Идея новой детали в разделе "защитные модули"

В общем, предлагаю ввести новое устройство в класс защитных модулей.

Я бы назвал бы это “жертвенник” , а почему именно так - пойдет об этом дальше.

Сам модуль достаточно ненасытный по энергии и по своей сути прочный.

2-4 энергии на модуль.
250-320 прочности модуля.
Редкость: легендарная.

Из себя представляет небольшую фабрику нано-дронов мелкого размера, которые ремонтируют поврежденные детали засчет других.

А сама работа модуля будет представленна в игре так:

У даного модуля есть 3 активных режима:
1)Полная починка.
Нано дроны используют прочность кабины для моментального восстановления всех деталей корпуса бронемашины. Коэфициэнт 1 потерянное ХП детали к 1 хп кабины(вплоть до уничтожения кабины).

2)Экстренная починка.
Чинит кабину бронемобиля засчет деталей(конструкционки и рамы не считаются в данном случае) на машине (доводя прочность этих деталей до 5% от стандартной)(если деталей(с прочностью выше 5%) на починку кабины нету - то модуль перестает работать до смены режима)

3)Необходимая починка.
Чинит модули/орудия/модули-передвижения(в общем колеса/гусеницы и т.п.) засчет прочности кабины(вплоть до уничтожения) Коэфициэнт - 1 потерянное хп к 1 хп кабины.

Таким образом у нас появляются возможные билды для транспорта на основе хрупких деталей. Но при ярком получении урона, такие машины уничтожаются быстрее чем обычно. В замен же игрок таких машин не теряет модули/детали сразу же с первых залпов.

Как вам?

Много гемороя ради одного модуля

Данная задумка интересна, отхилить орудия за счёт хп кабины, но тогда в виде модуля,
который дарует прочность деталям только прицеплённым к узлам,
на подобии уже известных всем модулей,

И только при включении на определённое время,
ибо на весь бой, может оказаться больно мощным в некоторых случаях

1 лайк

бредни

Вам не хватает Кроноса?

Кронос надо сначала кого-либо умертвить, чтоб начать использовать перк, задумка тоже интересна,
Но от силы в рейде, мало того это кабина

А вообще хватает имбового омамори :grin: