Балансные решения и прочее

Что вообще за бред происходит?

Допустим, у нас есть ходовая. Фиолка. Которая крайне эффективна на низком оме, но на высоком или с повышением числа этой ходовой она начинает превращаться в мусор. Как разработчик, что бы вы сделали?
Наверное, напрашивается вариант о простом поднятии ОМа, чтобы затронуть только низкоомный вариант? Нет же, ёпта, нужно понерфить ещё и все статы шнеков, ещё больше смешав высокоомные крафты с гoвнoм. Это вообще адекватное решение с точки зрения баланса?

Или объясните мне решение с барьерами. Неужели они были настолько сильными, что им вернули одну из главных старых проблем низкой эффективности барьеров - долгое разворачивание? Типо, а ничего, что барьеры и так в 0 контрились бочками, тошиками, штилями, смерчами, фортунками, мандрой, вересками? Рашем? Так теперь их можно без особых проблем отстрелить, пока щит будет разворачиваться. Круто.
Я могу предположить, что они были слишком полезны в кол-ве 1 штуки на крафт, но в таком случае можно было бы дать им эффективность, зависящую от количества барьеров на крафте.

Идем дальше. Всем курсовым пушкам дали 12 снарядов вместо 10. Почему ничего не дали лавине, которая по эффективности скорее дотягивает до фиолки?

А что насчёт омни, у которых до сих пор не исправлена проблема с скорости при изменении направлении движения? Ах да, спасибо за новый баг с периодически сломанными тормозами омни.

А потом после таких вот приколов мы ещё и вдобавок получаем страннейшие проблемы со списыванием монет у игроков, проблемы с никами и выходы абсурдных мини-пассов.

Скорость как падала на Омни до 50, так и падает)

2 лайка

То что шнекам подняли ОМ это вовсе бред, ибо на тот же ОМ с гоблинами можно собрать омни,
и те будут ещё более злыми, чем еле прущийся шнек)))

Разрабы либо от балды балансят, либо чёрт знает
И команда тестирования ущербная и бестолковая

2 лайка

Зря на омни гоните. Они просто стали умнее, им свой интелект прикрутили. Если вы не заметили, омни часто сами решают, куда им ехать, не смотря на взбрыкивания и суету хозяина колес. Набрал скорость, жмешь назад - едут вперед, жмешь направо или там влево - все равно сами едут куда-то. Не всегда, но внезапно, и как правило в самый неподходящий момент у омней включается собственный разум и несет тебя в неведомую даль.
Как-то меня в пропасть унесли на карте с 3 дырами, я сопротивлялся, говорил - не надо!, жал клавишу назад, но они решили, что так лучше и уехали в бездну.
Так что омни просто развиваются, умнеют.
Прогресс!

5 лайков

А барьер тоже глупо, на левиках хотябы пuво-левик был, а щас вообще одна задроченная сосиска ))
И чтобы работало постоянно их надо было 3 хотябы, бред ))

Блин, точно. Про это тоже написать надо бы

барьер и правда был эффективным из-за своей долгой работы в 10 сек .Про шнекоходы с дробошами или другим оружием вообще говорить не о чем они и правда были эффективными и всё сносили , а вот перк не надо было трогать.
Остаётся непонятным зачем нужно было базовый боезапас поднимать , я не уверен есть ли игроки, которым тяжело синий боезапас скрафтить

Да пофиг на перк шнеков, лучше бы массу не трогали и просто подняли ом

на биграммах также, писали что починили, а в итоге не починили

У тебя всё имбует :joy: :joy:

1 лайк

очередной

Спойлер

image

Открою страшную тайну: её не существует в принципе.

Че, барьеры обижают?))

уже нет, их же понерфили и ты на это ныть пришел

Часто встречаются ховер-левики/омни-левики (как контрпик) с тонной барьеров, да и на обычных сосисках парочка барьеров стоит.

Вижу модно сейчас называть любую точку зрения и указывания на проблемы нытьём.

так эта тема не точка зрения и не содержит никакой проблемы
это и есть нытье
барьеры заслуженно понерфили и их нерф был очевиден тем кто ходил в кв и фулл ом после того как им дали 2 энергии

Я привел целый перечень того, что с легкостью контрило барьеры.

Что касается нытья, то я вижу только то, как ты ноешь на старые барьеры.

Барики понерфили чтоб ховеры гасили пауков проще
Чтобы создать цепочку, оно то и правда глупый нерф, но иного выхода разрабы не нашли ))

Можно было бы дать барьерам эффективность, которая зависит от количества барьеров на крафте. Тогда 1 штука была бы не такой эффективной.