Идеи по улучшению интерфейса

Хотелось бы поговорить о механиках работы интерфейса которые есть в других играх про технику (например, War Thunder) и которые следовало бы добавить в Crossout. Я приведу 3 идеи, а именно:

1) Дистанция до маркера - знать точное расстояние до цели всё же лучше чем ориентироваться на глаз, тем более что в игре есть виды оружия чьи перки напрямую связаны с расстоянием. Суть идеи заключается в том, чтобы каждый маркер устанавливаемый игроком(атака, защита, движение и внимание) отображал расстояние в метрах на мини-карте и в 3D пространстве:

Спойлер

image

2) Авиагоризонт - сейчас при достижении определённого угла наклона на бронелёте, тот вместо горизонтального полёта начинает набирать высоту и было бы удобно знать, когда этот угол будет достигнут. По задумке, при включении винта на интерфейсе помимо индикатора скорости и высоты должны появляются шкалы крена(в центре) и тангажа(справа):

Спойлер

image

3) Прицельная шкала - сейчас артиллерия не очень популярна в игре отчасти из-за сложности реализации и поскольку траектория попадания не показывает точных координат что вынуждает игроков играть ближе к линии фронта. Было бы логично согласно классу артиллерийского оружия, добавить индикатор с расстоянием до прицела, тем более что эта механика очень хорошо будет взаимодействовать с первой. Таким образом игроки смогут играть с наиболее закрытых позиций ориентируясь лишь по мини-карте и меткам ценой своей подвижности и времени которое требуется на расчёт. По задумке, при прицеливании из артиллерии (удерживание кнопки огня) слева должна появляться шкала которая показывает расстояние от игрока до предполагаемого места падения снаряда(кружок):

Спойлер

image

Пишете своё мнение по этой теме. Было бы славно обсудить это с вами.

3 лайка

о боже, давай ты не будешь приводить в пример “работы с интерфейсом” тундру
я два года в нее играю, даже уже больше, выкачал полностью янки и совок наземку
и это худший в мире интерфейс среди комп игр, это такая жесть что страшно вспоминать
сейчас дальность на арте определяют по миникарте плюс кругу радара на этой миникарте, опытные артоводы могут подробнее рассказать как оно работает.

А так про расстояния согласен, хотелось бы их увидеть где-то помимо полигона с его отметками.

Если введут п.1 то игроки начнут тыкать этими отметками раз в 10 чаще чем сейчас, это будет бесить… То есть уже будет не для привлечения внимания использоваться, а для просмотра расстояния… Не вариант в таком виде идея…
Предложу сделать иначе - при активации прицела и задержке прицела на одной точке на 1 сек - появляются цифры расстояния до цели. При этом никак не отвлекая союзов пометками.

А в целом не помешает чуть большая информативность в интерфейсе…

1 лайк

Не люблю нагромождения в интерфейсе. Я за минимализм.

Спойлер

1) Дистанция до маркера - не нужно. (“груз у тебя, двигайся в зону эвакуации.” Юбилей отметил) Как вам новый маркер лидера в рейдах?
2) Авиагоризонт - не авиатор. Зачем горизонт, если камера не переворачивается вслед за крафтом. Нет вида из кабины. те всегда знаешь где верх, где низ.
3) Прицельная шкала - досточно той что есть.

image
image
image
image
image
image
image
image

Игра красива. Зачем всё это?

Все эти изменения интерфейса нужно делать опционально - захотел - включил в настройках, не нужно - выключил.

4 лайка

Можно дальномер в режим прицела поставить.

Предлагаю ввести в настройки отдельный пункт, как с настройками графики: продвинутые настройки, открывающий целую кипу настроек, ползунков и галочек.