Добавьте индикатор нагрева в прицел


Я считаю в игру стоит добавить отключаемый индикатор нагрева орудия
Он же может служить индикатором перезарядки орудия
Он же может служить индикатором зарядки оружия /перка оружия

Более всего это нововведение требуется для пулеметов аспект и поборник
Перки других пулеметов контролировать куда проще так как они зависят от попаданий
А вот без врожденного косоглазия чекать нижнюю часть экрана и центр экрана в динамическом бою практически невозможно (уверен игроки на поборниках и аспектах меня поддержат в этом вопросе)

Не забудем и про Кайдзю
В его случае индикатор бы показывал стадию зарядки
(Сведение прицела отражает зарядку кайдзю некорректно так как прицел сужается раньше чем Кайдзю наберет полный заряд )

  • Стоит добавить в прицел индикатор нагрева/перезарядки/перка
  • Не нужно добавлять в прицел индикатор нагрева/перезарядки/перка

0 голосов

2 лайка

Абсолютно за. Главное только не превратить прицел в руль формулы один. Давненько вроде тему создавал или предложку писал по этому поводу, в пример приводил прицел из Халвы второй.

2 лайка

Особенно для сумматоров полезная штука будет показывать заряд.

1 лайк

Ну тогда и дальность до цели пусть показывает. Только не как обычно разрабы любят - близко, средне, далеко. А желательно в метрах и так же в описании оружия тоже сделать метры, а не квадратики, которые хрен пойми что обозначают.

1 лайк

будет очень удобно,спору нет,чем упускать какие то микромоменты стреляя глазами в нижний индикатор

я это предлагал ещё 1,5 года назад и писал в предложку и на форуме,но они видимо посчитали это бесполезным ,либо такое просто не осуществимо

…для меня например,да и не только для меня, это было бы очень удобно брать упреждение(для примера возьмём пушку) зная расстояние как стоящей так и по движущейся цели,а так же вертикальной наводки.Но возможно при таком раскладе ,это бы сильно упростило геймплей и показалось читерством,выразимся так.Но всё таки это было бы очень удобно

1 лайк

…хотя если перебрать несколько проектов по именам,в которых присутствует дальномер,значит это вполне допустимо

1 лайк

Дальность нафиг, а вот квадратики из описания надо срочно убирать.

У нас куча перков напарников зависят от расстояния
Точный дальномер еще как пригодился бы

А вот начет кубиков согласен, это максимально убогий способ показывать характеристики оружия и модулей

1 лайк

Дальность была бы полезна и для напарников, так как они зависят от дальности. И для оружия, которое стреляет по баллистической траектории. Например пушкарям проще было бы понимать куда упадет снаряд.

1 лайк

Пушкари уже давно научились, а так…
Радиаторам фиол ещё не хватает сильно отдельных значков.

а именно? Кто? ТЫ ?? )) Далёко пойдёшь с такими рассуждениями,или ты только о себе думаешь?
а как же те,кто только осваивает игру?? :face_with_raised_eyebrow:

можешь ответить только на последний вопрос,хотелось бы знать твою позицию.И мне всё станет понятно :rofl:

Гспди научись уже предложения писать, а не знакомые слова наваливать в кучу. Это механика оружия и к ней надо привыкать как и к любому другому. В этом и есть прикол игры если что, но для тебя это видимо “слишкамсложна”. Хватит уже из себе героя строить. Смешно.

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

тебе уже двое написали и объяснили в чём полезен дальномер,как для новичков так и для удобства.А ты бьёшь себя пяткой в грудь и орёшь за всех,что все пушкари умеют играть,в том числе и ты :laughing: Ты видимо вообще не догоняешь о чём речь.Или ты в пожизненном коматозе,раз такую несуразную пургу гонишь :laughing:

1 лайк

Ну двое это конечно мощщщ и сила. Можешь дальше оправдывать свои кривые руки. Если это решит все твои проблемы пускай добавляют. Мне он нафиг не нужен, но если тебе не хватает мозгов понять такую простую мысть то дальномер тут уже не поможет.

ты мне напоминаешь вот этого персонажа,думаю посыл понятен )

Спойлер

images