Возьмём одну и ту же кабину с одной и той же ходовой, поставим шкуродёр и двигатель беркут. А теперь последовательно поменяем беркут на исполин и гонитель. А теперь сравним, с каким двигателем шкуродёр легче сдвинет противника с наибольшей массой. С исполином, потому что у него больше мощности, или с гонителем, потому что он увеличивает грузоподъёмность, либо гонитель наоборот хуже, потому что у него меньше предельная масса?
Ни то, ни другое ни третье.
Главное условие это сцепление с поверхностью. Чем больше у тебя колес находящихся в контакте с поверхностью, тем выше шанс что ты кого-то перетянешь.
Ну и ещё одно условие это кабина с высоким показателем мощности, туда же высокая масса собственного крафта.
Если влияние одного из этих условий ослабевает то тем сложнее будет перетянуть кого-либо. Физоний поведения крафтов в игре сильно зависит от сцепления крафтов с поверхностью карты именно ходовыми.
По вашим рассуждениям получается, что более предпочтителен исполин + гризли или сокол в напарники (а разве минус к штрафу и плюс к мощности — не одно и то же? В чём разница пассивок?).
Ну я не за напарников говорил а конкретно из того что знаю сам и что говорили другие, кто строил тягачи.
Со штрафом к мощности есть весомый нюанс. Вот есть колесо, для него написано допустим -15% мощности. Есть какой-то условный перк, который снижает штраф к мощности на 10% например. Но это не значит что если перк применить к колесу, оно будет отнимать уже не 15 а 5% от мощности. Тут это не так работает.
-15% от мощности указанные в описании колеса принимаются за 100%. И вот уже от этих 100% отнимаются 10%, которые снижает условный перк.
Надеюсь понятно объяснил.
Могу конечно ошибаться но вроде именно так и работает на данный момент. Сужу по некоторым уже проверенным формулам, типа резистов или перков боезапасов.
То есть сокола примерно в пять раз выгоднее посадить в любую тяжёлую фиолетовую кабину, чем гризли с четырьмя укреплёнными или двумя бронированными гусеницами.
Ну тут от цели и геймплея больше зависит. Я гризли часто использую с хрупким вооружением, типа пулеметов. У меня есть колесный крафт на спектрах, к нему гризли привязан. Живёт заметно лучше под пушечным огнем.
Есть крафт на двух парсерах на 8к, там заходит гризли или Фобос, у последнего бонус к скорости есть, что помогает быстрее всех дойти до любой точки карты – мертвец с ним и гепардом жмёт 117, это фактический предел скорости в игре.
Есть крафт с астреями и торреро, раньше был с мертвецом но я перестроил в угоду точности которую даёт эта кабина. Там однозначно сойка потому что на нём почти всегда держусь позади союзников
А вот ещё пример – быстрый Колесник на мертвеце со слонами. Там напарник который даёт бонус к урону если в пределах 30 метров находится противник, забыл как он называется…почему он? Потому что когда мне навязывают ближний бой,будучи на пушках у меня появляются шансы нанести больше урона и критануть, раньше чем меня раздолбают. Или помогает если я сам навязываю ближний бой например ховерам, тем более что слон под перком довольно таки прочный и его сложнее выбить пассивным мили оружием которое ховеролеты часто под раму подвешивают.
Надо экспериментировать. После того как переделали напарников вариативность стала значительно выше и крафты куда как более разнообразно ведут себя с разными напарниками