Ценовой коридор

Получил в награду в Стальных Гладиаторах наклейки Фламма, но не могу их продать уже около месяца, поскольку минимально возможная цена абсолютно неадекватна (2000+). При этом несколько дней назад на рынке появились предложения по 300-200 и даже 50 монет. Почему кто-то может выставлять цены в 10-40 раз ниже, чем позволяется мне? В чате игры GM мне сказал, что я столкнулся с ценовым коридором. Но по-моему, он не так работает. В любом случае, ситуация бредовая.

2 лайка

На столько уже изъезженная игроками, но игнорируемая таргемами тема, что даже не хочется лишний раз себе портить нервы… Причём, все в курсе! Лично “Ласковому Марту” в VK высказывал за это, он отмахнулся, в стиле:
“да-да хорошо”. В итоге, второй год без изменений по этому вопросу.
В плане покупки декора, сейчас уже даже адресные сделки стали обыденностью, не смотря на то что они - якобы “заперщены” и именно адресные сделки были причиной внедрения этих корявых коридоров…
Как работает эта борьба с договорными операциями на рынке? ДА НИКАК!
Нет предложений - пишешь в чат…
Разве этого добивались разрабы с коридорами головного мозга?
А что остаётся игрокам?
Уже даже стримеры сливают склады, покупая эту безделицу за неадекватно бешенные бабки, пытаясь это хоть как-то исправить… И к чему всё сводится в итоге, спросите вы? - Конечно же, к адресным сделкам!

Спойлер

Ценовыми Коридорами Можно Управлять? Вся Правда о ЦК • Crossout/Кроссаут - YouTube

4 лайка

А ведь можно было решить проблему коридоров иначе. Просто сделать так что все лоты уходящие за видимый список блокировались пока не станут видимыми.
Ну а про переливы могу сказать что в сделках всё равно видно кому что утекло, отслеживать и банить их не тяжело.
Зато теперь получили полностью замкнутые предметы которые не кто не покупает потому что они слишком дороги, и не кто не продаёт потому что предмет стал слишком редким и не кто просто не хочет продавать его за копейки,. к примеру как редкие краски в очень ограниченом количестве.

1 лайк

Они рынок(биржа) испортили. 100500 способов борьбы с переливщиками, но они выбрали самый ущербный. Можно было проще сделать на одного игрока прибыль/убытки с рынка ограничить ±1000 монет/сутки. Просто не стали заморачиваться надо же алгоритм писать , а тут на коленке сварганили и нате кушайте.

Поточнее схему и расчеты прибыль/убытки. Даже интересно стало. Почему 1000?
Что есть прибыль, что убыток в этой схеме?

Пример, Я продаю реликт за 30к, у меня чистый убыток в 2к, потому, что ее крафтить по ценам рынка 28к. Это считается?
Или ты фармить ресы, долго и упорно, крафтишь легу и продаешь ее за 3к (при её себестоимости в ноль золота, ты ничего не покупал на рынке и ничего не вложил, кроме времени). Это всё чистая прибыль?
% рынка, это убыток?

Разъясни, как считать и что принимать в расчет? :wink:

Э-экономика, Б-бухгалтерия… :rofl: