В каждой игре только ограниченный пул чертежей (некоторые дроны вообще не попадаются)
У двух команд разных пул чертежей
В итоге получаются игры, где вражеская команда спиливает левика за 30 сек, потому что у них одни милишки, а у тебя в чертежах егозы с палачами с которыми максимум можно пощекотать свое очко
аналогично был в недоумении почему у вражеской команды фулл мили а мне вообще ничего путного не давало, даже электроловушку чтоб защищать своего льва от мили
странновато
к слову самое забавное что я тогда крутку словил после того как в соло сделал 30 фрагов на аргументах, а потом мне просто давало онли мусор который неспособен что-либо сделать, честная игра
и такая дичь происходила во всех дронопокалипсисах, да что там, в ЛЮБОМ ивенте где есть выбор из крафтов 100% есть подкрутки по пулу и по союзам
в прошлом году такого не было, ну или мили так не решали что насрать было какие дроны падают
сейчас прям явно видно что побеждает та команда которой падают мили дроны если левик не на гуслях
Странно, вообще не заметил какой-либо душноты в этой потасовке, играл только чтобы выполнить задания, но слить больше двух раз - ни разу не получалось…
Не забывайте что если в вашей команде не видно миликов это не значит что они не выпадают вашим союзам… Может быть они их просто не берут! Например я не играл на милике, если выпадал вариант с акари/дикобразом/скорпионом/дробителем… Пусть большая часть врагов будет на миликах - отстрел колеса и челу не остаётся ничего, кроме прожима… А ещё можно запульнуть бочку в своего лёвика и смотреть как эти милишки горят всей толпой… Так что контрить их легко. А то, что моя команда чаще побеждала думаю означает что мои методы вполне действенны.
Это нулевой кпд. Ты тратишь время на тех, кто возможно вообще никак не влияет на бой. А если от твоей бочки горит “толпа” вражеских миликов, значит от вашего левика остался огрызок без колес и через несколько секунд его все ровно убьют.
Выигрывают те, у кого больше толпа фокусит левика, не отвлекаясь на противников.
Больше бесит даже не кпд, а то что это растягивает бой до максимума. Скопом навалиться на лёвика тупо быстрее. Снимать со своего имеет смысл только сразу после второго - последующих спавнов, и только действительно опасных.
Соотношение побед/поражений говорит об обратном.
А также об эффективности этой тактики говорит то, что мой лёвик от миликов почти не умирал
, когда я играл так на бочке… Так что пересчитывай свой кпд…
А с чего ты взял что я всегда играю по такой тактике? Респанулся, стряхнул миликов с лёвика своего и вперёд на вражеского.