Есть два стула...(Про объекты ландшафта)

Физические модели различных объектов на различных картах не соответствует визуалу
Как правило действительная физическая модель различных объектов сильно больше ее же текстуры


Сколько нервов съели эти невидимые враги всех типов ходовых
Так вот про два стула
Я так понимаю что сделать физические модели такими же как и их текстуры очень сложная задача и я предлагаю это дело упростить

Есть два стула, на одном ты врезаешься в невидимую стену, на другом проходишь сквозь сантиметр текстуры
На какой сам сядешь? Я бы сел на второй, а врагам бы дал первый
Вообщем если не получается сделать эти два понятия идентичными пусть физ модель объектов будет меньше видимой нам текстуры

  • Пусть физическая модель объектов будет меньше текстуры
  • Пусть физическая модель обьектов будет больше текстуры
  • Пусть физическая модель будет такой же как и текстура
  • Я картошка…

0 голосов

1 лайк

Для декораций с малым количеством вершин (углов), как у приведенного выше контейнера само по себе должно быть весьма просто.

Разработчики прекрасно знают о этой проблеме а значит что не все так просто как тебе хочется, там если исправлять данный косяк может пострадать оптимизация самой игры и еще куча маленьких нюансов.

Бедные, куда донатить на оптимизацию ландшафта?

Кроссыч по факту маленький проект от маленьких и не опытных разработчиков который просто неожиданно “выстрелил”. Так что не стоит одидать на идеальную игру, тут всегда будут косяки.
Но есть вещи, по типу сохранение двух разных роскладок управления, которое очень нужно людям на боколётах, тоисть такая пустышка а разработчики не могут к этому дойти уже лет 7, я веду к тому что они показывают этим свою неопытность или пофигизм) тут сам решай

Ну какие страдания оптимизации… просто подвинуть/растянуть параллелепипед отвечающий за коллизию.

И тут не могу согласиться. Даже Кроссауту не первый год (рабочий процесс за такое время уже налажен, даже если “выстрел” проекта был изначально какой-то неожиданностью), а до этого были и другие проекты, пусть, в основном, и не сессионки.
Так-что, на мой взгляд, в той или иной степени пофигизм (не приоритетная задача).

Так разработчики уже давно говорили, что как бы не признают боколеты - не борются с ними, но поддерживать их не собираются. Типа не баг и не фитча.

Хорошая фраза для кроссаута :rofl:

Это максимально неразумно, так боко-лёты, -ходы были и будут, особено ховеры которые без смены модельки не будут играться на обычном крафте, нову я не беру в счёт. Я этот пример просто привёл что бы показать что в игре есть куча таких пустяков которые можно исправить ща неделю максимум но разработчики не делают этого, и тут я не знаю почему…
Вот еще одно, они зделали кнопку с историей боев/заданий/рынка, при чем зделали халатно, так как иконки большие (н@хуя?) Да еще и выделили контрасноф белой рамкой. Как по мне эта кнопка бесполезная, им нужно было втупую историю боёв туда кинуть и всё, как по мне это лучше.