Идеалы баланса

Какой хороший баланс в игре, летающие прячатся на озёрах и летают со скоростью 120 во все стороны- это нормально! дробоводы на утюгах поднимают крафт с 4к прочки и одну кнопочку нажимают- это нормально!( то же самое если легковая под фуру заедет). Как обнова для пушкарей вышла сразу заплакали! Давайте понерфим все лазеры, автопушки ракетницы, и прочее оружие что бы этим двум типам игроков было приятно играть! Кабины на скорость понерфить ещё раз, что бы летуны не парясь убегали от колёс!

Табличка “сарказм”.

Отдельно поржал с ховеров в 120 и утюгов)

Продолжай, смешное)

3 лайка

У ховеров нет скорости 120, даже 95 теперь нет

Согласен, бред сивой кобылы, при этом если на тебя уляжется остов крафта весом 4 тонны - ты не сможешь нормально ехать, но 20 тонный живой крафт спокойно таскаешь на себе.

Ты хоть Ками или Кокпит поставь, скорость будет 90 у ховеров. У ховеров есть ограничение по скорости, как и у Омни

Никто не будет ничего нёрфить ради двух челов

Сударь, сейчас не 2017й. К сожалению. Сейчас 2023й…

Вроде утюги мертвы уже как год…

Кстати, а нахрена это вообще делали? Чтобы игроки обязательно ставили двигатель?

Вроде мертвы, а вроде и нет)

1 лайк

Вообще-то до патча ховера могли больше 95++ летать, но только на ускорителях! :upside_down_face:

потому что любители P.i.v.k.a жаловались что быстрые машинки на мнл-ках/биграммах/голиафах не догоняются , играть сложно. А пересесть на быструю машинку и догонять всех - хмельная религия не позволяла.

А если любителю пенного сложно играть - он не несет в игру зарплату которую нафармил на заводе. И разрабы от этого страдают. Вот скорость и урезали так чтоб любители пенного могли хоть немного играть и нести бабос.

А починить несчастные МНЛки не позволяет уже улиточья религия. Чёрт, им оказалось проще запилить новые ноги, чем привести в чувство старые!

И да, бафнуть голиафы и тяж кабины - не вариант?

1 лайк

Не вариант , потому что тогда все будут кататься на голиафах и тяж кабинах и никто нахер не захочет покупать батлпасс/микробатлпасс/наборы по скидке , ведь все будут кататься на голиафах и уже имеющихся тяж кабинах.

Точно такая же ситуация до этого обновления была с одним хай-омным оружием. А именно с молотками. Их случайно бафнули. И бафнули так сильно что весь рандом на 10-13к состоял из молотков , и кв в бронзе а иногда и серебре состояло из молотков. При этом владельцы молотков рубили тонны руды и ресов , не донатя в игру. Это для разрабов не выгодно. Не забывай , кроссаут - это не игра. Это коммерческий проект.

1 лайк

А что не так с мнл, на которых паучки в алмазе играют? На хайоме пауки не страдают тоже. Проблема в том, что нет трëхногих пауков на 5К?

В алмазе наверняка играет барьер с его багом )

Мн-л ноги для дефа/медленного окружения, им 50км даже с лихвой, от чего они гораздо лучше биграмм
А биграммы щас не нужны, с их режимом колёс,
И как раз эти ноги вполне хорошо играются, а рандом, это к разрабам вопросы,
ибо необходимо делать карты такими чтобы было препятствие унитазному движению,
и встреча потоков была визуальная на средней дистанции

Кразы в алмазе давно, ещë до обновы с багом. И даже без барьера и вереска в алмазе. Сейчас стало два варианта, раш на новых ножках и стоялово на мнл. Р- разнообразие.

1 лайк

А если бафать не настолько сильно?

Никогда не забывал

Проблема МНЛки - моделька, анимация которой не предусматривает движение на скорости выше 50 км/ч. Ноги, кстати, с момента ввода в игру стоят на носочках…

Серьёзно?

Да, убогий поворот, разгон, ко всему этому при переключении режимов дикий тормоз, мало хп при этом
Всё это лучше у мн-л,
а режим колёс биграмм с их разгоном и поворотом не нужен,
ибо быстрее и гораздо безопаснее дойти на мн-лках

Эта моделька защищает всю раму и модули сбоку снизу, эта моделька не прошивается
Эта моделька позволяет спокойно ставить вниз генератор, без опаски что подорвут

Да. Лежат апнутые на складе, после 2.0 неиграбельны. Они в режиме ног очень- очень медленно разворачиваются. Буквально любой крафт может их кружить и убивать, не получая в ответ.

Унитазные движухи это тот еще канцер. Я даже предложку писал, что бы в ПвП ввели в ротацию условие победы - защита респа. Типа как в рейде(оборона рубежа например). Только одна команда в обороне а другая в атаке.

А разрабы не умеют так. У разрабов в 99% случаев изменения параметров оружия - это либо ПЕРЕАП ДО УРОВНЯ ВЫШЕ РЕЛИКТА (пример - агсы , которые последние 3 месяца из-за такого рвут всё и вся)
Либо нерф настолько сильный , что предмет перестаёт играться вообще. (пример - малые гусли , которые щас самая бесполезная ходовая из-за того что их 2.5 года назад занерфили)