Фантазии на тему переработки стихийного урона

Всем привет!
Не так давно в игру добавили новый тип стихийного или элементального урона - заморозку. Новинка получилась спорной, и мне хотелось бы пофантазировать на тему того, как ее привести к некому единому знаменателю. Не уверен, что подобные нововведения вообще нужны Кроссычу, но хотелось бы как-то систематизировать стихийный дамаг, а также исправить очевидные недочеты.
Разумеется, предложенные изменения потребуют переработки многих видов оружия, но все решаемо.
Что касается так называемой атмосферы постапокалипсиса или антуража, который все эти разноцветные стихийные кляксы будут портить, мое мнение следующее. После введения ховеров ни о какой адекватной атмосфере постапокалипсиса говорить не приходится. Кроссаут - веселый шутер на машинках с кучей разнообразного вооружения, так что введение новых типов элементального урона ничем уже не повредит.
Стоит заметить, что предложенные проценты приблизительные, и их надо предварительно тестировать.

p1_3405803_b1df9e3c
1. Стихия: Огонь
Описание: Нагревание техники противника огненным вооружением
Визуальный эффект: Покраснение деталей
Действие: +50% к наносимому урону по максимально нагретым деталям
Особый бонус: перегревает двигатели, отключая их в соответствии со степенью нагрева

00176.RedtWUh
2. Стихия: Холод
Описание: Замораживание техники противника охлаждающим вооружением. Очевидно, что именно заморозка должна стопорить противника, а не те перки, что есть у нынешнего электрического вооружения.
Визуальный эффект: Посинение деталей
Действие: +50% к наносимому урону по максимально охлажденным деталям
Особый бонус: снижает максимальную скорость и мощность техники до 33% при максимальном охлаждении машины


3. Стихия: Электричество
Описание: Электризация техники противника дуговым вооружением. В игре уже есть электрическое вооружение, так что необходима будет его переработка.
Визуальный эффект: Искры и разряды вокруг деталей
Действие: +50% к наносимому урону по максимально наэлектризованным деталям
Особый бонус: На небольшое время отключает работу модулей и оружия по аналогии со Ступором

AcidCannon
4. Стихия: Кислота
Описание: Повреждение техники противника кислотой, из-за которой страдает вооружение оппонента
Визуальный эффект: Покрытие деталей зеленоватыми пятнами
Действие: +50% к наносимому урону по максимально кислотным деталям
Особый бонус: снижает перезарядку, скорость поворота орудий и увеличивает скорость перегрева орудий вплоть до 33% при максимальном покрытии кислотой


5. Стихия: Плазма
Описание: Повреждение техники противника плазмой. Разработчики с помощью уязвимости Бастиона уже дали энергетическому оружию свою особенность, так что предлагаю нынешний перк охладов передать именно плазме.
Визуальный эффект: Покрытие деталей желто-синими пятнами
Действие: Снимает все резисты с деталей при максимальном покрытии плазмой
Особый бонус: снижает скорость разворота ходовой вплоть до 50% при максимально покрытии техники плазмой

Действие стихийного урона между собой.
На определенную деталь может действовать только 2 типа стихийного урона. Огонь, как и прежде, плохо дружит с охлаждением, а электричество и кислота взаимно нейтрализуют друг друга. Первая пара Огонь-Холод действует на скорость крафта, тогда как Электричество-Кислота ухудшает вооруженность врага. Плазма в отдельной категории, и она действует только на детали, не подверженные другому стихийному урону.

Таким образом игроки смогут подбирать команды с определенными типами урона и правильно взаимодействовать. При грамотно подобранной команде сдвоенное стихийное воздействие доведет детали противника до бонуса в +100% к получаемому урону - как сейчас действует огонь. А также добавит иные небольшие дебафы.

Всем спасибо за внимание!

1 лайк

Ёмаё… Надеюсь не будет… Но всё к тому и идёт.

Придётся не только от миликов по карте кататься, но ещё и от этих поливальщиков разнообразным г…

2 лайка

:rofl: это точно) Уже сейчас все поля боя могут засрать так, что не проехать

Тогда уж после ног, они первые из “веселого шутера на машинках выбились”

Искра и всполох на помойку, верно?

Скорее тогда бонус к настакиванию других состояний и увеличению их времени действия, холода или огня, хотя и это очень притянуто

А ступор тогда зачем?

Им надо будем перерабатывать перки конечно)

Сейчас и охлаждение, и нагрев используется там, где это надо.
Да, гораздо проще взять нагрев и давать по противнику Х2 урон, но охлаждение в том же пожирателе вполне спокойно распиливает стандартный КВ ховер (геликон/скорп) практически за залп

Речь не о конкретных типах вооружения, а о концепции в целом. Переработать можно все, что угодно, было бы желание.

че за геншин импакт в моей любимой игре кроссаут

Он давно там, если вы не заметили :rofl:

А вообще криооружие это такая клоунада, такая фэнтезятина жидкая, что мне стыдно за кроссыч.

Подумайте, почему такого оружия в реальности нет, можете даже погуглить обсуждения подобного на других сайтах

3 лайка

и без того бреда хватает, не нужно идиотизм преумножать

Не , сама по себе идея криооружия - годная. Но вот реализация … ну как всегда )

Игроки когда услышали про криооружие в игре , первым делом думали что разрабы додумаются ввести синергию крио и нагрева в лице т.н “термического шока” - когда нагретое тело резко охлаждается и лопается. И это дало бы невье…эпическое развитие геймплея. Породило бы новые крафты , новые тактики игры , то есть сильно взбодрило бы геймплейный застой.

Но увы , всё , на что в этом плане хватило крощечных мозгов нашей новой команды разрабов - пук среньк , если деталь нагрета до 100% , а охлаждение произошло на 50% , то деталь остаётся с нагревом в 50% и наоборот.

А ведь крио/нагрев можно было еще и с энерго-дамагом (искра/лазеры/плазма) засинергировать … но у разрабов не хватило мозга на такое.

2 лайка

Молодой кошелёк, ну вы чего