Бан на вступление

Пригласили в клан, а после сразу кикнули. Клан HuNya sebe [HUNYA]. Приглашал RSTALKEP, кикал не знаю кто, но скорее всего он же, ибо в онлайне было 2 человека. Просьба или сбросить таймер (если то возможно), или наказать игрока за то, что кикнул.

4 лайка

Согласен полностью - с этим бананом на три дня нужно что-то сделать, особенно с такими “шутками”, и “шутниками”

Мое предложение убрать ограничение в 3 дня только в момент кика/выхода в тот же день. Такая ситуация у меня не в первые.

Насчёт таймера не знаю, но игрового наказания не последует, так как вся клановая суета (кланчат, прием игроков, назначение ролей, формирование пачки КВ, исключения из клана) по правилам не модерируется.

Но в целом крысиный поступок совершил кто-то из этой Хуни

“Ряяяяя вступай в калны всё нормально будет ряяяя” — местные :clown_face:

3 лайка

Таймер в несколько дней сделан чтобы всякие умники не скакали как горные козлы между кланами с известной целью.
Все работает как должно

проблема конечно имеется но вступать в клан с таким названием очевидно что себе дороже, и так было ясно что школотроны какие-то делали :clown_face:
тебе персонально вряд-ли что-то уберут, да и наказания за это нет никакого, надо бы в целом этот бан убрать

Та же фигня была и со мной. Но не пойму к чему вы тут на людей из клана гоните. Раз игра это позволяет, то какие к ним вопросы? Это косяк игры, так что жаловаться надо разработчикам. Напишите предложение по изменению этой дурацкой системы, как сделал я. Глядишь и поправят.

Дегенерату на разрабе уже писалось о таких ситуациях уже больше пяти лет. В нормальных играх бан клана есть максимум на 1 день, или вовсе его нет. Когда онлайн сдохнет, мб уберут этот бан. Терпи или удали…

Все бы ничего - только вот в конкретно этом клане сидят т.н. “топерочки”. Скорпы в НК, ховеры и все такое. Давно некоторые личности говорили, что доверять таким людям - не лучшая затея…

1 лайк

странная риторика, раз жопа позволяет посреди улицы насрать, чего бы не насрать? Тоже самое :person_shrugging:

2 лайка

Ну, справедливости ради - это устаревшая система, которая не менялась почти с выхода игры в ОБТ.
Раньше кланы создавали исключительно для руды. Сейчас они используются для получения значков механиков.

Ты когда шёл в клан, название ничего тебе не говорило о присутствующих людей?)
Никогда не иди в клан, когда они сами набор ведут, иди только в прошаный

1 лайк

Если ситуация не впервые то может проблема в тебе? Нормального игрока не кикнут без причины.

Если эту систему убрать то игроки начнут скакать из клана в клан за рудой, и к слив пакам добавятся ещё и скакуны… Не нужно… Система работает нормально.

Ещё раз - адекватный клан не кикнет игрока без причины, и даже если всё же договорённость о выходе игрока из клана есть - дадут получить награду, значки механиков выфармливаются во вторник-среду, выходишь из клана и в воскресенье уже вступаешь в новый, не вижу проблемы.
Выбрал клан по забавному названию а не по адекватности КЛ и игроков - страдай…

Убираем бан за выход из клана.
Получаем - в конце недели, получив все значки механиков в клане ищешь клан с 85к± очками в КП, вступаешь в него, за 4-6 боёв набиваешь нужное количество очков для получения легендарной лиги, забираешь кучу значков механиков, тебе говорят спасибо. Сразу же идёшь в следующий клан. Повторять можно пару десятков раз, зарабатывая по несколько тысяч плюсом очков механиков в неделю, по сравнению с нынешней системой. Последствия этого сам прикинь…
Можно впринципе будет ходить пачкой 4 человека так, чтобы в пати сразу на КП, поднимать по 7-8к очков на каждого за несколько боёв, то есть примерно 30к рейтинга такому клану добавлять, короче поле для махинаций.

И в чате к сообщениям “Нужны игроки в слив-пак” добавятся сообщения типа “нужен игрок быстро набить 5к до легендарной лиги”… Фу…

В одной игре, где есть эльфы, нежить, дворфы и люди, когда-то тоже была проблема с рейдами: игроки постоянно скакали между группами для получения возможности убить одного и того же босса много раз…
Проблема решается элементарно (с поправкой на эту игру) - привязываем статус выполнения задания к игроку. Если он уже выполнил какие-то задания в одном клане - в следующем клане для него эти задания будут закрыты до следующего сезона.
Все, нет проблемы, скакать между кланами не имеет смысла + кланы становятся более динамичными.

1 лайк

На всякий случай: это реальное решение, оно было принято в той игре больше 10 лет назад и успешно работает до сих пор. Жаловались на него только любители халявы и то не долго.

Можно. А можно прочесть патчноут с новой системой значков, и узнать, что получишь отличное ничего. Знчки второй раз не дадут, хоть десять кланов смени, хоть двадцать.

Хорошо, это будет работать.
Осталось убрать скакунов за рудой. По ним какие решения?