Помню как это зарождалось. Поначалу крутыши подлавливали хороводчиков, устраивали засады. Но когда уровень крафтинга достиг высот и стадо стало сильней. Что наверняка случилось благодаря улучшенной выставке, каждый рукожоп смог найти подходящий себе крафт. И крутыши, отгребая не мало на свою душу, перестали быть охотниками одиночками, и тоже присоединились к стаду. И начался великий хоровод. Потому что остановить стадо в лоб, уже ни кто не мог. А смельчаки, которые время от времени появляются, получают по самое не хочу.
Почему тима оставляет базу? Потому что база, это не база, а круг на карте. Вот если бы добавить туда защитное поле типо барьер и колючую проволоку, что бы был смысл оставаться на базе. И всякие слабачки подумали бы, где больше шансов выжить, в норке или в стаде.
А миссии где база одна, в захвате участвуют только боты. Представить , что захват сегмента активировал бы защитные турели на карте, типа искра. Второй сегмент открывал бы огненные мины, а третий активировал бы фабрики по производству дронов камикадзе. Скажем синдикат ввёл новую систему защиты баз, в связи с повышением угроз в пустошах.
Так же можно ввести систему лифтов, телепортеров. Перенести бой на Луну, на Марс с иной гравитацией. Как вам моя безумная идея? Это можно реализовать в качестве новой миссии на стратегической карте. Полёт на Марс или на Луну мечта многих фантастов.
Вы описываете давно известное любому игровому сообществу внутриигровое поведение. В англоязычных проектах закрепилось название - nascar (круговые гонки).
Присутствует практически в каждой сессионке вне зависимости от наличия или отсутствия баз, охраняемых и пустых.
Охрана базы, кстати, ничего не решает т.к. если она слабая - сносят и сидеть на базе смысла нет, если сильная - бросают свою базу и идут штурмовать вражескую.
При любом раскладе в стаде выживаемость выше.
Описанная вами во второй части игра уже существует и псевдоконструктор в ней тоже есть (как и nascar, и режим с защищенными базами), название написать не могу по понятным причинам ))
Тима оставляет базу, потому что игроки идут по пути наименьшего сопротивления. И будет оставлять пока в игру не будут добавлены новые режимы, такие как захват флага, доминация, и.т.п. Суть которых не сводится исключительно к уничтожению.
Это проблема исключительно геймплея, который и создает предпосылки для возникновения круговорота табунов в природе.
А это идея, просто добавить пару новых водил. Первый будет давать бусты за нахождение в кругу базы и захваченные сектора/базы(если несколько). Второй будет давать бусты за наличие тиммейтов рядом, больше союзников рядом - больше буст.
Каждый сможет выбрать по вкусу: стоять или хороводить Киньте в предложку кому не лень.
вернулся недавно в игру. Играл когда то на релизе ОБТ после ЛЕГЕНДАРНОЙ порезки ховеров ушел. Первые 10-20 боев вообще понять ничего не мог. хоровод-хоровод столкнулись 30сек бой закончен. Что хочу сказать по этому поводу. Пушки на базе это прям совсем такое. про лифты и теллепорты просто промолчу) как я понял это произошло из-за новых карт. все карты введенные после моего ухода сами подталкивают на такую тактику. тут не НЛО с телепортом вводить нужно а карты переделывать. но это сложно и никто парится не будет)
Я какое-то время не играл в кросс, а когда вернулся тоже столкнулся с этим хороводным движением.
По привычке ехал в центр на битву, а в итоге оказывался в одного против всей толпы противников.
Тут хочешь не хочешь пришлось участвовать в хороводе, но если вижу что кто-то пошёл по центру стараюсь поддержать на сколько возможно.
Хоровод пропал в то время когда делали захват базы х2 по скорости, потому что не было времени кататься вообще, но там других проблем было много.
Есть пара/тройка карт “без хороводных”, надо бы побольше таких, того гляди и хороводы исчезнут.
Так это нормальная тактика так то.С одной стороны стена карты от туда валить некто не станет.В переди если кто то и окажется из врагов будет убит мгновенно почти.На пролом только Камазисты могут себе позволить ехать в кол во 2-3 штуки.И опять же хоровод только сначала а потом кто где.
Первый и второй взаимно уравновешиваются, в результате ситуация не меняется.
Взявшие деф-водилу - остаются на базе в одиночестве, но с неким перком, взявшие стадо-водилу уезжают ловить отставших от вражеского стада. Вражеские стадо-водилы приезжают толпой и тоже с перком, выносят деф-водил (за счет численного перевеса). Деф-водилы пересаживаются на стадо-водил. Кстати стадо-водилы изначально лучше для игроков при ± равноценных перках, т.к. не привязывают тебя к одной точке, а при игре в скваде даже позволяют играть по своей тактике, при необходимости меняя ее, при этом все еще сохраняя перк (как минимум частично), в то время как деф-водилы не дают возможность для реакции на действия противника (или действия или перк). Тут скорее нужен вместо стадо-водилы, какой-то водила-одиночка, который получает перк, если рядом нет союзников или типа того (но это такое себе).