Смеркалось, казалось бы обычный весенний вечер. За окном то и дело сновались машины. Обычный, приевшийся и монотонный шум, начал разбавляться постукиванием дождя по стеклу. Гудение компа изредка прерывалось поскрипыванием старого,проперженного кресла.
Потрогав его рукой, я убедился не перегрелся ли он опять из-за моей любимой компьютерной многопользовательской онлайн-игры в “жанре” постапокалиптического экшена с видом от третьего лица “КРОССАУТ”.
Убедившись в нормальной температуре компьютера, я с придыханием потянулся закрыть окно.
“Ох… голова закружилась, наверно не стоило всю неделю сидеть в замесе ради контейнера с легендаркой…” - подумал я.
Вдруг, свинцовое небо над серыми и молчаливыми хрущёвками, вспыхнуло! И через считанные секунды, словно вальяжно катясь по крышам многоэтажек, прозвучал гром.
Его рокот напомнил мне звук, с которым мой друг в детстве ударился головой об контейнер.
“Давно я не видел этого шнекопитека с гоблинами… а ведь он собирался их апнуть.”
Но мои воспоминания о былом времени, свободного от компьютера, прервало всплывшее уведомление о том, что производство на станке “Бешенны” закончено.
“Чудесно!” - подумал я.
Как раз нехватало третьего дробовика под названием “Гром”. С двумя, я не ездил. Не стал собирать машину, решил дождаться крафт третьего.
Потратив около 15 минут на сборку очередной колымаги для попытки фарма бензина, я сиюминутно отправился за проводами в рандом.
Итак… Кратер.
“Опять унитазная карта…”
Но выбора нет, на горизонте уже показалась кучка красных, также дружно движущихся в одном направлении.
Поспешив за своими проворными союзниками, я вспомнил что совсем позабыл поставить двигатель.
“Ба-бах!” Облако гари, дыма и обломки остова, всё что осталось от позади едущего союза, после того как в него влетел копейщик.
С ловкостью мангуста, я увернулся от оставшихся торчать из морды противника бум-палок и подперев его в бок начал опустошать обойму. Мне удалось отомстить за бедолагу.
Времени на раздумия не оставалось, враг уже показался на радаре.
Преисполненный уверенности, я поехал на поиски цели. Передо мной явился тапок с какими-то пулеметами.
“Отлично!” - промелькнуло у меня в голове. “Сейчас то я в полной мере оценю возможности этих дробовиков, с нерпой и ознобом.”
. Да говно оно короче и нечего тут продолжать.
Поиграв несколько дней, убедился что “Булавы” в разы лучше игрались чем “Громы”… Будучи даже прикрытые конструкционными деталями, они моментально отлетают от случайной очереди пулеметчика.
Урона же почему-то не хватает, дабы нанести заметный урон с 2х зажимов. Даже по не особо закрытым модулям.
Да и жрёт это чудо 4 энергии… что как-то не оправданно.
Считать это расплатой за “переход” в “Молотобои” на крафт которых “Гром” уходит… ну хз.
Хотел поинтересоваться у обитателей форума. Играет ли кто на Громах?
И как оно… Может у меня руки кривые и я могу только на астреях кататься. Но по-моему эти дробовики слишком унылые на данный момент и с ними стоило бы что-то сделать. Как и с другими забытыми фиолками.
Все ожидания от столь солидного названия “Гром” с хлюпом размазались.
“Пук” - вот подходящее название на данный момент для них. Ну или “Шептун”.