Короче идея сделать кусты и прочий мусор препятствием для обычных радаров
Так же стоит увеличить их размеры и количество на карте
Это сделает игру интереснее и даст возможности для засад
Однако игроки будут все еще видны Радар детектором
Так же стоит добавить индикатор обнаружения по умолчанию с отключаемым разовым звуковым сопровождением
Он будет включатся пока радар противника будет видеть вас с условием что ваш радар видит противника
Так же стоит добавить модуль отключающий работу радар детектора
Новый модуль “Туман” будет иметь радус работы в 450 метров
Включение модуля будет создавать радио помехи отключая работу всех радар детекторов (в том числе и союзных)
Сейчас радар детектор = почти легальный чит недалеко ушедший от банальной возможности видеть враг через стены что делает геймплей скучным лишая нас интриги
Генералиссимус максимус
Я примерно понимаю тебя , по кайфу высамтривать друг друга , а не тупо на точки красные смотреть
Но это старая болячка имбалансных радар детекторов , та и вообще я бы все радары чуть переделал бы
у меня есть другое предложение
чем больше машина по размерам, тем меньше у неё коэффициент маскировки
чем меньше коэффициент маскировки, тем легче обнаружить машину
т.е. всякие мелкие машины в силу того, что их профиль меньше, могут отыгрывать от незаметности
Я говорил про наличие красной метки не более
Просто сделать пышные заросли кустов и лесов
Всякие беседки лавки и прочий мусор
Речь не шла о том что крафт будет получать эффект невидимости в кустах
А мне кажется это предпосылка к читерству, будут глядеть сквозь кусты, кто умеет читы ставить и по тихому ими пользоваться. Кто не умеет, будет не у дел. Да и вообще, времена нынче смутные. Не стоит наверное именно щас дополнительно всё усложнять.