Бампера тебя не спасут

Обьясните мне, какой смысл ставить бампера от контактного урона если пильщик с прожатыми мучителями на скорости врезается в тебя и за секунду отпиливает отвал с прочкой 300хп?

1 лайк

У тебя есть доли секунды, чтоб правильно среагировать на вражеского пилильщика. Да и мучители ставят, чтоб жизнь врагам малиной не казалась!))

Потому что он его не отпиливает а отбивает за счёт урона от удара. И скорее всего ломается хлипкая деталь на которой стоит бампер.

4 лайка

Давно не сталкивался с такой проблемой: на моих крафтах с каждой стороны по нескольку бамперов с бесполезными деталями, которые не жалко, между ними.

А что насчет резиста в 80-90%, и да я тестил ставил отвал на самую прочную раму и при столкновении сразу -200 хп детали и это всего с одного мучителя и 2 терзателей.

Поищи на форуме темы о том как багованно работает таранный урон. И как он вообще работает

Поговори за копья…

А копья тут причем, у них другая механика и урон.

Отвал паровоза оч долго пилится, ну с 1 мучителем по крайней мере…

Он действительно есть у бамперов и отвалов.
Но проблема в том что у нас таранный урон - это самая костыльная механика игры. И реализован он через … МЕХАНИКУ ВЗРЫВНОГО УРОНА. С ОСКОЛКАМИ!
только осколки - невидимые.

и фактически - при таране во врага , в месте соприкосновения происходит невидимый взрыв , от которого разлетаются осколки , которые дамажат детали ЗА ТОЧКОЙ СОПРИКОСНОВЕНИЯ …
И вот какой прикол - бампер действительно держит этот невидимый взрыв. А вот осколки от него пролетают за деталь с которой был таран… и могут нанести урон в любые детали за ней.
И запросто может быть так , что таран был в бампер , а невидимый “взрыв-таранный” осколок оторвал тебе раму , на которой бампер крепился. И всё.

1 лайк

Самим пилкам откусить бампер на300 не так легко, чаще отлетает от тарана то на чём он стоит, тут механика тарана кривая до одури + пробитие 3х пинов

И ещё в чем смысл апать цербер, если он с мучителями в основном играется и играется хорошо. Всё это риторические вопросы

И что это за “правильное” реагирование, когда пилильщик врезается в бочину и тащит перед собой, а ты как беспомощный не можешь даже на стрейф ходовой как-то увернуться, ибо детали застревают об воздух?

Тогда вопрос: какой должен быть стоковый урон от тарана, чтобы отбить отвал поезда в 800 хп с резистом к таранному урону в 80%? Этот вопрос относится ко всем бамперам в целом.

У них взрывной урон, а не контактный.

1 лайк

Всё для кабанщиков)

Тут нужно переделывать таранный урон, что врятле случится

интересная тема, редко когда “годноту обсуждают”

  1. действительно код игры написан через ВЗРЫВ без эффекта взрыва…отсюда и проблема “3-х пинов” (точек соприкосновения бампера с поверхностью крепления). отваливается не сам бампер а превышена прочность “места сварки или детали на которую крепился бампер”

  2. именно по этому “2-х слойные брони на кроватях” из легкого металла имеют шансы остановить урон больше чем “прочный бампер”.

  3. мили продумывался и прописывался разрабами как имба класс потому что соблюдается принцип “камень-ножницы-бумага”, иба-контримб и тактика уворачивания.

итог: мили=имба будет так всегда. Умные прошаренные игроки которые ставят кабину вепрь, с ускорителями и еще умудряются приделать “контактное оружие” это высшей степени "палачи-сектанты из фракции Бешенных психов.

Посмотри краш тесты, особенно краш тесты грузовиков/паровозов. И ты скажешь, а ну да, то что при ударе об одну деталь повреждаются детали которые на них крепятся это нормально, это даже отлично.
Или посмотри записи ДТП)

Бивень, а не вепрь. И кабан с доп, пилами не очень удобен

У кабана 5 а может и более

Прибавляй еще 3 пина сверху от таранного урона