Цирк в техподдержке

Угнали один из семейных аккаунтов с купленным пропуском. К почте допуск вернул, но привязали к телефону. Причем угнали и уже больше месяца на него даже не заходят. Думаю, дай попробую через поддержку вернуть.
Связался, отправил запрошенные данные и тут началось представление.
Раз в сутки является новый “работник” и спрашивает то же самое. И так неделю. На вопрос, что за ■■■■■ада тут творится - отвечают, что запрашиваемые данные не совпадают (комплектующие компьютера). Либо врут, либо даже не сверяют.
На просьбу сменить там хотя бы ник, чтобы можно было в будущем создать другой аккаунт с ним же - так же ответили отрицательно.
Мораль - не связывайтесь с гайджиновскими лохотронами.

1 лайк

Такие вопросы решаются только техподдержкой, и в 99 случаях из 100 решаются в пользу пользователя. Либо вы что то недоговариваете, либо одно из двух. В любом случае - закрыто.