Бан за сливпаки

Хотелось бы узнать, возможно ли получить игровую блокировку за участие в сливпаках в кв (специальный проигрыш с намерением опуститься в рейтинге)

Будут доказательства - будет бан. Ранее топ-1 клан поперебанили, хотя они были вынуждены понижать рейтинг из-за кривого матчмейкера который просто не находил им бои.

3 лайка

Я даже расскажу как это реализовать: скрин слива мне в личку на форуме (или любому другому ГМу) + 4 игровых репорта из этого боя на каждого участника сливпачки = бан по нарастающей

2 лайка

по идее там принцип в том что новичков берут играть в фармящие кланы на высокие лиги на абы каких тачках без особых требованиий, сыгранности и тактики - естественно хоть из кожи вон вылези, такой пачкой не победишь.
Естественно, они не спецом прожимаются и сливают а наоборот стараются набирать очки и получать металлолом, но из-за того что нет опыта/плохие крафты/ нет сыгранности и т.д. за такую игру ты им ничего не предъявишь по нынешним правилам.
И делается это всё из-за того же тупорылого матч мейкера, который так и не удосужились довести до ума.
Благодяря этому остальной клан фармит лимит руды, не упираясь в сливной потолок против киберкотлет и получает недельную награду за лигу, и новички соответственно тоже получают недельную награду.
Уберите призовые места и временные рамки, позвольте фармить кому и когда удобно, тогда это станет бессмысленным

2 лайка

Против таких не играл, просто довольно часто в чате попадаются те, кто набирает в такие паки

Ну скорей набирают просто новичков и прочих, но они не намеренно сливают отчасти ) Лишь ожидают этого ))

если вы прожимаетесь то будет бан разумеется, даже если дали очки, если просто одна пачка играет слабо а вторая сильно то вряд-ли получится доказать, в общем важно полноценные бои отыгрывать и сопротивляться, а за потенциальную рукожопость и поражение не банят

Хехе)) Забавно бы было, если бы ещё за плохую игру карали )) :laughing:

1 лайк