Брешь в рейтинговой системе Весеннего замеса

В весеннем замесе не обоснованно отнимает (штрафует) очки за смерти, когда вражеская команда (и игрок соответственно) не получила за твою смерть очки.

Например такая ситуация: ты израсходуешь весь боекомплект, отходишь подальше, прожимаешься, вражеская команда не получает за твою смерть очков, но у тебя отнимают твои личные очки в рейтинге за смерть - глупость же.

В чем проблема:
Косяк в системе зачисления очков за убийство/помощь.
Текущая система в потасовке типа должна поощрять за киллы, но штрафовать за смерть. Однако учитывая тот факт, что можно “прожаться” спустя 10 сек после нанесения по тебе урона, тем самым никому не дав очки за убийство/помощь, получается что штраф за твою смерть необоснован - т.е. за смерть тебя штрафуют, но вражеская команда за тебя очки не получает. Тогда за что штраф, если противник не получил за тебя очки?
Как должно быть:
Либо не штрафовать за смерть того, кто прожался спустя 10 сек, ибо противник за твою смерть очки все равно не получит, ни себе лично, ни команде в частности.
Либо убрать это окно в 10 сек, и сделать как сейчас в других PvP-режимах: то есть засчитывать/давать очки за убийство/помощь независимо от того, сколько прошло времени с последнего нанесения урона по игроку. Тогда штраф будет обоснован, ведь команда за твою смерть получила очки.

Я об этом писал еще за прошлые весенние замесы, но, видимо, разработчикам пофиг, ведь оставили как есть. Однако теперь, когда за свою смерть лично отнимают очки в рейтинге, из-за чего несмотря на большую пользу, можно получить меньше очков ,чем должно, эта система выглядит еще более несправедливой.

п.с. И дайте возможность чиниться и/или пополнять боезапас на захваченной базе.

3 лайка

Пока всё устраивает

Заслуженно уходишь в минус
Или
Заслуженно уходишь в плюс

Добрый день. Эта система рейтинга совсем не понятна.
Потешь всю игру, а тебе или ничего или крохи… Смотри ниже скриншот.
Наша команда победила. Первый в рейтигне команды и получил +2 очка)) Это что за пот…

3 смерти, убийств нихера, вот ничего и не дали

у меня уже 300+, хотя играю немного, но и за поражения дают по 4-6
Иногда когда влезаю в пекло и смертей около 5-6, то 1-2, а то и минус,
но и убийств не меньше
А очков также примерное 2500-3000

“Очки”, те что 3033 у тебя в таблице - вообще не влияют на очки в рейтинге. Эти очки просто показывают, как много ты отстрелил деталей. Это в миссиях они являются основными, влияя на кол-во лома, проводов или аккумуляторов. А в весеннем на это можно не обращать внимания. зачем их отображение оставили - непонятно - метрика бесполезная.

В весеннем замесе большее значение имеет то, как мало ты умирал, потом убийства, помощь в убийстве и захват.

Я не знаю, сколько дают точно за каждое действие, но было такое, что я убил 2, умер также 2 раза, помог пару раз в убийстве и 1 раз захватил точку. Наша команда выиграла, и я получил 0 очков рейтинга.

А бывало и такое (9 киллов, 6 помощи, 2 захвата и 0 смертей):

Спойлер

Вообще, несмотря на то, что разработчики в обновление рекламировали рейтинговую систему в этом замесе как “Теперь она лучше оценивает ваши действия в бою и поощряет тех, кто старается быть максимально полезным для своей команды”. Все это пустой пук. Тот, кто нанес кучу урона по врагу, раздолбав весь его крафт, может не получить вообще ни одного очка, если пройдет 10 сек с твоего последнего нанесения урона по нему.

Т.е. проблема системы:
раз) нанесенный урон по врагам не дает тебе лично никакого профита в рейтинге.
два) если прошло более 10 сек с того момента, когда ты в последний раз наносил урон по врагу, все твои заслуги по этому вражескому крафту “забываются”.

Отсюда получается, что ты, например, оставляешь горящую кабинку врага, и если ее кто-то застилит, когда прошло более 10 сек с момента, когда ты наносил по нему урон, то твой напарник получит очки в рейтинге за фраг, а ты вообще ничего. Или противник просто прожмется когда по нему никто не стрелял в течении более 10 сек. И тогда вообще никто за него не получит очков.

Я хз как достучаться до разработчиков, я писал об этом за прошлогодние замесы, но в бестолку. Проблема в основном за это крысиное окно в 10 сек. В миссиях ,например, от этого давно отказались, и теперь если даже ты вначале по кому то нанес урон, а потом тебя убили, даже спустя 3 минуты, когда противник прожмется или его убьют, ты получишь за него фраг/помощь в убийстве. Почему этого до сих пор нет в Весенней потасовке - я не могу взять в толк.

Если кто-то знает, как довести эту тему до разработчиков, чтобы они это прочитали, сделайте это пожалуйста. Я, например, не сижу в ВК, но знаю, что разработчики туда передислоцировались. Если кто-то имеет возможность скинуть ссылку этой темы комьюнити-менеджеру или кому то, кто точно поможет повлиять на эту систему - сделайте это.

Спойлер


Смерти говоришь? По-моему тут не смерти важны, а что-то другое… До разрабов не достучаться как я думаю. Остаётся либо забросить эту потасню, либо терпеть каждый бой.

из-за этих 10 секунд, очень много не засчитывается фрагов и помощи в бою. Я снайпером как то сбил вертолет, кабинка упала вдали. Она прожалась спустя 10 сек и все. Ни мне, ни команде очков не дали.

и таких случаев куча за один бой, из-за чего недобор очков.

После этих 10-и секунд конечно и не засчитывается в статистику, что очень меня печалит. Но вот, что на счет той статистики которую засчитала система.

На твоём скриншоте видно, что тебе дали 32 очка рейтинга за 9 киллов, 6 помощи, 2 захвата и 0 смертей, это как по мне действительно достойный результат для столь хорошей игры в бою. Но вот на моих скриншотах видно, что я сделал 5 убийств, 8 помощи, 1 захват и 0 смертей. Следовательно исходя из этой информации можно понять, что 7 очков в рейтинг это как-то мало, даже не смотря на то что я хоть и сделал меньше результат, но не настолько же сильно понижать исходное кол-во очков на целых 7 вместо 32, получается на 4.5 раза меньше.

Как по мне сама система начисления рейтинга работает не правильно, я даже могу прислать скриншоты, где будет видно что челик сыгравший хуже меня получит очки, а мне их наоборот убавят.

мне кажется здесь еще зависимость от лиги, либо топа. Чем выше, тем меньше дают. Либо изначально отнимают больше за вход.

нашел скрин схожий с твоим, где дали +8 (общий был 747): 6 килов, 6 помощь, 2 захвата, 0 смертей.