Думал я тут про рынок апнутых деталей и надумал одну интересную идею, на мой скромный взгляд. Идея состоит в следующем:
В игре будет Черный рынок, куда игроки могут продавать апнутые детали по средней цене с наценкой на апы, наценка будет зависеть от “полезности” апов для данного модуля.
Например:
Средняя цена на Мамонт - 2500, у игрока есть Мамонт апнутый на снижение массы, скорость полёта и скорость перезарядки. Так как это самые полезные апы для этого оружия, то наценка будет условные 400 годы за ап. Итоговая цена будет - 3700 голды.
Детали будут продаваться сразу, и продаваться будут не игроку, а на Черный рынок.
Далее, в игре будет что-то типо розыгрыша, где игрок выбирает нужную ему деталь, и ему выпадает предмет со случайными апами, по подобию ящиков, только вместо предметов - апы. Апы можно заменить заплатив 20 монет за попытку, цена попытки будет с каждым разом расти, и чем больше попыток буде использовано, тем выше шанс получить топовые апы для нужного модуля.
Например:
Одна попытка будет стоит 20 монет, следующая - 50 монет, еще следующая - 80 монет и так далее. Каждая попытка увеличивает шанс выпадения топовых апов на 5%
увы. апы для высасывания бабла. разрабы не будут этого делать так как : ты апнул фаворит например за 2500 монет (8 к)
ты имбовал на нем и не только на нём. через время его понерфили и все. продать ты его не можешь в виде апа. -монеты раз
а тебе надо апнуть уже каталину. но что? денег нету то. и слить нечего. либо сливай склад для апа кати. либо иди донатить на элит набор
а купить сходу нужную в идеал тебе вещь (что как бы -прибыль у разрабов)
можно сразу… по сути
т тогда смысл в апах вещей пропадает а также пропадает надобность донатить или сливать склад для апов
Не будет такого, у меня с прошлых БП лежат апнутые ненужные мне детали, которые я бы с радостью продал даже за цену неапнутых. Но надо или смириться с тем, что они зря занимают место, либо ждать акцию на снятие апов и брать откуда-то кучу легендарных стабов.
Я эту идею задвигал ещё во времена старого форума и кидал в предложку. Даже более того, развил ее так чтобы можно было делать заказы на нужные апы и экономически это обосновал касаемо вывода голды из игры. Мол, игрок желает лот на деталь с таким то апами, ставит свою цену. А дальше исполнитель подключается и до посинения крутит колесо улучшений пока ему нужное не выпадет. При том что раньше это вообще был бы зашквар потому что не было стабилизаторов
Но им оказалось проще сделать постоянные БП со станками на не крафтовых деталях.
Такие дела. Ты не первый кто до этого кринжа додумался)
Огород то зачем городить ? Просто дать возможность либо продавать апнутые детали на рынке с отдельной вкладкой или снимать апы без всяких стабов или уменьшить их количество до 5. И все просто!
Вся система апов специально создана для вывода избытка деталей и ресурсов с голдой с рынка. Продажа апнутых деталей противоречит самой сути системы.
Предлагайте сразу что-то глобальное взамен, например комиссию за продажу на рынке 50 процентов. Без этого рассуждать, как оформить вкладку с продажей апнутых деталей или как назвать этот рынок, чëрным или фиолетовым, бессмысленны.
Апы и 10% налог идеальное решение в этой игре.
Для того, чтоб понимать, что Апы работают только в одну сторону (апнул и все).
Посмотрите на цену разбора детали (любых редкостей) все станет понятно.
Вместо различных сложных идей. Проще ввести разовую акцию на разАП предметов.
После акции 200руды. Все в этой игре возможно.
Это простимулирует игроков.
Это предлагали уже давно и если до сих пор не ввели, значит таргемы не знают как регулировать подобное. Апнутых деталей в игре переизбыток, но они лежат мертвым грузом, либо уничтожаются игроком, либо переапываются и снова лежат не затрагивая рынок. Либо апы снимаются, читай, чел тратит золото в никуда и возмещает небольшую часть потраченного, всё это опять же не влияет на оборот золота. Но тут представьте, начинается суета с продажей апнутых деталей, золотище начинает крутиться каким-то аномальным оборотом, что влияет на все цены, думаете разрабы посчитают это полезным?
Вся система апов именно для этого и сделана, алë. Это еë цель, она работает как и задумано.
Улучшение характеристик, не цель, а морковка, заставляющая убрать деталь, или десять деталей, как пойдëт, из оборота, чтоб она лежала мëртвым грузом.