Как работает механика увеличения боезапаса?
Теория
В игре на крафт можно установить модуль боезапаса, который увеличивает количество снарядов и ракет. В этой статье рассказывается, как это работает.
Модуль боезапаса содержит в себе модификатор: число, на которое умножается количество снарядов в орудии (а после умножения округляется вверх).
Но, кроме модуля боезапаса, существуют еще и улучшения (перки), например, у кабин. Эти перки улучшают работу модуля боезапаса, но не увеличивают боезапас орудия непосредственно. Эти перки тоже представляют собой числа. Перков может быть несколько.
Общая формула количества снарядов, которое становится у орудия при установке модуля боезапаса выглядит так:
БЗО = СБО + СБО * ПБ * ( 1 + БП-1 + БП-2 + ... + БП-n )
где:
- БЗО - боезапас общий
- СБО - собственный боезапас орудия
- ПБ - перк модуля типа “боезапас”
- БП - перк, улучшающий работу модулей типа “боезапас”
Практика
Рассмотрим на примере орудия “Палач 88мм”, модуля “Боезапас увеличенный” и кабины “Гарпия”.
“Палач 88мм” имеет 10 снарядов.
“Боезапас увеличенный” увеличивает количество снарядов на 110%, т.е. значение перка равно 1.1
Кабина “Гарпия” улучшает работу модулей ипа “боеприпасы” на 50%, т.е. значение перка равно 0.5
Подставим все в формулу и получим:
БЗО = 10 + 10 * 1.1 * ( 1 + 0.5 ) = 26.5 ~ 27 шт
Теперь заменим обычный модуль “Боезапас увеличенный” на такой же, но улучшенный, с эффективностью, повышенной на 56%. В таком случае, в формуле появляется новый перк со значением 0.56, и формула приобретает такой вид:
БЗО = 10 + 10 * 1.1 * ( 1 + 0.5 + 0.56 ) = 32.66 ~ 33 шт