Идея развития Пробуждения или новые Рейды

Идея развития режима “Пробуждение”

Не секрет, что игроки уже давно просят развития “открытого мира” в кроссауте. Я решил озвучить свои мысли и варианты их воплощения. Насколько я помню, разработчики уже заявляли, что “разработка сюжетки и продолжения пробуждения не стоит своих денег и затраченного ресурса”, поэтому я постарался впихнуть в это сообщение только “легко реализуемые улучшения”, которые весьма вряд-ли потребуют титанических вложений, а так же не будут “одноразовым прохождением сюжета за условный час”.

Итак, начнем с небольшого апгрейда карты “Пробуждения” - необходимы интерактивные базы обитающих там банд в местах их обитания. Так же нужно расширить количество игроков в одной сессии хотя бы до 10, а в идеале до 16 (это же не сложно, да? 16 это стандартный набор в каждом бою). После прохождения сюжета каждому игроку при входе в режим “Пробуждения” будет предлагаться выбор “банды”, представителем которой он будет до конца боя (включая Дикобразов и Стервятников). Суть проста: представители банды друг другу союзники. Банды предлагают свои задания по всей карте приключения (например, рейд на базу другой банды, защита базы своей, охота на конвой, или же сопровождение своего конвоя - всё это, как по мне, реализовать не сложно с учётом уже имеющихся заданий. Ну и пару новых заданий придумать тоже не проблема, ниже приведу свои идеи).

Игроки, находящиеся в разных бандах на карте Пробуждения будут друг для друга врагами (как в бедламе) и вполне могут пересекаться на рейдах баз друг друга или на заданиях банд (например - конвой стервятников атакован скитальцами, значит одна фракция даёт задание “защитить”, а вторая “захватить”), по итогу получаются интересные взаимодействия между игроками с элементами ПвЕ. Перерождение и/или ремонт будут посылать игрока на одну из баз союзной фракции. Так же можно добавить слоты для выбора крафта (как в клановых войнах), чтобы можно было выбрать машину под текущие нужды (в том числе для разных заданий, которые могут появиться, опишу ниже)

Вот несколько идей для новых заданий:

  1. “Доставка прицепа”. Необходимо создать крафт “Тягач” и крафт “Прицеп”, которые заранее будут добавлены в слоты Пробуждения.
    Игрок, приехавший на задание “Доставка прицепа” должен будет сцепиться со своим прицепом и доставить его в целости. В чём суть? В прицеп придётся пихать новые конкретные модули/детали, за сохранение которых будет соответствующая награда. Например: цистерна, ящики, контейнеры. Что и сколько довёз, то и получил. Обязательное условие - стыковка с основным крафтом и наличие минимального количества “ништяков” на прицепе.

  2. “Рейд базы”. Одна банда нападает на другую, и у обеих банд появляется соответственно задание “защита” и “нападение”. Нужно набрать определенное количество очков в ходе драки, чтобы победить одной из сторон. (По классике: побеждает сторона с наибольшим количеством очков события или же та, что набрала установленное количество очков первой)

  3. “Турнир Одегон”. Выход один на один на арену против другого игрока, или же ПвЕ событие с определенным КД между выходами на арену против нескольких волн ботов. Миссия в сюжете была довольно интересной, так что периодическое событие с участием в турнире ПвЕ тоже было бы интересно.

Спасибо за внимание, надеюсь мои предположения понравятся и будут использованы в развитии Пробуждения или рейдов.

P.s Меня не слышат, или не хотят слушать. Скажу прямо: пожалуйста, отвечайте по поводу этой идеи, а не по поводу “возможности её реализации”. Мне не интересно слушать от вас, введут или нет. Мне интересно - стали бы вы играть в это, чего вам бы хотелось, и как эту идею ещё можно улучшить

1 лайк

сделать то можно, но зачем?
это поможет онлайну в рандоме? Нет
поможет продаже наборов? Нет
:person_shrugging:

Ты в игре ради “задонатить и посидеть в ПвП”, или ради удовольствия? Как по мне - это довольно интересно. В том же бедламе люди сутками сидят, хотя там ничего такого, но условный урезанный “свободный мир”.

1 лайк

неважно для чего в игре я или ты или кто либо еще, либо крупное внеплановое изменение должно быть обосновано, в том числе экономически

Будем честны: онлайну в рандоме, КВ и КП ничего не поможет)

4 лайка

Отправь это в Предложения по игре. Но твои усилия вполне могут уйти в никуда. Развивать это не будут, потому что не могут или не умеют.

Да я отправлял. Просто хочу, чтобы простые люди тоже увидели и почитали, выразили мнения. Если можно конструктивную критику - вперёд. Я здесь за комментариями об интересе такого режима, чего добавить и т.д, а не за “ну это всё равно не выгодно и не добавят”

1 лайк

Мне как игроку, не интересны способы заработка разработчиков пока это не задевает геймплея. А исходя из того что они свои заработки не афишируют, я еще и не имею информации как там у них вообще дела.

Как по мне, товарищ, правельно тему поднимает, но уж больно амбициозные идеи он несёт, которые ждать ближайшие месяцы, а то и годы, не стоит. А критика, с точки зрения, благосостояния разработчиков и издателей, не имеет смысла, так как мы не обладаем какой либо информацией, кроме своих предположений.

1 лайк

Здесь все просто, любую крупную и не нужную большинству переделку/фичу которая не связана с текущии балансом или основными механиками и не может быть подкреплена донатом - ждать не стоит. Игре уже больше 6 лет. Они давно определили что нужно среднему игроку, а что нет, судя по тому что приключение не развивают, оно не нужно, к сожалению :person_shrugging:
Ожидать что произойдёт какой-то магический вжух и всё в игре поменяется и перевернется с ног на голову, станет прекрасно и как кто-то там хочет уже поздновато, увы.

1 лайк

Мне бы самому хотелось чтоб приключение у нас было действительно сюжетное и вообще чтоб на ассетах кроссаут внутрь игры эксмашину встроили или сюжетное приключение подобное этой игре.
Но есть хотелки и фантазии, а есть реальность, реальность в которой шансы на это слишком ничтожны чтобы воспринимать их в серьёз.

1 лайк

Предложение интересно. Но не добавят. Вроде бы, по слухам, на каком-то стриме они говорили, что единственный потенциально нормалньй режим развивать не будут.

Мне не нужно это гадание на кофейной гуще. У меня другая цель - обратить внимание на моё предложение и заинтересовать. Зная разрабов - они склонны к переобуванию и нежданчикам. Так что пожалуйста ближе к теме: чего ещё добавить, стали бы вы в это играть и т.п.

1 лайк

Не соглашусь, новые фичи - новые донаты. Расширяя контент игры, открываются новые возможности для доната, даже если не вводить его специально. То что они не развивают это направление, скорее связано не с донатами, а с чем то другим. Я думаю, они не хотят делать низкого качества, как это получилось с “открытым” миром. А так то, вспомним хотяб варфрейм с его повсеместным гриндом, в крос тоже можно добавить что то подобное, с оружием которое можно собрать только в этих миссиях. Вот и повод донатить, хочешь пушку - донать или гринди. И у них уже был такой опыт, с “пулями”. К сожелению, миф о том что спрос порождает предложение, просто миф - спрос создаётся, когда появляется товар.

Я согласен, что подобных изменений можно ждать до второго пришествия, но можно также и поднимать подобные вопросы для привлечения внимания, к вполне интересному контенту. Который, кстати, уже реализован но его нужно допиливать. А как на этом будут зарабатывать разрабы, меня не волнует. Но я как игрок, имею интерес в расширении контента.

1 лайк

скорее тут коректен ответ
Это можно запихнуть в бп?
с этого можно получить хххх рублей?
с этого получим прибыль?
с этого (что-то еще)

если да - вводим
нет - не вводим

Даже с вводом этих предложений не стал бы заходить в Пробуждение.

  1. ± дублирует рейды по сопровождению фуры, ключевых изменений нет, награду хорошую давать за то что прицеп привёз ты а не фура бота? Странно…
  2. Полностью дублирует обычный бой пвп - две банды дерутся за базу, победил - награда больше…
  3. Турнир 1 на 1 я бы не пихал в Приключение - из за турнира заходить туда - было бы лишним. А вот как отдельный режим игры в меню рядом с миссиями-бедламом-патрулём - думаю можно было бы ввести.

Считаю твои предложения по изменению Пробуждения не интересными. Там нужны гораздо бОльшие изменения, поэтому его и не трогают.

они просто не умеют продавать сюжетки) не понимают как его монетизировать, хотя мир уже давно понимает что такое DLC и какие есть другие способы.
также не забывай что это распыляет онлайн, а он тут и так не очень)

ну и гораздо проще \ дешевле клепать батлпасы и наборы, а для этого нерфить всё по кд, чтобы их новые шмотки покупали каждый раз.

они даже с вентиляторами летающими не смогли, не встроили их в текущие режимы, а ввели отдельные, не завезли их в кв с соответствующим ребалансом, о чем речь…

2 лайка