Про форму Предложений знаю, туда тоже напишу. Параллельно с этим делаю данную тему, просто чтобы Выжившие поделились мнением.
Суть: к фильтрам по типу детали и её редкости было бы неплохо ввести новые фильтры - по трём габаритам и по фракциям. Просто гляньте гифку под спойлером и всё поймёте сами:
Спойлер
Разберём ситуацию. Собираешь ты такой себе крафт, и вдруг возникает необходимость воткнуть конструкционную деталь строго определённых размеров в пустующее место. Допустим, четыре на два на один пин, как у “Мангала” или у “Панель авиа”. Что приходится при этом делать сейчас: прокручивается вся эта длиннююющая лента деталей в самый верх, и находится искомое. Либо через поиск по имени в поисковой строке сверху, но это как по мне уже высший пилотаж - помнить все детали по их названию. Ну ладно, допустим, “Мангал” нашёлся, был поставлен… и не подошёл визуально. Ну, вот не смотрится, и всё тут. “Четверть стенки” с теми же габаритами куда лучше бы смотрелась. Что делать? Снова скроллится вся эта длиннююющая лента, теперь уже почти до самого низа, до деталей Мусорщиков. И вот так вот каждый раз…
А можно было бы вместо этого просто иметь ещё один столбец фильтров, как на гифке. Удобно же!
Пара слов-пояснений по функциям, если вдруг не понятно что к чему по гифке:
Фильтр по габаритам.
Нажатие на верхний значок активирует фильтр.
Последующие нажатия на него же изменяют тип фильтрации, позволяя оставить в ленте только те детали, которые удовлетворяют требованиям: “меньше”, “меньше либо равно”, “строго равно”, “больше либо равно”, “больше” трёх габаритов, проставляемых в соответствующих полях чуть ниже, вручную.
Проставляемые габариты не должны быть привязаны к осям ради гибкости использования. “X” может отвечать как за ширину, так и за длину или высоту, но тогда “Y” будет отвечать за вторую произвольную ось, а “Z” за последнюю оставшуюся. Это чтобы, например, под требования в 4х2х1 пина подпадали детали, по умолчанию вытянутые вперёд, такие как “Скос авиа широкий”.
По очевидным причинам, такой фильтр малопригоден для фильтрации ходовых деталей и оружия. В случае если активна вкладка колёс, пушек или наклеек/красок, предлагаю фильтр по габаритам отключать (убирать соответствующий значок и X Y Z), и включать обратно при возвращении на вкладки кабин, модулей и конструкционок - в общем, всего статического, что имеет чёткий и неподвижный хитбокс.
Нажатие правой кнопкой мыши на значок фильтра по габаритам, или прокликивание левой кнопкой всех его режимов фильтрации, отключает фильтр по габаритам.
Фильтр по фракциям (Не знаю, что тут может быть непонятного, но всё же).
При нажатии на иконку фракции оставляет в ленте только детали из этой фракции.
При нажатии на ещё одну иконку, уже другой фракции, добавляет в выборку ленты детали из этой самой другой фракции.
Повторное нажатие на уже нажатую иконку фракции, убирает её детали.
Данный фильтр вполне может и должен работать одновременно с остальными фильтрами, а также со всеми модулями/кабинами/оружиями/ходовыми и конструкционками.
Принадлежность к фракции должна быть аналогичной производству на станках. В смысле, какая фракция производит, к такой деталь и относится. В спорных же моментах (Корво и ему подобные, а также детали исключительно из наборов) деталь можно причислять к Механикам и не париться.
+1
голосую “ЗА”, идея крутая и востребованная…легко реализуемая.
я бы добавил на результат поиска по фильтру в шапку над результатами поиска, еще “графическое отображение” швг, о том где и как “площадь крепления”. в 3-х проекциях…сейчас “изометрическая иконка детали мало информативна”.
пример: есть такие деталюшки, которые вроде бы выглядят как “элементы декора” но когда ты их берешь в гараже, это фактически “панель на пол-крафта”.
(для новеньких игроков, большая проблема с запоминанием, какие деталюшки имеют какие параметры+прочность и конечно же точки крепления).
если это сделают честь и хвала…но эта идея открывает дорогу целому спектру фильтров и ведет к прочному крафтостроению из-за чего в КВ боях и ПвП Потасоках будут слишком прочные противники…а это ведет на “дисбаланс игроков” когда сильных не победить, а слабые посидев в песочницах уходят из игры потому что гриндить пару лет на открытие деталюшек так себе “занятие”…
На следующей неделе стрим обещали по предстоящей обнове. Надо будет засветить эту тему. Уж если не в этом виде, пусть хоть в строке поиска ищет по габаритам длинна/ширина/высота. Так вбил циферку и получил детали на нужную длинну, вбил две через пробел - получи еще и заданную ширину.
Ещё как бонус, можно было бы присобачить два взаимоисключающих флажка фильтров “показывать только простреливаемые детали” и “показывать только бампера”. Нажатие на один из них, естесно, отключает другой. Повторное нажатие - убирает фильтр. Расположить прямо под фильтром по габаритам и будет зае…мечательно.
Добавлена возможность найти на складе детали нужного размера через строку поиска. Для этого вам необходимо ввести желаемые габариты детали (длина, ширина, высота) в пинах (кол-ве клеток конструктора), разделяя их любыми символами, кроме цифр.
Теперь детали фракций, которые появились в рамках сезонов, можно найти на складе, введя название фракции.
Ну что же, товарищи… пусть это и немного не то, но я всё же буду считать это своей маленькой победой. Ура!
Нормально, именно так как я и писал в предложку, реализовать просто через строку поиска. Не нужны все эти лишние иконки и чекбоксы, только интерфейс нагромождать.
Ну, как бы да, но как бы и не совсем.
Пока сменишь язык, пока правильно введёшь фракцию в поиск… а можно было бы одной закладкой быстро выбрать. К тому же, в моём варианте возможно сразу несколько фракций в фильтр добавить, и одновременно с этим ещё и по размерам отсеивать. В нынешнем же виде - только что-то одно из двух, и только одну фракцию.
И всего этого “нагромождения” - лишь на одну узкую панельку слева, по ширине меньше сантиметра. Единственные с моим вариантом возможные трудности - это когда(если) будут добавлять новые фракции, то каждый раз придётся обновлять интерфейс.
…Ну да ладно, и так тоже неплохо.
Народ иконку групп оружия и кнопку на весь угол с чертежами найти не может, а целую панельку… Ну куда?
Но в целом, огромное спасибо интерфейсникам - сделали что-то полезное помимо перерисовывания иконок и тасования уведомлений. Кстати уведомления все еще закрывают чат?