После определённого обновления физ модель Прометея стала жутко неудобной и не играбельной.
С ним почти никто не ездит. Предпочитают или Синтез или Гелиос.
Несмотря на недавний ап урона - это не поможет.
Если разработчики думают что причина именно в уроне - то они сильно ошибаются.
Разберём почему Гелиос или Синтез куда интереснее или эффективнее Прометея при таком раскладе:
Невозможность хоть как-то защитить оружие спереди, так как с новой физ моделью Прометея при установке защиты - оно полностью лишается возможности опускаться вниз, то есть превращается в курсовое оружие, а если мы рассматриваем именно курсовые орудия - то есть куда более интересные аналоги нежели Прометей - тем более что он не является курсовым.
Если мы не ставим защиту, пусть даже это всего 1 пин, то орудие на много легче отбить, тем более физ модель Прометея огромная и попасть в неё довольно легко, а при отсутствии даже маломальской защиты - вы практически моментально лишаетесь стволов в начале боя.
Итого мы получаем - или полное отсутствие защиты, что равно потере оружия уже в начале боя с любым противником или имея защиту мы теряем полностью возможность вести хоть какой-то прицельный огонь и стреляем куда-то в небо (+ не забываем рельеф местности, который не всегда позволит стрелять даже прямо перед собой).
Пример ниже. Сравнение Синтеза, Прометея и Гелиоса.
Давай начнем с того что нидхег это всётаки лега. У неё больше хп в разы + больше разовый дамаг, да и стиль игры с таким оружием - выскочил выстрелил отбил всё что можно (или вообще убил) и скрылся.
Проще говоря - дробоводам грех жаловаться (уж кто кто а они никогда обделены не были - достаточно посмотреть статистику, да и сам катал с дробовиками - слишком просто имхо). Чисто ради интереса собери 2 крафта с Прометеями и Нидхегами одного ОМа - крафт на прометеях отлетит (при равном скиле игроков).
А давай начнем с того, что ты сопоставишь такие факторы, как “лега, размеры этой леги, ее структура, геймплей с этой легой в том числе на каком ом и против какого вооружения она чаще всего играет и дистанция на которой она играет”)
Особенно предпоследний фактор, в разрезе утверждения “выстрелил и отбил все что можно или вообще убил” и структуру того, против чего она играет)
А потом посмотрим на те же факторы Прометея, и с оглаской на то на какой дистанции, к примеру, он может играть. Хотя бы. И подумаешь к чему я веду)
Играл, знаю. Крафты можно собирать на разные ОМы, а если собрал крафт с завышеным ОМом - так это косяк того кто строил этот крафт. Я так то вижу людей и с бирюзой на 8-9к ОМ что говорит уже о “гениальности” конструкторов данных кравтов. Налепили всего и побольше и едут, а потом удивляются что кравт не тащит.
Ты забываешь опять одну простую истину - Нидхег - это дробаш и промахнуться им невозможно в упор.
ХП у него много - это не маловажно, а вот прометей без защиты отлетает на раз. А если его хоть чуть-чуть прикрыть - то стрелять с него невозможно, а с него как раз надо целиться.
Тем более Прометей явно выбивается из своей линейки на уровне Синтеза и Гелиоса.
Тут всё ооочень даже логично.
По этому твои умозаключения не логичны от слова сказать совсем.
Повторюсь - дробоводам грех жаловаться отталкиваясь от банальной статистики.
П.С. Дистанция Прометея это манёвренный бой на средней дистанции. У него она не на столько большая как у пулемётов, пушек и много чего ещё другого. По этому просто стоять и стрелять - не выйдет.
А крафт перестроить не пробовал? Или вера не позволяет? На примере того же нидхега, чтобы утопить его на пин (что я в принципе со многим оружием делаю) мне всего то пришлось чуть расширить машину. Потому что нидхегу нужна площадка 4х4 пина (или 5х5, не помню уже), чтобы он несмотря на бороду под стволом не цеплялся за окружающие его детали.
А судя по твоему последнему скриншоту прекрасно можно сдвинуть Прометей на 1-2 пина назад от бампера, и я почти уверен – цепляться он не будет. Тем более сам Прометей меньше нидхега. А так конечно, ты в упор его пихнул и теперь нихрена не работает)
Более того, с учётом той же механики взрывного урона, шансы потерять меньше будут, потому что осколки наводятся на ближайшие детали, соответственно, урон в первую очередь уйдет в бампер или деталь которая перед Прометеем будет стоять. И только потом уже в него.
Ну вот возьми попробуй отодвинь на 1-2 пина и посмотри что получится)))
Ты думаешь самый умный что-ли.
Плюс повторюсь - Синусу и Гелиосу это не мешает.
П.С. Дам ответ сразу чтоб не мучался - отодвигать бампер придётся так далеко, что в итоге эффект будет практически такой же как и при бампере в упор, за тем исключением что Прометей будет опускаться, но стрелять ты с него не сможешь, так как прицел будет упираться в бампер и в итоге ты всё равно сможешь стрелять только прямо. =)
Вот такая вот весёлая механика кросаута, по этому и говорю что физ модель Прометея после определённого патча испорчена. Да и далеко не каждая кабина имеет столь длинное кол-во пинов для крепежа (если рассматриваем к примеру кабину). Короче говоря это будет не кравт, а сосиска, да и эффект будет такой же унылый.