Думал над улучшениями игры 3 месяца

создал концепты оружия, модулей и аватары с нейронной сеть, придумал новые пушки, дроны, модули, декор, механики, идею для новой стимпанк фракции
в теме описание
ссылка на презентацию в облаке мэйл ру https://cloud.mail.ru/public/JAzQ/9umy1fc1Q

1 лайк

Привет

Мой ник compot_dealer, почта grihangrizli@mail.ru, я придумывал идеи по улучшению игры 3 месяца, чтобы вы получали больше фана

Предлагаю рассмотреть:

  • Концепты и описание работы нового оружия
  • Концепты и описание работы новых модулей
  • Декоративные улучшения
  • Концепт карты
  • Новые механики, события, изменения боев, идея новой фракции и батлпас в стиле стимпанка/ викторианской эпохи
  • Готовые аватары, при необходимости доработаю

Если идеи технологий будущего и настоящего исчерпали себя, время заглянуть в прошлое! Доступ через новый батлпасс к фракции выживших с стимпанк фетишем, именующих себя XIX. Открывает оружие: пушки с ядрами с высоким пробитием, мортиры с самой большой площадью покрытия у артилерии, пулемет максим, катушки теслы с дальнобойной молнией, паровые пушки с нагревом.

Оружие:

Спойлер

Стимпанк пушки XIX

  • Длань-пушка стреляющая ядрами имеющими большой импульс
  • Исход- катушки тесла с дальнобойной молнией. После удара молнии из катушки теслы через секунду долетаем гром. молния распространяется последовательно на три ближайшие машины в радиусе 30 метров с уменьшением урона на 70%. удобно сбивать ракеты/дроны.
  • Мара- мортира из группы артиллерии, большая площадь взрыва где больше урона в центре, стреляет недалеко с медленным снарядом, вращается некоторое время перед выстрелом с лютым демаскирующим звуком
  • Маяк- Лазерная пушка ослепляет, состоит из фокусирующих линз увеличивающихся к концу, на конце лампочка из 19 века.
  • ✓Зной- паровая пушка с нагревом. при переключении создает паровую завесу по типу дыма от дымовой гранаты

Новая ветка радиационного оружия

  • ✓ Тюр-протонная пушка непрерывно стреляет лучом в течении 3 секунд, заражает радиацией простреливает насквозь, союзник находясь рядом с зараженной подсвечивающийся зеленым машиной получает радиацию. радиация не уничтожает конструкционные детали но повышает их восприимчивость к урону. Трудноуправляемая пушка где каждое движение почти рандом- начинает хаотичное движение с трудом поддающееся коррекции. Урон с геометрической прогрессией
  • ✓ Андромеда: радиоактивная пушка-снаряд взрывается и создает зеленую с молниями область/полусферу повреждающей радиации. 6 единиц энергии. реликт в ветке радиационного/энергетического оружия
  • Разлом- стрельба вытянутыми по вертикали извивающимися в полете пучками энергии

Обычное оружие

  • ✓Аттрактор - гравитационная пушка запускает шар зависающий над областью- притягивает и наносит урон по области; или же запускает снаряд который «намагничивает» гравитацией и притягивает союзника, чем ближе союзник тем сильнее притяжение в коне концов оба слипаются. Проста в реализации можно выдернуть кусок кода из шкуродера(гарпуна) и использовать для нее. Статы мортиры и гравитационной пушки возможно должны быть доработаны так, чтобы удобно было играть в паре для совместного зонинга противников
  • ✓Аполло- комплекс гранат (по типу как ставятся на танках) на 3 заряда с возможностью смены начинки боеприпаса, площадь действия- чтобы поместилось минимум 1.5 стандартного крафта паука, потре■■■емая энергия 4 единицы: 1) дымовые гранаты время действия 20 секунд, кд 3 секунды. Дым просматривается в тепловой прицел Нейтрино 2) свето-шумовые гранаты слепят и оглушают на 5 секунд, кд 20 секунд. 3)ЭМИ гранаты - появляется глитч на экране и отключается полностью управление крафтом, действуют 3 секунды. Гранаты не действуют на левиафана.
  • ✓Крик/банши/глас-звуковое оружие – по типу пушки из Дюны. Имеет большой импульс если стреляет залпом, при переключении наносит постепенный урон. При залпе выстрел замедляет кабину оглушая водителя и отключает связанные с ним перки. При постепенном уроне удлиняет КД оружию не использующему по логике микросхемы(например пулеметы), наносит урон. Для того чтобы нанести урон не только крафту но и игроку надо чтобы из пушки звучал русский рэп (шучу, сам слушаю)
  • ✓Жар/всплеск- СВЧ пушка не выбивает использующего ее игрока из инвиза. Переключается на одиночный залп и постепенный урон. При залпе смазывает противнику картинку по типу глитча делая обзор недоступным/труднодоступны. При постепенном уроне удлиняет КД оружию с использованием, по логике, микросхем (например энергетическому). При уничтожении детали она взрывается.
  • ✓Плющ - кислотный турбулентный фонтанирующий поток цвета переливающегося бензина– кислота понижает общее сопротивление как при нагреве и разъедает детали оставляя дефект в виде пористой структуры. Постоянно действует после окончания основного урона. Если использовать близко кислота попадает на себя. Машина под действием кислоты шипит.
  • ✓Сейсмическое оружие Гера/копыто- удар по земле распространяет ударную волну наносящую урон (повышенный колесам?), каждый 3 удар раскаляет почву на 10 сек, и/или каждый третий удар подкидывает камни что наносит повышенный урон, переключение режима атаки: распространение урона по кругу или вперед от модуля .кд 5 секунд, энергия 6
  • ✓Ласточка- воздушная невидимая мина. Состоит из сердцевины и 2х полусфер окружающих ее, при активации 2 полусферы сдвигаются в разных наплавления по и против часовой стрелки, происходит взрыв раскидывающий шрапнель наносящую урон и нагревающую детали, по области 40 пинов ( мина может лететь в сторону противника в радиусе 20 пинов?)(мина плавает по воздуху по определенной области?)
  • ✓Двойник- летающий дрон создающий иллюзию крафта владельца на 30 секунд, двигается со скоростью 60 км час, наносит эмоциональный урон при трате на него боеприпасов. После попадания снаряда в иллюзию она размывается в месте попадания на 0.5 секунды. 2 единицы энергии.
  • ✓Дрон рой -летающий, 4 единицы энергии, выстрел из 3х дронов- объединяется с дронами в том числе чужими в общее облако, каждое объединение увеличивает урон на 10%, атакуют 1 цель. Скорость 65 км/ч. Если реализуемо можно сделать чтобы передвигались как облако птиц (мурмурация)
  • ✓Венец- бомба на 8000 урона, взрыв от любого столкновения или через 0.5 секунды после нажатия двух клавиш для избегания случайного поподрыва. На 12 единиц энергии, куб 6 кубических пина, масса 5 тонн, постоянно медленно крутится на крафте. Взрывается вместе с автомобилем/ отстегивается на две кнопки и взрывается через секунду/ отстегивается и катится 3 секунды.
  • ✓ Сияние/ сапфир ледяное оружие замораживает ходовую, замедляет перезарядку, повышает восприимчивость к урону, слепит водителя- экран постепенно затягивается льдом
  • Гравитационная мина поднимает над поверхностью
  • Газовый генератор создает облако газа, которое можно поджечь взрывным уроном. Отличный синергизм с минами так можно удерживать большую территорию
  • клей вяжущий колеса который можно сжечь – наносится по области разливается или раскидывается в виде шариков которые при уничтожение подрываются и покрывают все клеем
  • Тремор- резозонатор: раскачивает крафт с каждой секундой все сильнее, в конце концов переворачивает с дебафом на свой и союзный домкрат на 5 секунд. В виде камертона?
  • Электромагнитный гранатомет
  • Дрон червь который примагничивается и съедает конструкционные детали увеличиваясь в размере и увеличивает урон. Живет 20 секунд, можно отстрелить. При уничтожении машины червь обретает крылья и ищет другую машину.
  • Бумеранг летит по дуге, чтобы увеличить дистанцию стрельбы надо зарядить орудие
  • Насос выкачивающий снаряды
  • Антиматериальная пушка уничтожает любую конструкционную деталь в которую попадет 6 единиц энергии, кд 4.5 секунды.
  • Ожёг-спутниковая тарелка которая дает сигнал спутнику испустить нарастающий со временем по (лазерный) луч рентгеновского излучения из космоса. Вначале возникает «предупреждающий» луч света на 3.5 секунды без урона, после постепенно нарастающий каждую секунду урон: первая секунда 15%, вторая 25%, третья 60%(я придумал это раньше чем вы выпустили активируемую арту на карте)
  • Зерно-ретранслятор вирусов- инвертирует каждые 3 секунды управление(лево на перед и тп) или дебаф на перезарядку+повреждает кабину. Действует дистанционно выбирая цель или выстреливается прилипающий снаряд который можно отстрелить которая покрывает очень быстро крафт микросхемами (по типу краски обшивка опустошителя). Распространяется на соседние машины.
  • Обскур- выпускает широкое медленно летящееоблако черной энергии которое после соприкосновения с машиной наносит урон активным частям в том числе и после активации (колеса, оружие, модули
  • Кураж-пушка с рикошетящим/ прыгающим снарядом. Рикошет наносит больший урон, рикошет возникает 1 раз в том числе после попадания по противнику, наносит урон владельцу пушки 200%. 4 единицы энергии, кд 3 секунды.
  • Бола- вылетающие шары бола попадая на ходовые наносят урон тем больший чем больше скорость машины. Действие 5 секунд, кд 10 сек. 3 единицы энергии.
  • Магнит- приковывает на 3 секунды вплотную к крафту, для миликов и особенно для темпуры. Вырвать кусок кода из сцепки?
  • Брикеты взрывчатки как на танке динамическая защита которые взрываются в одну сторону, при столкновении подрывается (нанося незначительный урон себе?), подрывает снаряды и не дает им нанести урон крафту, стоит 0 энергии. Идеально против миликов и для комбинации с магнитом.
  • Пушка делает крафт врага на 2 секунды эфемерным, при этом он не может ни получить ни нанести урона
  • Богомол-длинная гидравлическая «конечность богомола» с режуими кромками, при атаке наносит контактный урон, придает импульс. 5 единиц энергии
  • Китобой- копье летящее по короткой баллистической кривой пробивает автомобиль наносит незначительный урон но приколачивает машину к земле на 4 секунды, кд 10 секунд, 5 единиц энергии. На конце копья маленький флаг (рваный?)
  • Ракетница ракеты которой повторяют полностью траекторию движения автомобиля, то есть он не спрячется за укрытием
  • Запускаемый наземный статичный дрон с антирадаром и отключением пушек. 4 единицы энергии
  • пулемет максим

Модули, кабины

Спойлер

Стимпанк модули

  • ✓ Вечность-временной модуль откидывет во времени и позволяет откатиться к машине которая была 10 секунд назад.
  • ✓Циклоп-прицел/ альтернативный обзор с тепловизором который так же включается как прицел показывающий у какой детали противника/ союза какой процент прочности остался путем смены ее цвета: зеленый: 100%, желтый 50%, красный менее 25%. Цвет меняется постепенно?
  • ✓Дуга-баллистический вычислитель – легендарный модуль показывает всю траекторию снаряда. 2 единицы энергии

Ядерные модули

  • ✓Вымпел- Ядерная батарея- подключает к союзникам провода и передает энергию повышающую урон и скорость перезарядки, (накладывая дебаф на владельца модуля на 25% снижения скорости или же) модуль ставится на землю как барьер, в радиусе действия выстреливает проводом в союзника/союзников и дает ему вышеперечисленные бафы. Модуль в виде столба, выстреливаемый провод на конце имеет устройство которое выглядит как зарядка для теслы
  • ✓Рубик - гироскоп-стабилизирует наклон пушки независимо от препятствий( арты на телефоне)
  • Радиационный бирюзовый модуль на рандомный урон- настоящий рандом без прописанного распределения чисел. Как меньше на 50% так и выше на 50%. Активируется автоматически после каждого выстрела или мини игра где на иконке модуля очень быстро идут разные цифры непоследовательно от-25% до +25% и надо нажать чтобы выбрать баф/дебаф. Модуль продавать в магазине?

Модули без категории

Кабина паровоз, колеса паровоза, паровой движок

Модуль меняет цвет ника на союзный

Модуль заставляет атаковать союзника

Модуль увеличивает урон пушкам на 25% но уменьшает боезапас на 75%. Потребление 2 ед. энергии

Кабина с перком на бесплотную форму Перк позволит на 3 секуны д не получать урон (кроме энергетического) но и наносить тоже. КД 10 сек. Может не новая кабина а новый модуль

Кабина пропускающая 50% урона выглядит как сваренная из прутков стали по типу багги

  • 3д принтер восстанавливает конструкционные детали в том числе отбитые- имеет несколько зарядов которые восстанавливают детали и прочность союзнику. При активации машина останавливается, если восстанавливаешь союзника то и он тоже. Детали не имеют функции например контактного урона и резисты то есть нефункциональны поскольку напечатаны из пластика, вид соответствующий. Имеют прочность в 2 раза меньше
  • модуль делает все оружие автоматическим
  • модуль отключает перки водителя / кабины/ модули / ходовые
  • модуль ускоряет полет ракет и маневренность или просто апнуть торнадо
  • телепортационный модуль отправляет в выбранное место/ на место где был 3 секунды назад. Или погружает в подпространство где все цвета изменены и нет никого вокруг, время действия 5 секунд, оставленные мины не переносятся… После телепортации/перемещения в подпространство перегружает двигатель и кабину понижая мощность и скорость на 5 секунд.
  • Модуль прыжка по типу из потасовки скорпионы, имеет шкалу зарядки и позволяет регулировать дальность прыжка.
  • Модуль заставляет противника уезжать в обратном направлении
  • Полусфера ускоряющая перезарядку союзников
  • Модуль агрит на себя всех противников в радиусе 15 метров, действует 3.5 секунды
  • Модуль повышает урон на 25% на 2 секунды и дает дебаф на повышенную восприимчивость к урону на 50 % на 5 секунд
  • Модуль Мидас-дает 0.2 монеты за каждый уничтоженный автомобиль или оружие постепенно обращает машину в золото (оставляя прочность деталям?), если атака менее 15 секунд эффект обратим, если реализуемо можно оставлять детали но делать их нефункциональными навсегда от эффекта
  • Затмение-генератор помех: отключает все радары противника на 10 секунд, кд 20
  • Филактерия- модуль дающий бафы союзникам с таким же модулем в виде увеличения урона на 10% после уничтожения владельца. Урон не может вырасти больше 40%
  • Стрела-автономная активная защита уничтожающая быстрые и медленные снаряды на подлете. Сектор обстрела -полусфера. 2 единицы энергии 4 заряда. Выстреливает автоматически лазером
  • Охдадитель- снимает нагрев со всей машины(замедляя ее?) в течении 3 секунд. При установке модуля появляется текстура с охаждающей системой поверх краски
  • Хитин-машина приобретает броню на 500 единиц прочности покрываясь треугольными пластинами(керамической брони). Действует бессрочно, имеет 3 заряда
  • Модуль увеличивает огненный урон на 25% на 5 секунд делая огонь синим, ввглядит как 3 банки с горючей смесью которая выдавливается поршнем и течет по ребристому шлангу, всего три банки и три заряда, после каждой активации опустошается 1 банка. При уничтожении модуль взрывается. Make heavy milie great again

Наборы

Спойлер

Кабина мор и Арти(мориартри)- описание набора

Краски, внешний вид:

Сигнал паровозика Томаса из мемов. Можно сделать набор паровозик томаса: наклейка с его рожицей сигнал и нк для бастиона/

✓Сигнал its Wednesday, my dudes

✓краска лето

декор со стимпанковскими трубками и шестеренками

  • ✓ Утка с шляпой Шерлока Холмса-Шерлутка (в батлпассе стимпанка)
  • Регулируемая подвеска с возможностью машине подпрыгивать как настоящий американский гэнгста https://www.youtube.com/watch?v=12zAERC0KA0

Карта:

Спойлер
  • Разрушенный букингемский дворец
  • Подземная карта в пещере или в разрытом машиной для рытья метро месте

Игровой процесс

Спойлер

В рейды против игроков но у них крафты ботов

Нанять актеров озвучки для каждого водителя

События:

Спойлер

две команды шерлока и мориарти, у каждого левиафан дающийся случайному игроку/ игроку первому заработавшему 500 очков

ивент с морскими сражениями, дать всем маленькие гребные колеса 6 штук и запустить на карту с морем и островами, которые надо захватить

Событие с ядерными пушками: на карте в разные периоды времени происходит ядерный взрыв, чтобы спастись надо находиться за укрытием во время взрыва. На карте расположены комплекты радиационной защиты подобрав которые игрок получает резист к радиации от взрыва. Даже находясь за укрытием игроки получают радиацию, очиститель радиации аннулирует полученную дозу, 1 на карте. После каждого взрыва очиститель и защита появляются снова на новых местах а старые пропадают.

С неба падают бочки с взрывчаткой от которой надо уворачиваться. Игра до последнего игрока оружие не работает

Боевой пропуск:

Спойлер
  • Валюта за стимпанковский боевой пропуск - чай/шестеренки
  • Оружие, модули, аватары- в соответсвующих разделах

Другое:

Спойлер
  • ходовые пауков типа МНЛ и тп позволяют залезать на стены/ выступы/скалы(не высоко так чтобы милики доставали?). Пауки по-настоящему оправдают свое название
  • Больше кнопок для бинда
  • Взрывоопасные объекты на картах, разрушаемые здания?
  • Заходя в покупку/продажу предмета можно смотреть сколько предметов хочешь продать/купить а не идти в мои лоты на рынок
  • Добавить кнопки в торговле купить/продать по верхней цене или нижней рыночной цене, очень неудобно вручную вносить к тому де можео ошибиться с запятой и например купишь по верхней
  • Добавить казино каждой фракции (или одно казино психа Пита) с шансом выпадения реликта 1/500. Несколько типов казино с выпадением разных предметов: пушки/ходовые/модули/ресурсов/ (чертежи в том числе на некрафтящиеся предметы?) у каждой фракции свое казино со своими предметами: чем выше уровень престижа тем выше шанс. Каждую нашивку можно обменять на повышение шанса выпадения предмета или использовать как ставку
  • Делать в кв каждый матч уравнивание между игроками по урону и прочности подобно pvp в the elder scrolls online
  • Давать плюшки за новых приглашенных людей по 1000 монет если приглашенный человек играл месяц и тп
  • Добавить форум для предложений по улучшению игры в меню ибо бедные чатхэлпы и гм’ы не всегда удовлетворяют запрос, так же на сайте добавить ссылку на видном месте
  • В клане- общий пул крафтов на которых любой может играть. Нельзя взять крафт если кто-то использует, приоритет у владельца. По логике я могу дать ключи своему другу и он будет ездить на моей машине так же и здесь, все равно акками меняются люди.
  • Предложение сделать ставки бензина/ресурсов перед игрой на то, кто выиграет, в том числе уран в кв
  • Возможность подкупить противника монетами перед матчем кв, при этом его команда не будет знать об этом
  • общий “гараж клана” с крафтящейся защитой или 3-мя левиафанами, режим где надо нападать на гараж клана противника. Каждый гараж имеет добывающую бензин установку, при победе выдается бензин. Если clash of clans был популярен да и сейчас малец надо добавить и в кроссаут его. Есть возможность управлять левиафанами- перед нападением уведомляются игроки клана и предлагается поиграть за левиафанов

Аватары

Спойлер
  • Аватар в наборе - Шерлок
  • Адептус- адептус механикус
  • Скарлетт Йоханссон
1 лайк

Молодец. Теперь освой сложное искуство прятать простыни под спойлер. Потом найди кнопку " Предложения по игре". В самом конце можешь посмотреть стрим, где отвечают на вопрос, нужны ли им такие предложения.

Есть такое сообщество, Конструкторская кроссаут. Они сотрудничают с разработчиками, некоторые их идеи реализуются. Я бы посоветовал туда пойти. Тут это никто не увидит.

2 лайка

Старый штырь с большими по размеру снарядами? Ну, попробовать можно.

а что за гром? Просто звуковой эффект? И почему именно через секунду?

Механика интересная. В теории, эта штука будет практиковаться в рейдах. Там полно мелочи и всяких мин.

А зачем нам вторая лавина? Хотя, если она поворотная и раборает как артиллерия, то зачем нам мара, когда есть вереск, позволяющий накидывать издалека? Кстати, если будет пушка с таким именем, то я знаю, как её будут называть игроки: не Мара, а …мара :smirk:

Слишком токсичная механика ослепления, не пойдет, я думаю.

Судя по её форме, её следовало бы назвать “МОЩЬ 11-ТИ СТВОЛОВ!”

Спойлер

Дымовая завеса - это что-то, что не будет практичным, на мой взгляд. К слову, пар и дым - совершенно разные вещи. И то и то будет 1 пушке? Я вижу в ней своего рода огнемет, но к которому сделали перк. И перк этот не особо привлекательный.

Получается что-то среднее между авророй и испепелителем. Она может зайти в режим КВ с левиафанами, в теории. Дальше описание пушки я не понял, увы.

Звучит интересно, но это уже какая-то эльфятина.

Разлом у нас уже есть в игре, в виде модуля. Не очень, когда повторяются названия. У нас уже “Гелик” может означать как легендарный плазменный излучатель, так и реликтовую трехзарядную ракетницу. Про пучки их их траекторию мне понравилось. Своего рода вальс из мира энергооружия. Картинки в твоей папки с разломом я не нашел.

Не надо делать так, чтобы эта штука сосала союзников, пожалуйста((((
Если подобное добавлять, то надо трепетно подходить к балансу касаемо силы и радиуса намагничивания. Иначе будет либо сверхтоксичная имба, либо бесполезный мусор. Хотя прикольная штука на словах. Засосал кого-нибудь, а тиммейт с артиллерии или пепла туда закидывает. В рейдах пеплам будет проще, если неуказанная тобой энергия позволит это сделать.

Практика показывает, что дальнобойное оружие с перком на замедло/стан является очень токсичным. Нам такое не надо. По этому оружию мне больше нечего сказать.

Засирать игроку экран опять же, будет токсично. Ты предлагаешь ввести дальнобойный всполох, но который еще и закрывает обзор врагу? Подумай сам, насколько это противная штука.

Нагрев не убирает резисты. Ковш бастиона даже в накаленном состоянии будет уменьшать урон по кабине. Нагрев лишь множит урон по детали. Все-равно, саппорт был бы неплохим из плюща. Из оружия у нас из явной поддержки для ослабления врага есть только пепел и акари. С натяжкой можно всунуть аврору и мастодонт (он вообще самодостаточный).

А если карта - пустыня? То что будет выкапываться?) А вообще, милики тебя с потрохами сожрут за попытку ввести в игру что-то подобное.

Звучит прикольно. Только ты не сказал, можно ли будет её сбить. Будет ли реагировать на врага в инвизе? Будет ли работать на неё аргус, перехватчик? Как её устанавливать: как дамку или как гриф? Неясно.

Честно сказать, ерунда какая-то. Ещё и 2 энергии жрет.

Боюсь, что с перком на стак дронов, в рандоме начнется дронопокалипсис. Пати скинулось дронами в одного, а те его тупо сожрали за 4 секунды.

Спойлер

image

Ну здесь та же история с перком. Ну не должно быть у дальнего оружия (а судя по картике, оно именно такое) свойство замедлять врага. А тут еще и 10 000 перков напридумано.

А вот это мне нравится. Только надо сделать время рассеивания газового облака, дабы им нельзя было всю карту накрыть, и чтоб враг сам своим же выстрелом из пушки это поджигал. Хотя… если упарываться в реализм, то и от выстрела пулемета происходит искра, которой достаточно для того, чтобы газ хлопнул.

Где-то у уголке хихикают ховеры

Какая-то жуткая фантастика. Даже не знаю, как это вообще вводить и реализовывать. Да и как это впишется в игру.

… на большее меня не хватило пока что. У тебя абсолютно все идеи крайне сырые. Нету описания оружия, его массы, прочки, времени перезарядки/времени до охлаждения… ТТХ в общем напрочь отсутствует, это не есть хорошо. Да и арты все твои просто сделаны нейросеткой и порой выглядят нелепо. Просто запрос “пушка/винтовка” в фильтр стимпанка. Я вот тоже могу подобное предложить:
Эпическая огурцовая бомба :bomb: :cucumber: :bomb:
При попадании во врага разливает на него едкий рассол, засирая игроку экран и понижая мощность кабины. Также на атакованную вонючку будут агриться любые дроны

Спойлер

Спойлер

Легендарный кассетный боеприпас “Лучок-13” :onion: :+1::
Запускается высоко внебо, детонируя по кнопке запускающего. При детонации снаряд разлетается на большую кучу луковых колец, которые мешают проезду и сильно воняют. Приблизившийся игрок получает эффект размытия и моргания на экране. Снаряд подходит для того, чтобы отбиться от засады коварных врагов, а также заправить салатик перед и после боя.

Спойлер

2 лайка

Нет так нет. Продолжай писать в пустоту.

1 лайк

Как тебя еще здесь не убили?Тут сурезные люди сидят и в сказки не верят сидя в вирт пространстве.

1 лайк
Спойлер

Интересно бы такое увидить в кросе )

1 лайк

Откодируем намертво что не узнать )

Полёт фантазии это круто, но очень много прям открытой эльфятины и токсичных механик

Ладно.

Спойлер

Парочка браслетов говорит только о посещении нескольких мероприятий от таргемов.

А третий?

Поржал с твоих концептов) ттх не прорабатывал потому как у разрабов свои формулы вычисления урона и прочих ттх, я не посвященный, им по мне так нужна идея, если попросят я допилю ттх. Концепты с нейронки все же надо отметить нужны чтобы хотябы их художник штатный знал что дорабатывать, хотя по мне там есть не требующие доработки. Насчет токсичного ослепления и отрыва колес тоже думал но раз нет в игре то почему бы не предложить, тем более в шутерах и мморпг все это есть, по мне так у нас как раз мморпг
Спасибо за ответ

А другие фотки говорят о посещении вместе с таргемами гиккона, три года подряд с составе конструкторской.

Ну так посетить гиккон мог любой человек, имеющий на то возможность.
И повторяюсь, это “партнёрство” начинается и тут же заканчивается на возможности запросить награды для собственных конкурсов, всё.