Бардак с захватами баз

Последнее обновление с уменьшением время захвата баз убило игру, теперь все тупо едут и стоят на базах, это уже не кроссаут! Где весь драйв и динамика? это же игра про движение, надо вернуть ули увеличить время захвата. Кто за движуху в игре а не за стоялово пишите.

3 лайка

Это только на выходные в качестве эксперимента.

кто-то не умеет читать. Это акция на выходные. И буквально через несколько часов это уже кончится.

Мне вот интересно, а создавать тест-сервер для столь радикального изменения религия запрещает? Мне просто страшно представить, что за сумрачная мысль может прийти разработчикам в следующий раз: нерф взрывного урона на 50% для всего взрывного оружия на выходные, ап милишного урона на 50% на неделю, бои 5х5 в миссиях на месяц, 20 литров бензина на рейды вместо 200 на полгода. Больше похоже на какую-то детскую выходку пока родителей нет дома, а не реальное желание что-то испытать и поэкспериментировать. Что касается непосредственно сокращения времени захвата круга: затея кра-а-а-а-айне отвратительная (как по мне), т.к. все теперь, после проезда символического круга по карте, едут спать на захват, а не в бой. Если бы эта экспериментальщина затянулась на месяц, то все бы просто пересели на Кокпит с ускоряками и летали по угару от захвата к захвату.

1 лайк

Решение отличное. Теперь начали захватывать и защищать базы и дураки перестали по карте бегать. Бои стали быстрее. Все нытики начинайте пользоваться картой и мозгами.

У кого то мозгов маловато?! разве даже догадатся нельзя логически! если показать собаке кость то она побежит! Как вообще в голову такое пришло! надо было сделать захват базы за 3 секунды!

Надо было назвать эту микро обнову-Сказка о потерянном времени. Нельзя как человеку поиграть и отдохнуть в выходные, 2 стада на точки едут.

Теперь стали захватывать, но не защищать, потому-что самая шустрая половина команды летит на захват, а самая медленная половина бьётся с такими же отстающими от команды противника. И теперь исход боя зависит от того, сколько у кого успело убежать на базу врага, а сколько застряло в центре. Беготня как была, так и осталась. По поводу быстроты боёв: а где вы были несколько лет назад, когда время боёв увеличили с 3 до 5 минут? А я отвечу: ныли, что бои слишком быстрые и их продолжительность надо растянуть. Бог с ним, с этим сокращением времени захвата на выходных. Но где гарантия, что разрабы не будут каждые выходные или даже каждый день превращать лайв-сервер в балаган с балансом? Или это разрабы стали так буквально воспринимать статус своей игры - “открытый бета-тест”, что решили проводить тестирования, как говорится, “не отходя от кассы”?

1 лайк

Несколько лет назад половина игроков не играла ещё. Бабка неси лекарства! Дед опять забыл их выпить!
Кто виноват что базу не защищают? Учитесь пользоваться картой и головой.

Что за хай? Нормальный расклад получился ведь. Наконец-то начали пропадать эти гонки по кругу! Увеличится популярность радаров, появятся новые игровые ситуации, у жиров и павуков наконец-то появится еще один смысл существования (кроме как быть грушей для битья).
Не, серьезно, мне нравится такое нововведение.

Я тебя наверное растрою, но все нормальные игроки всегда смотрят на карту, а по кругу как ездили так и ездят, только сразу на базу, стадных не исправить.