Сейчас любой игрок может заработать на крафте множества деталей, но этот процесс больше похож на мазохизм с интерфейсом. Есть идея по обновлению этой системы - шаблоны. В шаблоне игрок выбирает нужные детали и их количество. Игрок может активировать шаблон в гараже и увидеть все нужные детали для крафта. Игра будет автоматически ставить предметы в нужном количестве из списка на крафт и повторять это столько раз, сколько игрок активировал шаблон. Детали, поставленные на крафт будут автоматически забираться после каждого боя. Пример: игрок в меню шаблонов для крафта создаёт новый, добавляет туда 1 пилигрим, 2 лунара, 2 лунара поворотных и икар 7. Игра показывает нужные для крафта синие детали и ресурсы. Игрок покупает нужные синие детали и идёт в миссии и рейды, игра фоном создаёт сначала бирюзовые детали, потом и сам икар. С шаблонами проблема неудобности крафта в связи с постоянной вознёй в интерфейсе пропадёт.
такой интерфейс сделан как рза чтоб ты сам тыкался забывал и дольше в игре сидел
Отличная идея, недавно три леги крафтил чтоб слить ресурсы и талоны, тоже думал о таком, есть древо производства, сделать хотя-бы возможность производства и получения деталей в этом древе, не заходя в сами фракции.
так ты прямиком из древа нажимаешь получить и попадаешь на нужный станок а тыкая на деталь попадаешь на станок нужной фракции
Так да, об этом и говорю, что было-бы удобнее произвести/получить в древе прям, не переходя по фракциям.
Сделать бы крафт через древо, выбираешь нужный предмет, нажимаешь “получить” и тебе выпадает всё древо производства