Разработчики ввели новый режим, который добавил новые механики с винтами. Ок.
В четверг разрабы остановили КВ, чтобы внести какие-то правки в этот режим. Без вопросов, надо, значит надо.
В субботу мы наблюдаем толпу, которая летает в противостоянии и КВ на вертолётах. Народ пишет на форумы и в поддержку. Народ пишет, что это баг, и всем воздастся.
Так вот, это не баг. Для понимания: я - начинающий программист, ещё даже не джун, а стажёр. И одно из первых правил, которые мне старшие вбивают в голову - нельзя дыры в интерфейсе закрывать пользовательскими соглашениями или правилами. Если пользователь может сделать какое-то действие, значит оно либо штатное, либо это косяк разрабов.
Баг - это когда вы 100500 раз делаете какое-то незначительное действие, перегружаете память, после чего у вас указатель на биты перескакивает, и вместо лопаты в инвентаре появляется пушка “нагибатор 9000”.
А теперь следим за руками: заходим в интерфейс “КВ” и выбираем в слот 1 вполне безобидный чертёж из списка. Потом заходим в гараж, загружаем этот чертёж в слот “бронелёт”, ставим на него винт и сохраняем в тот же чертёж. Он автоматически обновляется и для КВ.
Так вот, все указанные действия являются штатными. Просто разрабы ОСТАВИЛИ такую возможность. Либо потому, что им насрать на игроков, и они сделали БП на пофиг. Либо потому, что вертушки штатно будут добавлены через пару месяцев, а сейчас просто забыли поставить галку на проверку деталей. Это не баг, это простое раздолбайство. Впрочем, ничего нового.
Сделать проверку на наличие недопустимых деталей. В тот самый момент, когда возникает уведомление “вы собираетесь перезаписать чертёж, используемый в КВ”.
Неужели так сложно? Неужели сложно паукам пофиксить колесо, которое в воздухе висит? Для ховеров вы же сделали, тут в чём проблема? Руки не из плечей растут? Неужели сложно посмотреть на свой интерфейс со всеми этими всплывающими окнами, мусорными уведомлениями и упоротыми переходами в игротеке и сделать его более линейным и лаконичным?
Самоуправство чистой воды, не имеющее никакого отношение к ЗоЗПП. Свойственно причем только игроделам и работникам онлайн сферы из снг. Не даром они анально огораживаются и все учредители как правило не являются налоговыми резидентами в РФ - попробуй досудебку отправь или пободаться в правовом поле с такими…
То что ты начинающий программист ещё не значит, что ты понимаешь движок игры и почему появляются подобные незапланированные возможности. Синтакс движка, его структуру, то как он прописан и как его отдельные блоки взаимодействуют между собой ни ты, ни я, ни кто-либо другой не знает. Кроме самих разработчиков.
И как бы сейчас выходные. Оперативно ответить на проблему некому.
Баг - ошибка в программе. Кто допускает ошибки в программах? Правильно программисты. Так-что “косяк разрабов” и баг это суть одно и то же, что не отменяет багоюза.
Описанное вами незначительное действие сделанное 100500 раз, приведшее к переполнению памяти также, очевидно, является штатным, просто разрабы оставили возможность делать его 100500 раз, потому что… и далее по тексту. Короче принципиальной разницы в приведенном примере “труЪ бага” и бага с вертолетами нет.
Ахаха, у форумного движка проблемы с отображением сообщения, в котором больше одной цитаты. Окошко предпросмотра показывает всё правильно, а вот форум - нет. Даже тут всё работает “штатно”.
Это значит, что я понимаю, как должны тестироваться продукты для многотысячной аудитории. Ну там, альфа, бета-тестирование, например. К слову, я ещё застал те времена, когда игры выпускались на компакт-дисках, и нельзя было сказать “ой, вы знаете, мы обосрались, вот вам патч”.
Какая, нахрен, разница? Пользователю вся эта структура до одного места, он видит результат. По-любому есть скрипт, который проверяет недопустимые детали при сохранении. Кто-то забыл добавить в него винты. Кто-то это не проконтролировал. Кто-то забил на тестирование. Все молодцы.
А отсюда идёт следующий вопрос: если им насрать, то почему бы игрокам симметрично не должно быть насрать? На разрабов, их правила и прочее.
Кстати да, не понятно чем штатные тестеры и волонтёры которых недавно набирали на пару со стримерами занимаются на закрытых тестовых серверах.
Может хватит со слюной разглядывать новиночки и пора начать работать? Или нанять нормальных тестировщиков которые за деньги качественно будут делать свою работу.
Появление нового функционала должно быть сопряжено с тестированием всего с чем он хоть как то связан. Но имеем что имеем…