Доходность в рейдах

Коль рейды и так унылы, почему бы не сделать хотя бы их длительность и доходность одинаковой? Вынуждать выжидать оборону, просто из за того, что это самый выгодный рейд, ну такое себе решение со стороны геймдизайна…

2 лайка

На единицу времени прорыв периметра выгоднее.

Так что вопрос в соотношении бензина к прибыли.

1 лайк

Самый кайфовый рейд терминал-45 прорыв периметра, на пепле против степных волков, очень приятно кучку врагов лопать, да и вообще наверно единственный рейд который приносит какое то удовольствие

1 лайк

Рейды унылы? Вопрос спорный. Если вы играете много, то тут любой рейд надоест. После работы зайти 200 бензина слить вполне интересно (там и на ротацию попадаешь, считай новые рейды ловишь)

Оборону выжидают только те, кто целенаправленно фармит. Таких куда меньше, чем остальных игроков. По поводу длительности - все нормально. Рейды проходятся быстро (если не относится к ним как к работе).

По доходности думаю и так понятно. Если вы человек с котлетой, то вам вообще по-барабану на нее. ЗП пришла - денюжку закинул и считай месяц рейдов откатал :slightly_smiling_face:
Ну а если денег нет, то уж извините, современные игры штука такая… Условно беслпатная

Конечно рейды можно сделать лучше, но откровенно ругать то и не за что (доходность в любом режиме без премиума слабая, так что претензия не к рейдам)

Ну в обороне за 1-2 место дают по 28-30 пластика, я считаю норм. А на других рейдах дают по 20, и это намного меньше, о чем я и говорил.

Оборона проходится дольше - чуть больше ресурсов и получаешь. Просто особенность рейда

(да,я знаю, что оборону спидранить можно, но ее спидранит 1.5 человека. Остальные работяги играют в “удовольствие”)

1 лайк

Но трата бензина то одинаковая, а доход выше, пусть и дольше рейд на пару мин. Не лучше ли сделать ± одинаковое время на все рейды с одинаковой наградой?

Я бы оставлял как есть. Опять же, если вы не фармите целенаправленно и не играете целыми сутками, то вам по-большому счету все равно на сколько единиц ресурса вы получите больше

От части интересно то, что есть более длительный, но прибыльный рейд.

Интересно было б тогда, когда все рейды доступны, и выбираешь какой хочешь, нравится короче ок, хочешь оборону - ок, а не ждать когда срандомит именно то, что надо.

Все рейды сразу точно нет. Есть такое понятие как искуственный дефицит. Не буду расписывать что и для чего, просто скажу, что так надо.

А про выжидание… Ну уже писал про это. Тут конкретно ваше мнение, но увы игра не будет под 1.5 человека переделываться.

Тошнит от рейдов так, что даже 60 бенза потратить не охотно )

1 лайк

Понимаю проблему. Мне помог уход из игры на чуть меньше чем год. Сейчас как раз тютелька в тютельку 200 бензина. Не успевает надоесть, но и не “блин а что все?”

Потому и катаю иногда 1-2 рейда в неделю со скуки, появляется настроение сбегать )
А так только клановые в основном

Ну не знаю, я рейдов 10 в день делаю))

Монстр )

Ну я новичок, хочу себе тошнители)

Делать одинаковую длительность не надо - наверняка есть игроки, которые хотят рейды откатать по-быстрее.
На счёт доходности полностью согласен - она должна быть примерно одинаковой на единицу времени рейда. Сейчас, как мне кажется, есть дисбаланс в этом отношении. Оборона рубежа длится лишь немногим дольше остальных рейдов, но награда там заметно выше. Хотя специально я статистику не собирал и всё это очень субъективно.
А вот разработчики могли бы это сделать при желании - у них ведь есть вся статистика о среднем времени прохождения рейдов и о средней награде за них. Я им даже кидал когда-то предложение по этому поводу - чтобы в описании рейда выводилось среднее время его прохождения и средняя награда. Это позволит игроку сразу видеть какой рейд быстрее или выгоднее и выбирать желаемое, а не расстраиваться из-за низкой награды когда ты по неопытности зашёл в быстрый рейд с малой наградой. Причём можно сделать чтобы эти данные периодически вычислялись самой игрой на основе статистики - тогда руками ничего считать не придётся и данные сами со временем обновятся если какой-то рейд вдруг поменяют.

Осторожнее с такими предложениями. То что за какие-то рейды повысят награду верится слабо, а вот в обороне и прорыве могут подрезать количество ресурсов. “Все ради баланса! По многочисленным просьбам игроков…”

1 лайк

Поэтому
Работает - не трогай :joy:

шутки-шутками , а примерно до середины 2020 года в рейдах ты получал одинаковое количество ресов вне зависимости от рейда. Как сейчас помню - пофиг оборона рубежа , фура или прорыв периметра - ты стабильно за средний рейд получал 25 пластика.

А потом уже переработали систему начисления награды и все рейды кроме обороны рубежа стали по доходности сосать. Особенно рейды с фурой.