Очередной высер от разрабов. “Страдайте свиньи с чсв, и так сойдёт!”
Игрокам этот недоинфобаннер зачем? Может кому нравится? Пишите.
Целых две миллисекунды показывается баннер, серьёзно?
Давайте гадать зачем они это сделали:
Чтобы после очередного слива вызвать у игрока нервный срыв
Чтобы добить эпилептика
Чтобы спрятать “кнопку” перехода в меню события (эти полоски цвета детской неожиданности можно назвать кнопками?)
Кажется я понял для чего. Они хотят сделать так, игрок зашёл в игру, задонатил и тут же из неё вышел.
Чел, ты можешь понять, что не нормально делать так баннеры, как делаешь их ты. Раз ты уже встал на этот путь конченного человека, так выжимай всё! Баннер не должен сливаться с фоном, баннер должен “орать” светиться и мигать, и ни какой возможности пользователю его убрать. Он не должен загораживать чуть чуть, он должен заполнить собой всё пространство.
На этот информационный мусор, в верхнем правом углу, не обращаю внимания. Кроме раздражения эта функция ничего у меня не вызывает, так как периферийным зрением замечаешь какое то надоедливое, пульсирующее моргание.
Вот за что полюбил эту помойку, так это за то, что можно было играть и не волноваться на счёт поражений и испорченной статистики, смело экспериментировать и кайфовать, а теперь это обычная рейтингодрочерная помойка с открытой статкой, и крафтами в виде огромных коробок. Не понятно, для кого разрабы рисуют детали сложной формы, всё равно в итоге из них будет собран куб.
раньше (примерно 2 больших патча назад) можно было закрыть эти уведомления , тупо кликнув на них. Сейчас же при клике на уведомление - оно не закрывается , а открывает нахрен не нужный центр уведомлений. Это - проблема. Пусть разрабы введут скрытие уведомления по клику обратно. Как было раньше. Зачем ломать то , что прекрасно работало ?
во-первых по клику на выполненное задание бп открывается список заданий бп
во-вторых это удобно я этим пользуюсь чтоб смотреть что там дальше и сколько еще нашивок надо набить