Ещё раз про долболёты и не только

Итак, что мы имеем.

  1. Разработчики ввели новый режим, который добавил новые механики с винтами. Ок.
  2. В четверг разрабы остановили КВ, чтобы внести какие-то правки в этот режим. Без вопросов, надо, значит надо.
  3. В субботу мы наблюдаем толпу, которая летает в противостоянии и КВ на вертолётах. Народ пишет на форумы и в поддержку. Народ пишет, что это баг, и всем воздастся.

Так вот, это не баг. Для понимания: я - начинающий программист, ещё даже не джун, а стажёр. И одно из первых правил, которые мне старшие вбивают в голову - нельзя дыры в интерфейсе закрывать пользовательскими соглашениями или правилами. Если пользователь может сделать какое-то действие, значит оно либо штатное, либо это косяк разрабов.

Баг - это когда вы 100500 раз делаете какое-то незначительное действие, перегружаете память, после чего у вас указатель на биты перескакивает, и вместо лопаты в инвентаре появляется пушка “нагибатор 9000”.

А теперь следим за руками: заходим в интерфейс “КВ” и выбираем в слот 1 вполне безобидный чертёж из списка. Потом заходим в гараж, загружаем этот чертёж в слот “бронелёт”, ставим на него винт и сохраняем в тот же чертёж. Он автоматически обновляется и для КВ.

Так вот, все указанные действия являются штатными. Просто разрабы ОСТАВИЛИ такую возможность. Либо потому, что им насрать на игроков, и они сделали БП на пофиг. Либо потому, что вертушки штатно будут добавлены через пару месяцев, а сейчас просто забыли поставить галку на проверку деталей. Это не баг, это простое раздолбайство. Впрочем, ничего нового.

А решение-то очень простое.

  1. Сделать отдельные списки чертежей для бронелётов, бронемобилей и левиафанов. Но вы же жадные, вы же не дадите халявные слоты под чертежи. Слышь купи дискету ©
  2. Сделать проверку на наличие недопустимых деталей. В тот самый момент, когда возникает уведомление “вы собираетесь перезаписать чертёж, используемый в КВ”.

Неужели так сложно? Неужели сложно паукам пофиксить колесо, которое в воздухе висит? Для ховеров вы же сделали, тут в чём проблема? Руки не из плечей растут? Неужели сложно посмотреть на свой интерфейс со всеми этими всплывающими окнами, мусорными уведомлениями и упоротыми переходами в игротеке и сделать его более линейным и лаконичным?

есть в правилах игры такой пункт - “использование игровых ошибок, недоработок и уязвимостей”

и как раз вертики и являются абузом этого правила. своего :nerd_face: можешь выключить

Ну можно и так сказать :upside_down_face:

Самоуправство чистой воды, не имеющее никакого отношение к ЗоЗПП. Свойственно причем только игроделам и работникам онлайн сферы из снг. Не даром они анально огораживаются и все учредители как правило не являются налоговыми резидентами в РФ - попробуй досудебку отправь или пободаться в правовом поле с такими…

То что ты начинающий программист ещё не значит, что ты понимаешь движок игры и почему появляются подобные незапланированные возможности. Синтакс движка, его структуру, то как он прописан и как его отдельные блоки взаимодействуют между собой ни ты, ни я, ни кто-либо другой не знает. Кроме самих разработчиков.

И как бы сейчас выходные. Оперативно ответить на проблему некому.

image
нет, это баг, абсолютно точно, не надо тут демагогию разводить по этому поводу
на следующей неделе должны пофиксить

это чисто русский подход, выходные значит можно не решать критические проблемы :slightly_smiling_face:

image
а вот по этому пункту согласен, все правильно, так и надо

1 лайк

Баг - ошибка в программе. Кто допускает ошибки в программах? Правильно программисты. Так-что “косяк разрабов” и баг это суть одно и то же, что не отменяет багоюза.
Описанное вами незначительное действие сделанное 100500 раз, приведшее к переполнению памяти также, очевидно, является штатным, просто разрабы оставили возможность делать его 100500 раз, потому что… и далее по тексту. Короче принципиальной разницы в приведенном примере “труЪ бага” и бага с вертолетами нет.

это баг

молодец. скушай конфетку

Ахаха, у форумного движка проблемы с отображением сообщения, в котором больше одной цитаты. Окошко предпросмотра показывает всё правильно, а вот форум - нет. Даже тут всё работает “штатно”.

Это значит, что я понимаю, как должны тестироваться продукты для многотысячной аудитории. Ну там, альфа, бета-тестирование, например. К слову, я ещё застал те времена, когда игры выпускались на компакт-дисках, и нельзя было сказать “ой, вы знаете, мы обосрались, вот вам патч”.

Какая, нахрен, разница? Пользователю вся эта структура до одного места, он видит результат. По-любому есть скрипт, который проверяет недопустимые детали при сохранении. Кто-то забыл добавить в него винты. Кто-то это не проконтролировал. Кто-то забил на тестирование. Все молодцы.

А отсюда идёт следующий вопрос: если им насрать, то почему бы игрокам симметрично не должно быть насрать? На разрабов, их правила и прочее.

2 лайка

Ну понимай. Никто ж не запрещает тебе всё понимать по-своему.

Я застал те времена, когда игры были на флопах и картриджах для приставок. Дальше что?)

Дальше время пить таблетки.

1 лайк

:rofl: :rofl: :rofl:

1 лайк

Кстати да, не понятно чем штатные тестеры и волонтёры которых недавно набирали на пару со стримерами занимаются на закрытых тестовых серверах.

Может хватит со слюной разглядывать новиночки и пора начать работать? Или нанять нормальных тестировщиков которые за деньги качественно будут делать свою работу.

Появление нового функционала должно быть сопряжено с тестированием всего с чем он хоть как то связан. Но имеем что имеем…

От создание десятой+ темы ничего не измениться, увы. Есть баг, на этой неделе должен быть исправлен.

Закрыто.

1 лайк