Вот хотел давно написать про дронов, которым было бы неплохо вручную указывать цели - разрабы ввели Мунин. Потом хотел написать, что экранная броня решетками (ИМХО и не только решетками) - это днище, и нужно искать способы избавлять игру от таких механик. Тогда разрабы выкатили на тест новую механику снарядов.
В общем, товарищи разрабы, чтобы вам было легче читать мои мысли, я решил их написать (даже не боясь, что наведу сглаз, и этих изменений не будет - просто надоело всё держать в себе, хе-хе)
К сути:
В игре уже есть двигатели, которые не тратят энергию. Хочу по аналогии ускорители. Было бы круто. Сейчас ускоры ставят только на очень специфические крафты. Например, кабаны (а больше чет и вспомнить нечего). Это как-то несправедливо. Даешь халявные по энергии ускоры! Их можно сделать похожими на обычные, только снизить запас топлива.
Тогда обычные ускоры заиграют, и их можно будет чаще видеть в игре в комбинации с новыми, сейчас же по факту нельзя обойтись одним-двумя ускорами, потому что они не дают нужного эффекта.
Не вижу тут проблем с балансом. Новые ускоры прибавят ОМ, добавят головной боли с местом размещения. Тяжелые кабины не станут автоматически гоночными, ибо ОМ, вес, и место (а снаружи ставить негоже, ибо хп мало).
Пишите, что думаете по поводу этой идеи. Лично я был немного расстроен, когда был нубом и узнал, что нельзя вот так взять и поставить нужный набор оружия и ускорителей на крафт, ибо тупо не хватает единиц энергии. А ведь игра типа про разнообразие, а по факту в этой части его почти нет: хочешь ускорители - изволь снимай оружие, а это вообще никуда не годится…