Градация при подборе игроков

Доброго времени суток, вопрос больше к разработчикам, можно ли сделать так, чтобы при подборе игроков было, что-то типа диапазона ОМ? Например:
1: 0 - 1000 ОМ
2: 1001 - 2000 ОМ
3: 2001 - 3000 ОМ
4: 3001 - 4000 ОМ
и так далее …
Так как не очень круто играть с 990 ОМ, когда против тебя вылетает игрок с 1700 ОМ уже с 5ю килами и шотает тебя с двух ОС…

1 лайк

Предложение по развитию игры Crossout

1 лайк

Спасибо, форму отправил

Думаешь будет приятно человеку у которого ом допустим 1200 и против него будет человек с 1900 ома. Просто такой способ баланса будет всегда гарантировать что ты будешь слабым звеном среди своего ома

Главное что бы у тебя было демедж оружие и быстрый крафт и хоть какая то бронь и уже не такой бесполезный .

хз, как новичкам, их вроде по уровню механиков изначально балансит сейчас, но вот собрать тачку на 9-10к ом, а играть против 12-13к - лучшее что есть в этой игре (нет)

Прокаченному Дедуле не грех на 11к тягать 15к. Так что пока что разброс по ОМ боле мене в норме. для новичкового страдания как раз.

Тут надо ныть не на ом а на билды . Ом не не всегда значит что у врага не мусорка :slight_smile:

Жаль что не все это понимают… и пока 2-3 “нагибатора” пытаются набить лёгкий фраг на жирной “мусорке”, их слабозащищённые отверстия лопаются, ведь у " мусорки" тоже есть союзники. В итоге - хорошая заявочка на слив…

Сегодня пару раз попадались:
команда 1: 4726, 4281, 4281, 5039, 5002, 4913, 5189, 4405
команда 2: 5001, 5008, 4905, 5001, 5000, 4803, 5160, 4464
Последние два показателя это боты. Система даже не пыталась балансить ботами эти команды. Просто кинуло 4281 на 5000. для понимания, это как тремя синими пуликами и синей кабиной воевать против трех бирюзовых пуликов и фиолетовой кабиной при равных крафтах. И это подбор равных соперников? Смотрю на это и понимаю, уволить Юрия и всю команду и набрать нормальных ГМов, потому что такое отношение к игре - это бредятина полная.

2 лайка

Это глупая затея, знаете что они ответят (если вообще ответят)? Справедливость - это чисто субъективное понятие, ввиду чего в глобальном масштабе не достижимая в принципе. Или : Все в мире относительно. Или подобную философию.

1 лайк

балланс по ому если соблюдать максимально точно, то это скажется на ожидании боев, а он и так не всегда быстрый, что до ботов, действительно, здесь не в балансе, есть боты более бесполезные, и было бы не плохо, что бы команда А и Б, имели одинаковых ботов, тогда рандом будет более в балансе.

Градации нет, только деградация.
Режим персонального угнетения никто не отменял.
Видимо, логика менеджмента в том, что игроки, которые чувствуют абсолютный комфорт и которых всё устраивает как есть - плохо донатят.

1 лайк

)Только эти вещи донатом не исправишь.

Баланс по ОМ.
Ниже 4к не знаю, слишком давно играл.
Выше:
4-5
5-6
6-7
7-8
8-9
9-10
10-12
12-15.
При этом.
В диапазоне 4-10 ОМ более Х800 часто попадает в пачку выше.
Аналогично, ом более Х200 редко попадает в пачку ниже.
При этом.
В зависимости от установленного оружия и модулей подбирается пачка. С синими пулеметами в бой где все на легах ты не попадешь.
С легендарной автопушкой, найти противника или тиммейта у которого будут пушки хуже бирюзы - анрил. В основном фиол, даже на низких ом.

Идеальный ОМ для игры - Х799.
Один бой из пяти ты в пачке выше, но всё ещё хорош.
И один из двадцати ты в пачке ниже и катастрофически страшен для врагов.

Бонус.
ОМ не равно урон.
ОМ не равно хп.
Можно взять одинаковые пушки и кабины, но один крафт на 6 ховерах с двигателем, кучей рам и решёток, а второй на двух шнеках с одной рамой и одним лафетом на крафт.

И знаешь, шнекоход будет вдвое жирнее и на тысячу - две ом меньше.

1 лайк

Нытье ради нытья.
В игре нормальный разброс по ОМ.

2 лайка

Если сузить границы подбора ОМа или добавить дополнительные условия, то получится что боя будешь ждать по 5/10/20 минут и играть в итоге всегда с одними и теми же челами.
Итак по пол команды ботов кидает.

Так как раз будет более понятно как ом работает. То есть, новички будут стремиться к 3999 ом дабы на своем уровне как то шатать. А пидобиры будут создавать что то входящее в эти интервалы. И ты знаешь, что вы будите примерно равны.

знакомое чувство я играя на 13к и против меня челы на 15 600, 14 500 , онлайн умирает потихонечку( это я еще не говорю про вечернее время когда на 13 к закидывает 17к )

:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: зайди на консольку. У нас градация такая, что твоя тебе раем покажется. Особенно хай ом начинающийся с 9к и до упора. В одной катке едут как девятки, так и двадцатки…