Последнее обновление с уменьшением время захвата баз убило игру, теперь все тупо едут и стоят на базах, это уже не кроссаут! Где весь драйв и динамика? это же игра про движение, надо вернуть ули увеличить время захвата. Кто за движуху в игре а не за стоялово пишите.
Это только на выходные в качестве эксперимента.
кто-то не умеет читать. Это акция на выходные. И буквально через несколько часов это уже кончится.
Мне вот интересно, а создавать тест-сервер для столь радикального изменения религия запрещает? Мне просто страшно представить, что за сумрачная мысль может прийти разработчикам в следующий раз: нерф взрывного урона на 50% для всего взрывного оружия на выходные, ап милишного урона на 50% на неделю, бои 5х5 в миссиях на месяц, 20 литров бензина на рейды вместо 200 на полгода. Больше похоже на какую-то детскую выходку пока родителей нет дома, а не реальное желание что-то испытать и поэкспериментировать. Что касается непосредственно сокращения времени захвата круга: затея кра-а-а-а-айне отвратительная (как по мне), т.к. все теперь, после проезда символического круга по карте, едут спать на захват, а не в бой. Если бы эта экспериментальщина затянулась на месяц, то все бы просто пересели на Кокпит с ускоряками и летали по угару от захвата к захвату.
Решение отличное. Теперь начали захватывать и защищать базы и дураки перестали по карте бегать. Бои стали быстрее. Все нытики начинайте пользоваться картой и мозгами.
У кого то мозгов маловато?! разве даже догадатся нельзя логически! если показать собаке кость то она побежит! Как вообще в голову такое пришло! надо было сделать захват базы за 3 секунды!
Надо было назвать эту микро обнову-Сказка о потерянном времени. Нельзя как человеку поиграть и отдохнуть в выходные, 2 стада на точки едут.
Теперь стали захватывать, но не защищать, потому-что самая шустрая половина команды летит на захват, а самая медленная половина бьётся с такими же отстающими от команды противника. И теперь исход боя зависит от того, сколько у кого успело убежать на базу врага, а сколько застряло в центре. Беготня как была, так и осталась. По поводу быстроты боёв: а где вы были несколько лет назад, когда время боёв увеличили с 3 до 5 минут? А я отвечу: ныли, что бои слишком быстрые и их продолжительность надо растянуть. Бог с ним, с этим сокращением времени захвата на выходных. Но где гарантия, что разрабы не будут каждые выходные или даже каждый день превращать лайв-сервер в балаган с балансом? Или это разрабы стали так буквально воспринимать статус своей игры - “открытый бета-тест”, что решили проводить тестирования, как говорится, “не отходя от кассы”?
Несколько лет назад половина игроков не играла ещё. Бабка неси лекарства! Дед опять забыл их выпить!
Кто виноват что базу не защищают? Учитесь пользоваться картой и головой.
Что за хай? Нормальный расклад получился ведь. Наконец-то начали пропадать эти гонки по кругу! Увеличится популярность радаров, появятся новые игровые ситуации, у жиров и павуков наконец-то появится еще один смысл существования (кроме как быть грушей для битья).
Не, серьезно, мне нравится такое нововведение.
Я тебя наверное растрою, но все нормальные игроки всегда смотрят на карту, а по кругу как ездили так и ездят, только сразу на базу, стадных не исправить.