Фидбэк по поводу экспериментальной системы энергии

Стоит уточнить. я буду расписывать энергию в 0,5 и 1, а не 1 и 2. Так лично мне проще не запутается, +Дело привычки.
Максимум энергии было 16, теперь 17. С перераспределением энергии по кабинам, лёгкая легендарная будет иметь 12,5, что расширяет предел до 17,5. Что на новой системе будет 35.
Сейчас, есть неофициальное правило 12 энергии на оружие, остальное на модули. Что будет потом? правило 24? особенно с оружием на 5(2,5) 7(3,5) 9(4,5) энергии?

Повышая и понижая энергию особым и легендарным двигателям, их необходимо ребалансить в соответствии — 1/3 2/3 3/3 энергии. Так-же стоит учесть — от какой редкости будут проводится правки. Я выбрал, в качестве ориентира, Эпические двигатели.

Если — Гонитель, гепард дают 3000 груз. то Саврас должен 1500, а финвал 4500. в соответствии 1/3
Если — Исполин даёт 2500 пред., то Работяга должен 1250, а пегас 3750.
Тут появляется ещё одна проблема. У двигателей есть масса. Возьмем Работягу с нынешними ТХ 2000 пред. и 400 массы, которые уйдут на сам двигатель. Итого мы получаем 1600 пред.

Есть идея распределять характеристики по принципу геометрической прогрессии, на примере легких двигателей: особый 500, эпический 1000, условный легендарный 2000. хотя… слишком жирно… Не забывает, что двигатели имеют ещё и +% к макс. скорости и +% к мощности. Тут мне нечего сказать.

Идея с энергией крайне сомнительна. В качестве примера, Мучитель: Может сделать ему меньше характеристики, там 50% на 5 сек? вместо 70% на 6? не? Может уменьшить урон пилам? Да не)0)) А давайте ему просто +0,5 энергии добавим)

Теперь о генераторах. Легкие и так не особо ценятся спросом из-за взрывоопасности, но после правок… Умрут насмерть. Идея ясна, поставить тяжёлый Бутстрэп с +0,5 энерг. на грузоподъёмный фотон -0,5 энерг., чтобы компенсировать пропавшую у всех средних кабин энергию. Только что мешает поставить тяжёлый генератор +0,5 на лёгкую кабину, у которой теперь +0,5, и получить преимущество на 0,5 энергии? В таком случае, режьте лёгким кабинам мощность и пределку, чтобы это было более весомо… Хотя, о чём я говорю… Когда в игре есть; средняя кабина вой на 10К пред. 80км, и лёгкая торреро на 10К пред. и 90км…

И на последок. Синим радиаторах и охладителям, хотят сделать 0,5 энергии. Р-2 Стужа даёт 50% Нерпа 70%(+30% перк), две Стужи 502=100% 1 энергия, 1 Нерпа 100%, учитываем непостоянность перка, тоже 1 энергия…
2 Апнутые Стружи это 71
2+142% за 1 энергию, а 1 апнутая Нерпа это 99+30=129% за 1 энергию.

Это можно до Бесконечного расписывать. А мне стоило-бы очень многое рассказать об состоянии заморозки… В общем, нет смысла теоретизировать. Завтра будут тесты, всё на практике и испытаем.

Спойлер

1539939654194933614

В ожидании, только может все таки рассписывать 0,5 - 1. Если не использовать общую методологию, все попутаемся… А с учетом что и разрабоа то не понять, нормально, и подавно…

С одной стороны прикольно, что слабые модули будут жрать меньше энергии и станут более конкурентоспособными. С другой стороны, это подрывает классическую систему, когда у людей есть постоянное стремление получить более крутую вещь, потому что она… Круче. А если все уровнять, то разница станет незначительной. Но будем смотреть, как это повлияет на рандом, баланс и прочее.

3 лайка
Спойлер

944d5341a2a82a528bb38a48c06d6600

у нас и так легендарки насилуют реликты,а эпики легендарки .Так что тут мы привыкнем

О чем ты, я на бирюзе легендарки брею

я не понял насчёт 0,5 ты так тока больше меня запутал, но идея с геометрической прогрессией увеличения мощи движкам мне нравится, это и предсказуемо и удобно смотрится

Это оставляет живым весь контент. И добавляет какие-то комбинации, которые возможны только через низкоуровневые модули. Такая вариативность мне по душе.

1 лайк

Да, мне тоже по душе. Но я знаю наше комьюнити. Горят с любого изменения.)

2 лайка

Реликтоводам нужно ручки из одного места достать, и сразу всё заиграет)
Реликт не переводится как “МВП обеспечено”

1 лайк

Ну что ты прям утрируешь…
Я вот был рад вводу резистов, изменению разброса, разделению ходовых по высоте, вводу нового типа урона, пробитию, уничтожению правила трёх пинов.

Спойлер

5 лайков

В игре задумываются над тем чтобы умножить всё энергию на 2.
То есть, у эпических кабины будет: не 12 а 24,
У эпических генераторов не 3 а 6.
А оружие будет потре■■■ть:
Пулемёты не 3 а 6
Пушки не 6 а 12.
В игре, для балансировки, планируют добавлять по единице энергии. А это означает что у мстителя в новой механике должно быть не 4 а 8, но разрабы добавят +1 и получилось 9. А если эти 9 энергии вернуть на нынешнюю систему энергии, то они будут разделены на 2 и получатся, те самые заветные 4,5 энергии. вот от сюда и появилось значение +0,5 и -0,5

Спойлер

image

1 лайк

Только у лёгких, у тяжелых будет 7)

Это добавит вариации в крафты, а не просто стремление заменять бирюзовые детали - ферлаками, а фиолки - золотом. На своем ом будут встречаться более сбалансированные машины (в теории).