Добрый день, изменения с каракуртом которые были введены последним патчем очень спорные, я согласен, но принимаем то что есть, однако у меня вопрос по реализации, вот так выглядит описание кабины каракурт…
Но на тестах я не вижу той скорости полета снаряда, на вереске,(на сверче, на вальсе все работает) хотя это та самая вертикальная ракетница о которой пишут в описании, у меня создается впячетление что в данном случае эта балансная правка придумывалась “на бегу.”
Скорость полета снаряда вереска 3 секунды, при обещанных 50% это 1,5 секунды неплохо? Имба? Должно быть так, но не работает.
Каракурту нужен принципиально новый перк(в комменты)
Исправить описание перка или сделать чтобы он работал на все ракетницы, а не выборочно.
Вереск это ракетная артиллерия. Сверчок, оса – курсовые ракетницы. Вальс – ракетная установка.
Ничего не смущает? Где в перке написано что он на артиллерию воздействует так как вереск это в первую очередь артиллерия, без привязки к способу нанесения урона?
каракурту действительно нужен был новый перк
но не такой. а паучий.
думаю что максимально наивный перк этой кабине подошел БЫ
к примеру + 10-20% к прочности ног или - 10-15% массы ног
Но я не вижу связи с донатом, неужели кто-то сейчас после этих правок рванется покупать полумертвого курапата, ради того чтобы поиграть на полумертвых ракетах?!
Хорошо, есть саранча… но там снижение урона ещё, я бы не стал, шило на мыло менять
Именно из этого, но пытаться их реанимировать за счет каракурта?! Такое ощущение что не хотели все ракеты балансить по отдельности и всё спихнули в кабину…
Это я знаю, сам так играл и кстати говоря я бы не сказал что они были прям лютой имбой, там руки должны были быть по линейки и на ховерах кстати тоже.
Мне кажется решение с кабиной не самое верное, нужно было по отдельности баланс подбивать