В общем, предлагаю ввести новое устройство в класс защитных модулей.
Я бы назвал бы это “жертвенник” , а почему именно так - пойдет об этом дальше.
Сам модуль достаточно ненасытный по энергии и по своей сути прочный.
2-4 энергии на модуль.
250-320 прочности модуля.
Редкость: легендарная.
Из себя представляет небольшую фабрику нано-дронов мелкого размера, которые ремонтируют поврежденные детали засчет других.
А сама работа модуля будет представленна в игре так:
У даного модуля есть 3 активных режима:
1)Полная починка.
Нано дроны используют прочность кабины для моментального восстановления всех деталей корпуса бронемашины. Коэфициэнт 1 потерянное ХП детали к 1 хп кабины(вплоть до уничтожения кабины).
2)Экстренная починка.
Чинит кабину бронемобиля засчет деталей(конструкционки и рамы не считаются в данном случае) на машине (доводя прочность этих деталей до 5% от стандартной)(если деталей(с прочностью выше 5%) на починку кабины нету - то модуль перестает работать до смены режима)
3)Необходимая починка.
Чинит модули/орудия/модули-передвижения(в общем колеса/гусеницы и т.п.) засчет прочности кабины(вплоть до уничтожения) Коэфициэнт - 1 потерянное хп к 1 хп кабины.
Таким образом у нас появляются возможные билды для транспорта на основе хрупких деталей. Но при ярком получении урона, такие машины уничтожаются быстрее чем обычно. В замен же игрок таких машин не теряет модули/детали сразу же с первых залпов.
Как вам?