Что вы думаете про ботов в рандоме, как они? Не слишком ли мала их эффективность? Нормальные ли боты? Адекватное ли у ботов поведение, при котором по несколько штук без преувеличений секунд 30-40 нюхает стену.
Может было бы неплохо убрать им привязку прицела чисто на кабину, и сделать случайным: колёсо/оружие/кабина/центр крафта? Бывают боты которые вовсе не стреляют, например бот с Ёкаем, он просто катается.
В патруле совершенно не интересно, и не понятно для чего этот режим кроме как быстро задание сделать.
Да но так в разы интереснее… игроки же не только в кабину лупят, это бы подготовило больше новичков и не давало бы рассла■■■ться опытным)
Но хотябы момент до начала стрельбы можно было бы и урезать… ато пока ии башка сообразит стрельнуть…
А по сути вопроса - сделать ботов еще умнее вряд ли выйдет. Их только недавно научили нормально передвигаться, не застревая на каждом втором углу. И это великое достижение. Стрельба по модулям сильно сути не поменяет, ибо основная проблема все же в тактике, используемой мобами.
Они, зачастую, используют заранее прописанную тактику боя. Они не понимают, что в тех или иных случаях ту же базу захватывать нет смысла. Они не осознают того момента, когда упарывание на противника загоняет их в окружение. Они не понимают, когда союзники вокруг дефят, атакуют или отступают. Именно в понимании обстановки и заключается их слабость. А понимание обстановки сложно даже для большей части игроков, судя по итогам боев - что уж говорить про мобов. Особенно когда мобы, действующие абсолютно шаблонно, набирают большее количество очков.
Не готов ждать больше 15 секунд. А с учетом онлайна кроссыча и подбора по Ому(который недавно расширили) придется принимать ботов как должное.
Отношение: ну есть и есть, катаются какие-то болванчики, хотя в последнее время дадут фору многим игрокам
Я как-то прозрел когда у комбайнового бота интеллект на всю включился, сожрал. А в целом интеллект ботов разнится между командами: в одной они тупят больше, чем в другой - причуды балансера.
Хорошо бы ботов командам давали одинаковых и допустим только башенных пушкарей и лазерных, т. е. универсальных и сильных, пускай они будут гусеничные и с кучей хп, едут вместе и медленно, это важно.
Я бы посмотрел на такую картину боя.
Сейчас есть шизоидные боты милики, боты с дроном и пулеметом, автопушечные боты смотряшие в стену пока враг стоит сзади и т.д. От этого нужно избавляться
Нет, ну убить в начале боя бота с дзюбокко и просветлением это уже чуть ли не традиция. Тем более, что он практически всегда движется навстречу противнику.
Если бы я делал ботов для кроссыча, то менял бы им только грейд пушек, хп, обвес, ходовые и модули, а концептуально у меня было бы только три вида ботяр
Жиробас башеннопушечный
Жиробас лазерный
Жиробас артиллерийский (мандра и т.д)
Я бы добавил еще отсутствие курсового орудия. А также конструкции ботов, в которых поворотные орудия стоят не по бокам крафта. Ибо в реалиях боя моб часто тупит именно из-за того, что вынужден вертеть корпусом. Особенно это касается колесных ботов. Да и кружить вокруг таких ботов будет куда сложнее.
И да. Почему бы не использовать преимущество ботов перед игроками? А именно возможность стрельбы по нескольким целям одновременно. (в том числе одновременно по нескольким модулям).
Боты нормальные, и даже эффективнее большинства игроков, разрабам просто нужно наладить их пути движения и все будет нормально. Усиливать их нет нужды, они и так за долю секунды до выстрела идеально меняют траекторию стрельбы всегда попадая.
Ботам бы прикрутить отклик на команды. Например игрок ставит метку на защиту точки - боты едут защищать, ставит на захват - едут захватывать, ставят метку на врага - помогают убивать ближайщего игрока с меткой (это страшно).
Насколько я понимаю, крафты для ботов берутся у реальных игроков, потому что я встречал очень наркоманские сборки. Не помешало бы конечно им сделать выстрел по случайному модулю, потому что даже тяжелые рейды слишком легкие из-за этого принципа.
Боты в рандоме прекрасно справляются со своей целью “насолить игроку”. Конечно, лучше им поменять пути движения на той же Башне, Кратере, ТЭЦ и других унитазных картах, где они просто едут к смывной смерти. И хотелось бы еще сделать нормальные крафты ботам, хотя бы арт, а не парашные фракционные, которые либо на Камазе, либо на Кванте.