Допустим, у нас есть ходовая. Фиолка. Которая крайне эффективна на низком оме, но на высоком или с повышением числа этой ходовой она начинает превращаться в мусор. Как разработчик, что бы вы сделали?
Наверное, напрашивается вариант о простом поднятии ОМа, чтобы затронуть только низкоомный вариант? Нет же, ёпта, нужно понерфить ещё и все статы шнеков, ещё больше смешав высокоомные крафты с гoвнoм. Это вообще адекватное решение с точки зрения баланса?
Или объясните мне решение с барьерами. Неужели они были настолько сильными, что им вернули одну из главных старых проблем низкой эффективности барьеров - долгое разворачивание? Типо, а ничего, что барьеры и так в 0 контрились бочками, тошиками, штилями, смерчами, фортунками, мандрой, вересками? Рашем? Так теперь их можно без особых проблем отстрелить, пока щит будет разворачиваться. Круто.
Я могу предположить, что они были слишком полезны в кол-ве 1 штуки на крафт, но в таком случае можно было бы дать им эффективность, зависящую от количества барьеров на крафте.
Идем дальше. Всем курсовым пушкам дали 12 снарядов вместо 10. Почему ничего не дали лавине, которая по эффективности скорее дотягивает до фиолки?
А что насчёт омни, у которых до сих пор не исправлена проблема с скорости при изменении направлении движения? Ах да, спасибо за новый баг с периодически сломанными тормозами омни.
А потом после таких вот приколов мы ещё и вдобавок получаем страннейшие проблемы со списыванием монет у игроков, проблемы с никами и выходы абсурдных мини-пассов.
Зря на омни гоните. Они просто стали умнее, им свой интелект прикрутили. Если вы не заметили, омни часто сами решают, куда им ехать, не смотря на взбрыкивания и суету хозяина колес. Набрал скорость, жмешь назад - едут вперед, жмешь направо или там влево - все равно сами едут куда-то. Не всегда, но внезапно, и как правило в самый неподходящий момент у омней включается собственный разум и несет тебя в неведомую даль.
Как-то меня в пропасть унесли на карте с 3 дырами, я сопротивлялся, говорил - не надо!, жал клавишу назад, но они решили, что так лучше и уехали в бездну.
Так что омни просто развиваются, умнеют.
Прогресс!
А барьер тоже глупо, на левиках хотябы пuво-левик был, а щас вообще одна задроченная сосиска ))
И чтобы работало постоянно их надо было 3 хотябы, бред ))
барьер и правда был эффективным из-за своей долгой работы в 10 сек .Про шнекоходы с дробошами или другим оружием вообще говорить не о чем они и правда были эффективными и всё сносили , а вот перк не надо было трогать.
Остаётся непонятным зачем нужно было базовый боезапас поднимать , я не уверен есть ли игроки, которым тяжело синий боезапас скрафтить
так эта тема не точка зрения и не содержит никакой проблемы
это и есть нытье
барьеры заслуженно понерфили и их нерф был очевиден тем кто ходил в кв и фулл ом после того как им дали 2 энергии