Гильдии для КВ

Найти нормальный клан очень сложно
Найти нормальных игроков для клана тоже непросто
Часто в клане могут соседствовать апнутый тайфунист и новичок с газгеном на толстяках
Вступая в клан ты заранее не знаешь что из себя представляют игроки этого клана
Не знаешь их скилл, порой даже игрок с реликтами не может в тактику и стратегию, а полагается исключительно на редкость своего оружия

Я предлагаю создать официальные гильдии условно по 50-100 человек
Гильдия идентична клану, но имеет фиксированный ранг жесть
Вход и выход из гильдии свободный без бана и прочих задержек после выхода (возможно за небольшую плату в 50 монет если потребуется)
Одним из условий вступления в гильдию должно стать наличие 30-60 уровень у механиков
Группы гильдии в КВ могут попадаться друг другу в качестве противников

В чем смысл гильдии?
Поиграв условную недельку в Гильдии ее игроки смогут познакомится с друг другом
Узнать способности своих товарищей
Наконец самые эффективные или просто приятные друг другу игроки в группе смогут создать уже свой собственный клан заранее зная ее потенциальный состав

Для уже существующих кланов гильдии станут местом набора потенциальных игроков
Офицеры кланов так же смогут вступать в гильдии не выходя из своего клана для игры в ней и поиска перспективных кадров

Также предлагаю игрокам Гильдии участвовать в КВ матчах круглосуточно
Все таки фиксированный ранг не даст в этом плане игрокам никаких преимуществ перед кланами

Введение гильдий качественно повысит уровень игры в КВ как и количество игроков в нем
А ведь Клановые войны сейчас это то что не позволяет Кроссауту превратится в проект уровня игры на мобилках с простыми и безумными боями по 90сек.
КВ позволяет игре делать заявку на хоть какое то подобие киберспорта.
Без него быстро теряется смысл в развитии склада как и интерес к самой игре

Как вам идея?

  • Гильдии нужны в предложенном автором виде
  • Гильдии нужны, но в немного другом формате
  • Гильдии не нужны
  • WWWWWWWWWWWWWW ! ! !

0 голосов

Получается такие поехавшие вроде меня смогут играть в КВ когда захотят, без всякого расписания. На лигу мне в целом плевать, все равно те кланы в которые я захожу тут же оказываются сидят в жесте, а остальные режимы уже давно надоели. И смысл тогда от 2/3 кланов?

Игроки в эффективных группах быстро сообразят что способны выйти в бронзу при создании клана
Так что смысл в КВ никуда не денется, напротив уровень игры в лигах значительно повысится, а с ним и потенциал самого Кроссаута в киберспорте

Так как в гильдии ты будешь находишься в фиксированном ранге твои игры на КВ никак не повлияют на фарм руды кланов и сами соревнования за места в лиге
Ну катает челик вместо безумного рандома в более тактическое КВ и только, фармить все равно будешь ± тоже кол во метала(тут уж на усмотрение разрабов)

Но даже если тебя в корне не устраивает этот пункт

то его можно вычеркнуть, все равно он не ключевой

Нет, как раз лично меня этот пункт очень даже устраивает.

Повлияют. Хотя бы нижнюю половину бронзы может кинуть против гильдийцев зашедших в кап жести, как и жестяной клан стремящийся вот-вот зайти в бронзу. Ну и хорошо если это будет какой-то анскилл вроде меня, или просто новичок делающий первые шаги в кв. Но, что-то мне подсказывает, что в кроссауте есть и скилловые игроки, которым нравится играть в низких лигах, так сказать на расслабоне. Только вот специально сливать запрещено правилами из-за чего они все же поднимаются в вверх. А тут такой подгон в виде гильдий.
Ну и собственно ряд технических вопросов:

В клане просто - играет 1-2 пачки, набрали под 200 очков - значит способны в бронзу. Если одна пачка тащила, вторая сливала, значит одна точно способна, вторая нет. А как понять какая часть гильдии способна в бронзу? Будет ли рейтинг для всей гильдии с потолком в 199 очков? И что делать если одна пачка тащит, а еще 8 сливают. Тогда будет видно лишь что тащеры вроде хорошо играют, но это хорошо оно в низу ржавчины так или иначе. Или для каждого игрока будет личный рейтинг внутри гильдии? Это что касается системы очков.
Второй вопрос: Кем эти самые гильдии создаются? Будут просто созданные разрабами фиксированные группы, в которые игроки могут только вступать и выходить? Либо же их могут создавать клан лидеры в качестве этаких академок? Если так, могут ли в них входить игроки уже играющее в другом клане (например с целью переманивания перспективных рекрутов или же просто их чем-то не устраивает собственный клан и они ищут получше). Либо гильдию может создать вообще любой желающий? Сколько и какого ресурса будет требовать создание гильдии? Можно ли кикнуть того или иного игрока из гильдии? Если да, то кто и как может это сделать?

Вот уже пошли раздумия, это хорошо!

Игрокам способным повоевать за руду должно самим надоесть воевать просто за метал в гильдии
Никакого прогресса по лиге у гильдии не будет она строго фиксирована в ранге жесть

Да возможно бои в бронзе и жести станут сложнее но тут стоит уточнить относительно чего?
Старым кланам сформированным на обум из 1-2 силовых игроков, 1 мажора и 1 бомжа будет непросто
Но в том и задумка что бы в некоторой мере перетасовать игроков по их скилу (Аим, Вождение,Тактика,Стратегия,Сборка крафтов) и складу
Т.е. многие силовые игроки которые сейчас прозябают на жестяных кланах смогут найти таких же киберкотлет и вместе зайти в бронзу

Вот эту проблему я уже не учел, (кому вообще в голову придет сражатся просто за металл)
Но тут естественным противовесом может выступать небольшое количество таких “ленивых мажоров”
При том и Фул Реликты можно побеждать скилом если первые “на расслабоне” просто надеются на силу своего оружия, а последние могут в тактику и командное взаимодействие
Возможно стоит будет сделать наши любимые скрытые ограничения на кол-во попаданий подряд к такой ленивой мажор пачке для клана

  • Не забудь в Гильдии будут и другие менее богатые и скилловые игроки которые неплохо разбавят эту массу в боях на КВ

Впрочем ты сам об этом сказал, да если ты лаки бой и удача на твоей стороне то возможно попадись клану несколько таких анскилов то клан быстро выйдет в бронзу, но не забудь что игроки в бронзе станут куда злее и тут же вышвырнут из лиги просто удачливый клан

По моей задумке это должны сделать разрабы, но идея с созданием Гильдии кланом тоже хороша
Предлагаю официальные гильдии сделать под 100 мест, а клановые под 40-50
Цену уж определят сами разрабы с калькулятором, я думаю на создание клановой Гильдии должно будет уйти 500-1000 монет чтоб избавить нас от просто пустых Гильдий

Тут уж все ляжет на плечи офицеров и главы клана.
Думаю для вступления в гильдию клана будет требоваться одобрение главы или офицера, но так же без банов на сутки (тут возможен черный список для лазутчиков из других кланов) Должно быть видно состоит ли игрок желающий вступить в гильдию клана уже клане. Если игрок уже состоит в клане то тут уж пусть глава или офицер разбираются кто это (лазутчик или желающий переметнутся игрок)

Ну в жесте может быть и 100 и 199 очков. И почему в ржавчину нельзя упасть?

Сборка крафтов - тот скилл которым можно весьма просто поделиться с сокланами, в отличии от других скиллов.

Знаю таких людей. С одной стороны есть очень скилловые ребята, которым просто надоела некоторая специфика высоких лиг (не знаю уж что именно, но мне кажется может это может быть одни и те же противники на одних и тех же крафтах, может избыточная дисциплина ака обязаловка, может что-то еще). С другой есть старички с серьезными сетапами, которые уже просто мало играют в Кросс и потому в топ кланах их держать не будут из-за нестабильного онлайна, а поиграть иногда по фану хочется.
Знаю даже одного старичка из серебра вроде бы, который вообще больше не вступает в кланы, а просто стримит да в рандом играет.
Я думаю что если бы у тех же Хейтов до бана была бы возможность играть в гильдии или ждать боя в алмазе по 30 минут и договариваться с другими топами - они бы очень часто играли бы в гильдии и даже бана бы избежали.

Очень утрированная картина, по сути экстремум. Например, у некоторых из тех старичков, о которых я говорил расслабон заключается вовсе не в отсутствии тактики и взаимодействия (там еще какая тактика), а просто в том, что сейчас есть желание поиграть, а завтра нет.
А вот те кто действительно подходит под такое описание “ленивых мажоров”, они и сейчас представляют собой если не основную, то значительную часть населения жести и ржавчины. Так-что относительно них ничего не изменится.

Нет смысла в очках если ранг фиксированный.
А упавшая в ржавчину гильдия стала бы пинать здешние кланы сильными группами

И да и нет, даже если твой склад позволяет собрать крафт соклану то не факт что ты каждый раз будешь с этим заморачиваться, а даже если будешь то и в этом ничего плохого нет
В конце концов по возможности учить соклана всякому в том числе и крафтостроению на личном примере тоже не плохо

Возможно стоит создать различные Гильдии с рангами от ржавчины до алмаза без фарма руды и прочих наград как раз для таких людей и просто для тренировок остальных
Вопрос в том какие делать условия вступления ?
Скорее всего в этом случае придется создавать систему персонального рейтинга число которого возрастает и убывает в зависимости от побед в Гильдиях различных лиг
Думаю для каждой лиги будет свой потолок по рейтингу т.е. нельзя повысить свой рейтинг выше условной 1000 очков на раге ржавчина, выше 2000 для жести и тд.

Тут уж не думаю что подобные игроки станут особой проблемой для новичков
Наоборот получить люлей пару раз от опытных игроков для них будет полезно
Повторюсь сделать скрытые ограничение на слишком частые попадания к такой группе и должно быть нормально