Играя с гнездом я давно приметил пару серьезных проблем: 1. Прицел. С дистанцией я готов смириться, даже не смотря на то, что она почти такая же как обнаружение инвиза, урон за полный залп компенсируется с лихвой. Но то как прицел работает, теперть крайне сложно, когда он полностью спадает из-за тиммейта, ещё с натяжкой простительно (ибо машина тиммейта сбивает почти любое наведение). Но абсолютно не выносимо смотреть, как любая маленькая кочка лишает гнездо возможности прицела, делая его почти не играбельным на ухабистых картах, пока всё остальное вооружение такой проблемы иметь не будет. 2.Поведение ракет. Ракетница становится беззащитна перед едущим на вас врага. Я понимаю когда она не попадает в упор, так как она из-за этого и имбовала. Но убегая от врага, вы будете лицезреть как ракеты в 100% случаев будут стелиться дорожкой позади цели.
И если с скриптами я не владею и не знаю как починить наведение. То с попаданием у меня следующая мысль: Время полета ракет вверх должно быть немного больше, что бы они могли успеть вырулить до гонящегося автомобиля. И параллельно слегка увеличить время жизни летящей ракеты, что бы она не начала просто взрываться на подлете к целям. Поменяв эти пару параметров она по крайней мере будет иметь шанс просто догнать машину сзади, а не бессмысленно копать песок.
Не надо никаких апов гнезду. Тут люди еще прекрасно помнят , каким оно было. И сейчас оно на своем законном месте. И не надо его доставать с днища обратно.
работает - не лезь!
Сделать прицел удобнее - да. Улучшить ИИ наводки ракетам - нет. У всех самонаводяшек суть именно в большом уроне и г*** наводке, получается либо ты стреляешь в упор, либо стреляешь со средней дистанции и молишься. Если улучшить ИИ ракетам гнезда, то другие любители самостоятельных ракет взвоют и потребуют так же, а если сделать всем ракетам ИИ получше то это будет ппц.
Гнездо более чем играбильно. На счет прицела согласен, остальное нет.