Боезапас на пулики

Нужно обсалютно всем пуликам добавлять боезапас… Почему кому-то нужно ставить а кому-то нет. Стреляют бесконечно это бред, как и карта чистый остров чисто ховерная.

1 лайк

У стрелкового вооружения стрельба ограничивается нагревом и охлаждением. Для компенсации нужны радиаторы. Ну а касаемо ховеров с пулеметами там все дело только в разбросе, на который на этой ходовой существенно влияет только длительность стрельбы, так как разброс от поворота или движения практически не увеличивается.

1 лайк

А как же энергетическое оружие? Гвоздемёты? Дробаши? Автопушки? Тут как бы почти всё оружие на святом духе стреляет.

2 лайка

Существует ряд игровых условностей. Это из той же оперы.

1 лайк

Ага. Я сейчас точно не вспомню, но крафт с пулемётами сжигает около тонны патронов за рейд (с карателем будет больше двух)
Сколько будет сжигать автопушка… хз.
Один пушечный выстрел будет весит до 30кг, на крафте их (суммарно) до 80, то есть боекомплект у пушек весит лишь вдвое больше пулемётного.

В случае ховеров ещё надо учтывать топливный бак, но и так ясно, что у нас под это отожрут под полторы тонны. Ну и кому оно надо?

А давайте тогда сделаем чтобы пушки ломались от первого попадания фугаса и первой очереди из любого пулемета/дробовика, и не могли стрелять вообще? А то и вовсе взрывались из-за детонации снаряда в казеннике. Чтобы ими танковали поменьше. М?
А ещё перезарядку им дадим секунд по 10+, а то как-то не реалистично, что все пушки стреляют так словно там стоит суперсовременныый автомат заряжания, да и то в реальности пушки так быстро не стреляют даже с ним.
А ещё перки уберем на скорострельность, которые из воздуха берутся, для верзилы и толстяка.
А ещё у мамонта перк заберём на увеличение урона, которое из воздуха берется. Чего бы нет?
Как дети малые, ей богу…

2 лайка

Кстати норм, но только надо добавить урона и скорости полета пули :crazy_face:

Снижение скорострельности при повреждении - довольно интересно.

Но им же пропорционально бафнут урон и три палача будут делать сквозную дыру в лёвике…

2 лайка

Сейчас даже 2 обвинителя в крафтах сквозную дырку делают. Ох намудрили что-то с их перками, вся эта игра с пробитиями и прочим никогда до добра не доводит.
По итогу сейчас два обвинителя лучше одного скорпа потому что хребет ломают чему угодно, да ещё имея радиус взрыва.

А тошнитель тогда почему с боезапасом?

1 лайк

И с нагревом тоже, что требует дополнительного обвеса помимо боезапаса. А ещё хрупкостью в соотношении размера к количеству хп.
Почему? Потому что урона там более чем дохрена, с учетом его скорострельности и покрываемой площади поражения.

Причем лютейшим временем нагрева и временем охлаждения, который вменяемо нивелируется только фиол радиаторами и охладителями, а это ещё больше ом. Синие конечно тоже могут но не так.

А почему Жнец с боезапасом? Глупый вопрос про Тошики( урон не смотрел ?) Вот если бы Жнец вернули в начальное состояние то была бы норм пуха а так шлак.

Потому что без перегрева. Да и вообще всему надо добавить боезапас так что тут всё норм.

1 лайк

Давайте помимо боезапаса (удачи разобраться с энергетическим оружием) и бензобак добавим. Ховеры оценят:)

Если уж боезапас на пулики тогда охлады и радиаторы на пушки и пусть перегреваются и остывают по 20 секунд

Они (пушки) и так перезаряжаются по полгода… Здравствуй тундра, привет механика танчиков? :upside_down_face:

1 лайк

Какие полгода? Маховик тебе в помощь да и кабины на перезарядку тоже никто не отменял.

Да и так уже, к маховику и радик, и охлад в помощь… :rofl:
Не перебор с модулями, для “просто пострелять”? :wink:
Раз пошла такая пьянка, может тогда и пуликам чутка времени добавить на смену ленты? :rofl:
И

Будет вполне актуально и вболансно… :rofl:

А не перебор пуликам боеукладку привинтить? Вон жнецу прикрутили БК и кому он нужен? Отстой с малым боекомплектом а на пулики еще хуже будет да и 70-80% бросят вообще исползовать пулики а может и играть вообще.