной из сторон. (По классике: побеждает сторона с наибольшим количеством очков события или же та, что набрала установленное количество очков первой)
-
“Турнир Одегон”. Выход один на один на арену против другого игрока, или же ПвЕ событие с определенным КД между выходами на арену против нескольких волн ботов. Миссия в сюжете была довольно интересной, так что периодическое событие с участием в турнире ПвЕ тоже было бы интересно.
Спасибо за внимание, надеюсь мои предположения понравятся и будут использованы в развитии Пробуждения или рейдов.
P.s Меня не слышат, или не хотят слушать. Скажу прямо: пожалуйста, отвечайте по поводу этой идеи, а не по поводу “возможности её реализации”. Мне не интересно слушать от вас, введут или нет. Мне интересно - стали бы вы играть в это, чего вам бы хотелось, и как эту идею ещё можно улучшить