Хотелось бы поговорить о механиках работы интерфейса которые есть в других играх про технику (например, War Thunder) и которые следовало бы добавить в Crossout. Я приведу 3 идеи, а именно:
1) Дистанция до маркера - знать точное расстояние до цели всё же лучше чем ориентироваться на глаз, тем более что в игре есть виды оружия чьи перки напрямую связаны с расстоянием. Суть идеи заключается в том, чтобы каждый маркер устанавливаемый игроком(атака, защита, движение и внимание) отображал расстояние в метрах на мини-карте и в 3D пространстве:
Спойлер
2) Авиагоризонт - сейчас при достижении определённого угла наклона на бронелёте, тот вместо горизонтального полёта начинает набирать высоту и было бы удобно знать, когда этот угол будет достигнут. По задумке, при включении винта на интерфейсе помимо индикатора скорости и высоты должны появляются шкалы крена(в центре) и тангажа(справа):
Спойлер
3) Прицельная шкала - сейчас артиллерия не очень популярна в игре отчасти из-за сложности реализации и поскольку траектория попадания не показывает точных координат что вынуждает игроков играть ближе к линии фронта. Было бы логично согласно классу артиллерийского оружия, добавить индикатор с расстоянием до прицела, тем более что эта механика очень хорошо будет взаимодействовать с первой. Таким образом игроки смогут играть с наиболее закрытых позиций ориентируясь лишь по мини-карте и меткам ценой своей подвижности и времени которое требуется на расчёт. По задумке, при прицеливании из артиллерии (удерживание кнопки огня) слева должна появляться шкала которая показывает расстояние от игрока до предполагаемого места падения снаряда(кружок):
Спойлер
Пишете своё мнение по этой теме. Было бы славно обсудить это с вами.