Во первых, делать 5 энергии не надо, необязательно. Можно уменьшить скорость полета снаряда, чтоб посложнее было попадать с дальних расстояний прям точно в цель.
2.Также к вышесказанному можно добавить, что следует уменьшить радиус взрыва, все детали на крафте с тыки отлетать не будут, надо будет хоть немного выцеливать детали, а учитывая предыдущее решение, это окажет существенное влияние на метовость сего чуда.
И прекратите заваливать форум изречениями про пушкоховеры, это очевидная истина.
Они только на ховерах норм.На колесах редкость.Легче ховеры двинуть до 7 ОМ чем трогать пушки.Если их сейчас тронуть то возродятся опять упорки.Кому это надо?
и так уменьшили когда снизили энергопотребление.
Проблема исключительно в том что на одной ходовой, свободно передвигающейся в пространстве, заложенный изначально в оружие смысл перестаёт работать. Курсовое оружие? - больше нет, когда есть ховеры.
Высокий урон, при низкой живучести? - больше нет, ведь можно уворачиваться и крутиться без каких-либо особых проблем.
)Уменьшить скорость снаряда пишет…Итак в бою жидких поносников пруд пруди в которых даже со средней дистанции не попадешь а если еще медленнее станут то можно выкинуть смело.
Поработать в этом же смысле стоит с другим белым оружием.
Например, дать Обрезу и Аккорду более длинную очередь и/или охлаждение. Чтобы они меньше зависели от аппаратуры. Имбой не станут - Аккорд слишком косой, а обрез слишком хлипкий и не настолько легко укрывается броней как Кувалда и Булава.
Белый модуль охлаждения можно чуть подапать, процентов до тридцати пяти, хотя бы.
Слушай, ты видел что обрезы с апнутой халявной кувалдой в сетапе творят? Они там реально дикий урон выдают, но для начала надо аккуратно подобраться к врагу. А вот аккорд это да, он прям посасывает свой чупик, отлетает с двх тык обреза…
Так от расстояния зависит.Чем дальше от тебя противник тем сложнее попасть в него.И на колесах (не омни и шнеки) это трудно сделать так как любое неправильное действие и все…Криворукость это слишком растянутое обозначение.
Ничего с ними не надо делать. Они и так отваливаются с дуновения ветра. А то что на низких омах летают кровати обвешанные рамами и решетками - это не проблема мстителей. Это проблема низкого ома ховеров
У них слабый урон что бы скорострельность резать.Если бы они игрались только на 3000 Ом то даа.Но на них же играют и на 4 и на 5 ом…А там уже пушки и по мошьнее есть в разы.
Я, помнится, бегал на белых дробовиках в рандом на 6 к и Нове, и было ничего. Но тогда не было нерфа дроби и раздувания ОМ радиаторам.
То, о чем, говоришь ты, задуматься конечно заставляет, так как у такой сборки ОМ намного адекватнее редкости, чем у моих.
Если опытный игрок пойдет на такие омы, то он всегда сможет взять три вектора с хорошей ходовой, легко выдержать нужную дистанцию и посечь обрезы. Да и осами если хоть раз прилетит обрезы точно высечет
А вот что происходит у новичков, это вопро-о-ос для меня. С одной стороны у дроби нет хорошего охлаждения, с другой - у новичков нет ходовой, которая позволяла быть держать дистанцию легко. Может аккордеонам точность вернуть? Вектор он все равно не переплюнет.
Ну это же неплохая альтернатива для новичков.Взял мстители и копишь ресурсы на нормальные пушки.Эти мстители наверно играются до 5.500 Ом…А учесть тот факт что для упорков это самый лакомый ОМ то новички хоть какой то отпор давать смогут им…Вспомни что раньше было?Засилее говнарей на этих омах на бурах и шилах а теперь видя что чел стоит с мстителями не каждый упорок решится на пох подъехать на прямую…В чем это плохо?..Да и вообще тут баланс снарядов авно полное.Почему у мстителя сделали 35 снарядов а у других оставили по 10 (сток)? ЭТо же на столько мало в такой динамической игре…Я вот тоже играю на мстителях и если хотя бы у синих пушек было 15-18 снарядов я бы выкинул эти мстители и жили бы они на своем ОМ как ты говоришь…Пусть добавляют снаряды другим пушкам и не увидишь ты больше мстители на 5 к ом.
Даже на 9к играются, четыре штуки. Не нагибают, но играть можно.
Дело не в мстителях, ничего они не могут там на колëсах. Дело в ховерах. И немножко в крафтах. Три мстителя под настаканной каталиной каждый бой почти кого-то шотают. Пихают в раму бочки и генератор, а бронировпть не умеют.
Это плохая идея. Они должны играться и на 5000 ом, как и скорпы, и ноги, и парсеры, они там имбовать не должны. Скорп можно собрать на 4500, но имбраать он там не будет.
Ну ты сам взгяни на ситуацию реальным взгядом…Ховеры + Мстители = Имба…Мстители резать которые для новичков делались смысла нет им станет труднее…Резать ховеры?Так их уже сколько времени режут и резать их полностью под определенный ОМ это глупо…И что остается?Либо двинуть по ОМ ли сделать блок вхождения в битву Ховер+Мститель…Какие у тебя предложения?