Итак… Думаю все без исключения старые игроки больше всего мечтают именно об этом - дополнительная энергия и последующая увеличенная многократно вариативность конструкции крафтов.
Это не предложение по развитию игры, а лишь идея, задумка, так скажем.
Предоставить дополнительные две энергии, не сделав реликтовый генератор, и при этом не уничтожив в пух и прах баланс, можно, как я считаю, только временным предоставлением этой самой энергии, и вот три интересных способа, например:
“Легендарный генератор1” - по умолчанию имеет 3 единицы, заряжает +1 энергию каждые 15 секунд, по истечению минуты заряд сбрасывается до умолчания.
“Легендарный безымянный генератор2” - в самом начале боя имеет 7 энергии, каждую минуту разряжается на -1 единицу.
Скорее всего, конечно это зря. Ведь 18Е - это 3 тифуна на ховерах, или 3 скорпа, и очень навряд ли это 3 мамонта, или 3 жнеца… Хочу почитать ваши мысли по поводу увеличения количества энергии.
Мне тут на форуме очень понравилась идея одного игрока о том чтобы удвоить номинальную и потре б л яемую энергию у всего в игре, чтобы потом забалансить оружие и модули по энергопотреблению, в зависимости от полезности. Для более тонкой настройки, так скажем.
грубо говоря максимум энергии у кабины - 24, Апполон - 8.
Башенные пушки требуют 12, пулемёты по 6, модули по 2 энергии и всё в таком духе.
Сделать так, чтобы потом можно было немного перебалансить энергопотребление. Например, домкрату сделать 1ед.
так же по 1ед. можно сделать Чёткому и Жесткачу.
Так же допустимо дать энергопотребление в 1 ед. для пассивных радаров РЛС-2 Чуткий и РЛС-1 Слухач, чтобы убрать костыль в виде установленного для них пропускания урона.(раньше ими танчили из-за возможности неограниченной установки)
курсовым пушкам среднего грейда - по 9 единиц(вместо10)
странная идея … и в самые неподходящие моменты часть оружия отваливалась.
7 энергии , мало вам копейщиков, которые в первую минуту-две прилетают.
более логично геник с перками ( пишу первое пришедшее на ум, в серьез не воспринимать):
1)немного добавляет к охладу 10-20%
2)имеет постоянную сферу как эгида, перезарядка 30-50 сек. поглощает пусть 100-200 урона( выходящую за пределы геника на 1-2 пина) или как омамори частично сожрать урон в состоянии, пришедший только в сам геник.
3) дополнительный геник ( отдельный вид\линейка которую возможно установить только при наличии основного генератора ) который не активен и не имеет взрыва пока не уничтожен основной генератор.
4) линейка геников что имеет энергии на класс выше (+1) но при этом жесткие дебафы на какой ряд параметров. (перезаряд и охлаждение, скорость крафта итд… )
придумать много всякого можно, вопрос реализации и баланса.
а пере…ть всю игру вводя сверх цифры генераторов +6 +7 итд… опасно во всех смыслах.
как последующий коммент MX_LIBERATOR- умножить значения на 2 и перебалансить оружие\модули - имеет место на жизнь.
Ты не вник. Смысл не дать им энергию, а нарисовать другие цифры, чтобы была возможность снизить энергопотребление у некоторых менее эффективных модулей и оружия, не меняя общей логики энергораспределения и не прибегая к дробным значениям.
А снова зачем? Чёткий не используют? Ещё как используют, особенно пауки
Да домкрат энергия, скорей массу большую дать и без энергии сделать и будут брать,
те кто руки не в силах достать или крафт не умеет делать )
Радары? Сделать так же как и доплер, но даёт информацию только этому игроку что носит радар РЛС,
но тогда дать рации или малый радиус передачи или 1 жрёт энергию ))
У нас в боях обычно команда сливается в первые 14 секунд боя , а остальные 1.5 минуты 2 скиловых игрока доигрывают бой против всей вражеской тимы… а ты предлагаешь ЦЕЛУЮ МИНУТУ иметь 18 (а некоторым и 19 энергии) … не , ну в первые 5 секунд такая прибавка была бы норм и снижение раз в 5 секунд. Но не МИНУТУ … минута в нашей игре это ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ!
18 энергии давать нельзя пока что. Тройные цунами/тайфуны.
Не то чтобы ДПС при этом был прям сильно выше чем с модулями, да и душнины добавится с расположением… Короче, такое себе.
В целом, идея добавить 1 энергии не так плоха, хотя и плоха.
Я бы сделал это дополнительным слоем “напарника”. Тип есть кабина, в ней какое-то оборудование помимо базового. И легендарный вариант +1 энергии.
Тип буквально, в кабине 0/1/2 сокета под улучшения. У белых кабин нет, синь - 1, бирюза и дальше - 2.
И в них ставятся мини версии обычных модулей. Эдакое +5% к перезарядке, без потребления, просто за массу и ом.
+10% к скорости сведения прицела.
+50% к радиусу базового радара.
+10% прочности защитного поля.
+1 энергии,-40% мощности.
+20% максимальной скорости, -30% мощности.
+10% мощности, -10% максимальной скорости.
И т.д. Причем всё упомянутое выше вполне реально.
Компьютерная оптимизация стабилизаторов.
Усилитель сигнала.
Стабилизатор магнитного поля.
Дополнительный генератор.
Настройка карбюратора, на иной впрыск топлива и калибровка блоку управления двигателем.
Обалденные идеи. если беспокоит потолок 16 энки, шуруй строить левиафана и не парься.
p.s а можешь вообще не играть, только левиафана раз в сутки отправляй на забив. Проблема решена, точка.
Логика энергораспределения означает что ты по прежднему не сможешь ставить 3 мандры или 2 лавины.
Идея не моя. Она затронула бы всего процентов 15 наиболее непопулярных или наоборот, слишком эффективных модулей, плюс процентов 5 оружейных сетапов, которые сейчас либо совсем не играются, либо разве что, в качестве исключения - поржать.
Посмотрим, доведут ли до ума переработку пробития, возможно эта потребность сама собой отпадёт.
Но зная наших разрабов, при любых раскладах, неиграбельные ныне сетапы как были на днище, так и останутся невостребованными.
Так это только начало. В этом вся задумка, чтобы кардинально не менять принцип распределения энергии, но создать более удобное поле для более тонкого ребаланса оружия и модулей по энергии, в зависимости от эффектианости.
Разрабы поэтому в патч ноуте заметили, что они не стали выкатывать все изменения сразу, чтобы резко не травмировать психику всяким неженкам. В будущих патчах ребаланс по энергии продолжится.