Это про механику использования РАЗНЫХ ракет в сборке

На эту запись поступили жалобы от сообщества, поэтому она временно скрыта.

У меня крафт: 2 пламени, гнездо, тромбон, маховик, гепард, и хамелеон2. И ещё слухач.
Последовательность такая: ни в коем случае нельзя входить в прямой контакт с врагом; Сначала нужно запустить тромбон, и запустить наводку гнезда. Как только ракеты тромбона полетели в цель - лучший момент для активации хамелеона.
Далее противник либо реагирует, либо плохо реагирует, и в первом случае нужно сматываться, а во втором можно запускать гнездо. Ракеты гнезда прицепились к цели - выходим на контактную прямую с противником и запускаем пламя. Пламя взрывает ракеты гнезда. И все это укладывается в 7 секунд в идеале.

Сложное исполнение которое легко прервать. Это эффективно только при чужой поддержке а я редко небрезгую местными. я бы непошел в заградотряд чтобы только с ними не общаться. Если будет возможность. А Вы хотите чтобы я среди них балет танцевал! Более эффективные и простые способы отработки сборки у Вас есть?

Хороший удар это КУВАЛДА. РАЗ - И ВСЁ. Отступил. Снова ищешь цель, предыдущую или новую. Так лучше уверяю Вас.

Что за бессвязный бред я сейчас прочитал? Каким образом Тромбоны и Гнезда, Циклоны, политика и пушки связаны между собой? И почему это в обсуждении механик игры? Если ты хочешь тупо написать кучу слов, пиши это в раздел где разрешен флуд, а не в раздел обсуждения механик игры.

Вы долго делаете выводы молодой человек. Нечитайте если неинтересно.

Так пиши это в разделе со всякими темами не по теме раздела. Там обычно находится всякий бессвязный бред. Эту тему тут закроют и всё

Так нет же. Наоборот. В данной ситуации, конкретно, самонаводящиеся ракеты не могут быть основной атакующий силой команды, и сам контакт с врагом, его возможность нанести урон - должны быть невелированны. Поэтому на крафте нет тяжёлой брони, и количество ходовой тоже ограничено 4мя самыми лёгкими колёсами. Такие крафты я собираю периодически, и в них очень преимущественно доминирует Арт-стиль. Ну и сама игра на таком, предоставляет возможность использовать механику, под названием “скилл”. Т.е. происходит действие исключительно без использования механик сборки, которые дают преимущество. Естественно оружие запрятано, но настолько, чтобы это выглядело эстетически, и максимально позволяло раскрыть потенциал.
Большинство игроков ради победы прячут свои пушки за кабины, решётки, и тп… берегут свои пушки. Накидывают кучу деталей толстенной брони на крафт, обмазываются решетками, ставят по 6 колёс, это все лишает их мобильности, мощности ускорения…
Хотя да, у меня раньше была версия этого крафта, тоже более плотная, и не такая быстрая, называлась “жирная крыса” и на нем даже форма передних отвалов чем-то напоминали крысью бошку

Тоесть работа кувалды (РРРРРРРРРАЗ - И ВСЁ) в разнопушечной сборке возможна только в синергии с командой. Это сильно сокращает поле деятельности. Нужно ждать пока свои выведут цель на достаточную позицию и тогда нанести один удар, если мало - повторить. Вы сами писАли что занимает такой балет около 7 секунд с условием что цель не спряталась и неимеет поддержки. Для меня это очень долго. УВЫ. я так и ненашел выгоды разнопушечной загрузки машины. Балет я увы нелюблю. я скорее всегда СРАЗУ теряю контроль над ситуацием и отступаю для перегруппировки чтобы потом нанести всего пару ударов НО для этого нужна нормальная команда с которой мне везет ОЧЕНЬ редко.
-=-
мое решение это все тот же тактический режим где один из игроков может открывать режим карты и раздавать приказы остальным. А остальные ездят на чертежах выбранных командиром еще в гараже. Просто отметив предпочтительное для них оружие в машину кое несущую их и закинет перед боем.
-=-
Замечательный был бы режим. Главной особенностью была бы возможность отсеять истинных ИГРОВЫХ стратегов и по статистике некоторые из них ВОЗМОЖНО могли бы быть допущены к обучению на полевых тактиков, рядовые же вели бы статистику скорости исполнения приказа после сбора данных у контрольных групп. Системка ЖИВАЯ ибо постоянно меняется и на ее принципе можно было бы создавать кланы лучших из лучших для тотализатора. А это между прочим тоже шЭкели. СТАВКИ. Хотябы по цене боевого пропуска с призом в виде игровых плюшек.
-=-
Целый раздел игры основанный на изменении HUDа режима карты. Лет 5 об этом ору.

Это только цикл нажатия клавишь на рояле, и отслеживание противника вне укрытия занимает столько времени. В случае если противник скрылся - значит он реагирует, и появляется вероятность получения ответа. Сам же балет длится на протяжении всего боя.
Что насчёт стратегического боя - это тут реализовано, через кв… И пока что, нет никакой информации о модернизации этого режима, возможно просто он раскрывает слишком большие возможности по достижению контента в игре, поэтому обновление затруднено.

Я думаю, вам нужно купить кандибобер на разнопушечнцю машину. Мертвецкий кандибобер от синдиката. У одного тромбона он зарядку уменьшает, и у трёх циклонов с тромбоном тоже, но не у циклонов а у тромбона. Балет не нужен, нажал запуск ракет, и едешь стреляешь. Можно по прямой, можно по кривой. А ещё бури есть. Которые не режим а пушка. Там и ехать может не надо.

А гнездо слабое. Хоть с тромбоном хоть без с ним балет.

1 лайк

На эту запись поступили жалобы от сообщества, поэтому она временно скрыта.

Тебе бы к специалисту сходить, резкая смена темы в одном сообщении на это намекает. Пишешь про одно, потом резко про другое вообще несвязанное с первым, как и с общей темой.

В городе асфальт течет и крыша течет, начиная с полвторого дня и до полвторого ночи. Дом запакован как гнездо в крафт. Хоть в погребе сиди.

За все свое время пребывания на форуме я так и не понял что за высокофилосовские размышления ты тут строчишь