Грядущей ап ног

Что толку с ваших + 10 кмч к максималке?
Нет приятно конечно, до точек будем быстрее тошнить
Факт в том что ноги в CrOsSoUt 2.0 как были убогими так и останутся
А все из за урезания скорости поворота ног

Ховера сейчас имеют наглость рашить пауков заходя им в бок или тыл с инвиза
А дальше можно просто ливать из игры. так как довернуть крафт в сторону ховера нельзя физически
Нынешняя скорость поворота тупо медленнее чем скорость кружащего тебя ховера

Я по началу грешил на не апнутые ноги (хотя с какого банана не апнутые должны быть таковыми)
Переапал все биграммы на праздничном станке
Результат +300 хп, возможно чуть более быстрое ускорение
А скорость поворота все та же

Если меня каким то чудом увидят разрабы или до них кто то доведет
Товарищи апните скорость поворота ног!

2 лайка

Бедолаги паучки, крутятся и правда медленно если 8+лапок, мощности может им поменьше сделать, ну или ховеры нормально забалансить, чтоб конкурировать могли

Дело даже не в мощности
Говорю после апа всех ног на минус мощность
Паук крутится все так же убого

Согласен, еще хочу обратить внимание на изменения кабины каракурт. Полнейший бред, кабину с названием КАРАКУРТ отвязывают от ног, зачем такой дебильный перк вообще нужен? Сделайте другую кабину с таким перком, а изменения по каракурту откатите, за что вы его трогаете? Или хотя бы перк сделайте крутой, как вам сто раз предлагали уже.

2 лайка

У разработчиков лапки они не смогут сделать анимацию ножек под 60 кмч
Правда что мешало им апнуть ускорение у ног или еще что для ног непонятно

2 лайка

Уже даже тему создал, там предложил мощность мнлкам увеличить, как перк каракурта

Мощность тут не решает как я понял
После апа всех ног на минус мощность паук поворачивается так же медленно как и до апа
Тут разрабы за ким то бесом пороговое значение градусов в сек. выставили походу

Черт их знает, наверное ты прав, в любом случае этот поворот в полчаса длительностью надо исправлять. И зачем мощность вообще отняли у ног непонятно, они и так как бревно ворочались, а после обновы так совсем не крутятся. Никто не жаловался на скорость поворота ног, но разрабам в голову что-то антипаучье ударило похоже)

Нахер короче, я теперь этому помойному Crossout 2.0 предпочитаю Тундру
До тех пор пока остальные ходовые не реабилитируют

На эту запись поступили жалобы от сообщества, поэтому она временно скрыта.

Отписался в теме по каракурту, отпишусь и тут… Мои мысли по ногам и каракурту…

Переделать модельку МНЛ, что бы они адекватно работали на скорости выше 50км/ч - это невыполнимая задача, потому придумываются эти костыли с каракуртом… и кроме как ленью и нежеланием заморачиваться объяснить это невозможно.

Ап ног нужно делать больше, хотя бы 55км/ч для МНЛ и 62км/ч (в режиме ног) для биграмм.
В это же время у каракурта изменить перк с +10км/ч на +20% к скорости механических ног, но при этом кабине оставить ограничение скорости в 65км/ч.

По итогу получится, что тяжёлые пауки будут быстрее, но не слишком, а лёгкие пауки на каракурте получат на МНЛ 66км/ч, двигатель можно будет ставить любой удобный, потому что без него скорость будет 65км/ч, что несущественно… а вот на биграммах получится 75км/ч, но ограниченные кабиной до 65км/ч. Что бы добрать оставшиеся 10км/ч нужен будет двигатель с +15% к скорости кабины, то есть исполин уже минус, если хочется добиться максимальной мобильности ногастика… Типа баланс, мобильный павук со слабыми ногами или чуть менее мобильный, но с более прочными… с градацией в зависимости от выбора мех ног и двигателя…

Если дополнительно ногам немного увеличить скорость разворота, убрать инерцию, убрать раскачку вверх вниз при движении и дать урон по врагам, которые заезжают под крафт, например МНЛ чуть больше, а биграммам чуть меньше, то должны получиться вполне себе играбельные ходовые. И я не говорю про тонну урона по тем кто залезает под крафт, но это всё равно облегчило бы жизнь лёгким паукам, которым не вариант ставить шнеки, что бы защититься от тех кто лезет под тебя… и да, было бы уж совсем круто, если бы ноги, как и ховеры разрешили ставить в круг, пусть даже с подобным ховерам нюансу с повышенным уроном в боковую проекцию…

Максимальная скорость влияет так же на ускорение, так что тут нужно тестить и только тогда будет понятно

Как не в мощности, если от этого и зависит ускорение, сейчас на жирах не катаю , до обнов еще был на 5к хп паук с ап лапами на минус массу и мощность и вполне себе крутился вокруг своей оси.

То что ты на станке сейчас апнул ноги и с каждой убавилось по 2-3% потребление это как капля в море в текущей ситуации