Играя КВ очень долгое время, я начинаю расстраиваться в том, что этот режим никак не развивается.
Идея в том, что бы разнообразить игру и менять так называемую “закоренелую мету”. Заключается она в том, что бы блокировать тип ходовой или тип вооружения КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. Таким образом будет создавться ротация оружия и ходовой, кланов в топе.
Пример 1: блокируем колеса на неделю и получаем ситуации в которых учавствуют ховеры - пауки. Таким образом мы получаем новый геймплей и новые ощющения! На одну неделю
Пример 2: блокируем класс вооружения, например пулемëты или огненное орудие и получаем ситуацию в которой игроки играют на разном вооружении, кроме пулемётов и огнемëтов, тем самым, вынуждая игроков к постоянным изменениям.
Например игроки смогут играть на пушках и устраивать перестрелки, не боясь, что в них заедет какой-нибудь милик.
Пример 3: блокировка ховеров или механических ног. В таком случае игроки будут играть на колëсах, гусеницах или ролеконесущей ходовой. Эта ситуация будет уже совсем другой.
И таких примеров можно представить много.
Смысл идеи в том, что в топах, напрмер, не будут долго усижываться кланы и мета будет постоянно меняться, как мета в вооружении, так и мета в ходовой. И будет иметь смысл держать у себя на складе разное вооружение и ходовую.
он не просто не развивается а еще и прямо сказать деградировал, потому что играть в этот режим стало просто душно.
Сегодня зашли в кв, одного из сокланов хватило всего на 10 боев, последним боем стала долгая перестрелка очередной ховерной пачки с бочкой и капканами, зарашить которую просто невозможно из-за дурацкой неподходящей под режим карты (та что с падающей башней) и бочки с капканами, эта стоячка длинной в пять минуту с редкими прострелами с ховерочка не только не представляет для меня никакого интересна но и не подходит для игры на колесных билдах вовсе, что я должен делать на колесах в такой команде, стоять? Заехать и умереть? Давать прокатки получая от троих стрелков на ховерах просто потому что им в десятки раз удобнее это делать?
В итоге один из соклановцев сказал “зачем мы сюда ходим? есть же КП, где нет дебильных двух - трех раундов, нет дебильных 15 минутных перестрелок на капканах, ТТК крафтов в разы выше” и я просто не могу с этим не согласится, режим превратился в убогий мусор где ты либо стрейфишь на ховерочке/пауке с бочкой в команде, либо потужно жмешьWWWW на огнемете чтобы побыстрее паукам и ховерам сливаться.
А стрелковые билды на чем либо кроме ховеров просто мусор, бои душные и долгие, проявить инициативу = умереть, побеждает то кто стоит и ждет, какой-то режим “ворлд оф тутл слэш ховерс” в миниатюре.
единственный интересный геймплей в текущем КВ это побегать от мили билдов и понакидывать дагу уворачиваясь от встречных столбов и стенок.
Спасибо тем немногим из-за которых эта игра еще полностью не деградировала в ворлдофховерс на дикобразах (хотя даже в мили пачках все равно есть дикобразы на ховерах).
Выводите режим из игры, что бы я наконец то слез с иглы под названием кроссаут. Прошлых эмоций квшка уже не приносит. Как это было в 19ом когда я только пробовал с друзьями играть в кв
Где не решают? В КВ? Что 10к что 16к это без разницы хочешь сказать? Подтвердить сможешь? Давай, зайди в КВ на десятках. Только заранее оповести, и стримчик сделай. Посмотрю с удовольствием.
так я и играю на 12-13к ом против ховров и бочек которые 19к ом, хз проблем чет не вижу.
видел фан крафты на 4 колесах которые и нас унижали а омов там нет
а копья которые 10.500 ОМ не считаешь за людей?
Нечто такое же предлагал.Сначала предлагал что бы бот следил за статистикой и как только что то начинает имбовать сразу начинал резать эту пушку,кабину и т.д. и такое происходило каждую неделю.Потом предлагал чуть ли не ежедневный рандомный балансинг всего что есть в игре.(Кабины пушки и прочее) что бы запарились меты свои собирать ежедневно…Правда не помню для какого режима…Вроде для ПВП или патасни какой то а мож и для КВ…Но чет так и не приняли предложение это игроки…И вроде как и денежный вопрос тут всплыл и еще какие то вопросы…Может у тебя получится.