Что произошло с крутящим моментом?

Я начал играть после анонса и нереализации этой темы, так что же с перекрутящим моментом, разрабам и игрокам не зашло?

2 года назад было сказано что ушёл на доработку, но сейчас он и не нужен
. + команда сменилась разработки

Всё-таки разрабы про “Баг” либо навешали лапши, либо нашли всё-таки способ обойти, за 6 лет правда =)

Крч закинули в декор “долгий ящик”

Ну он щас и не нужен, крутящий как раз забалансить ходовые была попытка,
Нынешнее обновление должно с этим справиться и впредь облегчить эту задачу

Не будет такой брони где 300 кг танчит как 4 тонны, даже больше ))

считай что он умер, во вдоре закопали в коробке из под донат набора

само по себе название “крутящий момент” было большой глупостью, ибо это грубая техническая ошибка:
по своей сути крутящий момент двигателя это график распределения мощности относительно оборотов и в отдельности от мощности или оборотов он ничего не может значить, это вторичная характеристика, так что забыть о нём отличное решение!

отбор мощности в цифрах , вот что было бы гут , но на тот момент геймдизайнер сказал , что это будет черезчур - так как отвечать будет сразу за два параметра - ускорение и количество ходовых …потому хотели сделать отдельно , мощность и крутящий момент

На мобилках его ввели, вот из свежего патча:

Изменена система крутящего момента. Физика бронемобилей вернулась к состоянию до обновления 1.15. Система будет улучшена и внедрена в будущих обновлениях

Вконтактике жалуются, что на колëсах крафт едет 50 под горку, а на ногах, с этой же кабиной, бегает 75. Ноги не крафтятся и на рынке не торгуются. Пожалуйте за набором.

та мало ли че они там наворотили

Ну вот они и откатывают. Я без понятия, что там на мобилках, я не играл.

ну это ж явная ошибка …вобщем , варианта у нас было два
1 вот как отдельно ТруБрони хотел - крутящий момент просто отвечает за количество ходовых …таким образом - ускорение , и мощность просто отвечают за движение , и имеют всего один дебаф - массу ( она ж тоже снижает мощность )
2 то что я предлагал - отбор мощности в цифрах , и тогда остаточная мощность - то что у нас будет для движения , остальное все то же

в первом случае - игра стала бы куда динамичнее
во втором - проще в плане переработки из текущей

И там открываются несколько интересных моменто развития и упрощения

например , при правельной настройке ходовых - можно полностью избавиться от костыля на установку колеса в крафты - его просто невыгодно будет ставить …тогда как макс тяжи будут строиться именно на гуслях ( пи этом имея адекватное ускорение ) , так как гусли будут давать лучшее соотношение гп к моменту

и можно будет например выкинуть все показатели из кабин и моторов связанные с гп , пределкой - заменив их

Она утонула