В весеннем замесе не обоснованно отнимает (штрафует) очки за смерти, когда вражеская команда (и игрок соответственно) не получила за твою смерть очки.
Например такая ситуация: ты израсходуешь весь боекомплект, отходишь подальше, прожимаешься, вражеская команда не получает за твою смерть очков, но у тебя отнимают твои личные очки в рейтинге за смерть - глупость же.
В чем проблема:
Косяк в системе зачисления очков за убийство/помощь.
Текущая система в потасовке типа должна поощрять за киллы, но штрафовать за смерть. Однако учитывая тот факт, что можно “прожаться” спустя 10 сек после нанесения по тебе урона, тем самым никому не дав очки за убийство/помощь, получается что штраф за твою смерть необоснован - т.е. за смерть тебя штрафуют, но вражеская команда за тебя очки не получает. Тогда за что штраф, если противник не получил за тебя очки?
Как должно быть:
Либо не штрафовать за смерть того, кто прожался спустя 10 сек, ибо противник за твою смерть очки все равно не получит, ни себе лично, ни команде в частности.
Либо убрать это окно в 10 сек, и сделать как сейчас в других PvP-режимах: то есть засчитывать/давать очки за убийство/помощь независимо от того, сколько прошло времени с последнего нанесения урона по игроку. Тогда штраф будет обоснован, ведь команда за твою смерть получила очки.
Я об этом писал еще за прошлые весенние замесы, но, видимо, разработчикам пофиг, ведь оставили как есть. Однако теперь, когда за свою смерть лично отнимают очки в рейтинге, из-за чего несмотря на большую пользу, можно получить меньше очков ,чем должно, эта система выглядит еще более несправедливой.
п.с. И дайте возможность чиниться и/или пополнять боезапас на захваченной базе.