Идея добавления радиофугасов

Радиофугасы были бы хорошим перком для какой-нибудь пушки, где снаряд при непопадании но при близком пролёте разрывался нанося взрывной урон там где он взорвался, с помощью такой механики будет удобно отстреливать двигатели или генераторы, стреляя над крафтом и прогрызая его сверху, а если снаряд попал по цели то было бы как у обычной пушки, но с небольшим снижением урона.

2 лайка

Типа как у аротрона по типу ) Интересно )

Да, но там снаряд разрывается не при достижении 40 метров а при пролёте в 2-5 метрах от цели

1 лайк

На первый взгляд - слишком просто в использовании. Это будет что то вроде анскильных пушек для безруких стрелков. Вроде как попал, даже если не попал. И оно никак не контрится. В этом плане тот же Ёкай выглядит интереснее. Если только снижение урона при прямом попадании не будет критичным, скажем раа в три и без сплеша. Тогда получится интересная механика “Лучше словить снаряд, чем нет” Снаряду надо дать подсветку - трассер, чтобы игрок понимал чем в него стреляют и имел шанс адекватно среагировать. Тогда ОК пили предложку, лично я за.

2 лайка

Без руких хитскан парсерный а тут надо упрежденеи и балистикс )

Я немного подумал, и понял, что со скоростью полёта пушечного снаряда это будет дикая, никак не контрящаяся имба.

1 лайк

Можно балистику всратую как у бурана сделать )

Ну можно сделать как в жизни, снаряд разрывается в 2-5 метрах даже если ты влепил по нему

В итоге тебе профитней стрелять именно по крыше или под колёса

Мне кажется, чтобы было справедливо, надо дать радиоподрыв, если снаряд летит не дальше 5-ти пинов от крафта со смешным уроном при стрельбе вблизи и диким ростом урона, скажем на 300%-500% за каждые 100м. При попадании в крафт урон как вблизи и без сплеша. Скорость полёта снаряда нужно сделать не очень дикой, чтобы можно было среагировать и трассер-подсветка тоже нужна, чтоб понять чем в тебя стреляют. Так чтобы единственная возможность эффективного боя была - застать врага врасплох издали. Думаю как то так. Такое оружие нашло бы своё место ИМХО

1 лайк

Но это же Ёкай, только имбовее.

1 лайк

Все равно парсер имбовее )

Соглы, но пускай урон по ховерам будет умножаться на два

так сделаем меньше урона чем у ёкаев, у нас то не будет 150% перка

вместо того, чтобы сделать оружие сбалансированным, мы делаем его имбовым, но делаем так же дико неудобный костыль
ураа, давай, ееее!!

1 лайк

Зная наших игроков и разрабов это введение будет горе для многих.

Можно еще урон от дистанций привязать )

Интересная идея, можно добавить перком к фиолетовому ящику (перк переключаемый) и ящику еще подкинуть ом, может. Только, мне кажется, тут нужно делать уменьшения урона от дальности разрыва снаряда. И может, повышеный урон по себе. И еще, как вариант, эти снаряды будут отлючать перки оружия (связанные с снарядами), типа: саранча при попадании по врагу двумя ракетами не будет получать бонус к сплешу.

Накину. Дайте механический взрыватель зенитных снарядов. Даже модулем. Просто, через н метров (поставить регулировку на колёсико) снаряд разорвется.
Х4 сплэш радиуса, -50% урона.
Буквально создавать фугасную завесу.