Предлагаю пересмотреть логику и баланс прочности рам для сборки.
На текущий момент рамы для сборки имеют огромный вес деталей при катастрофически низкой прочности.
Для примера сопаставим детали:
Дверь контейнера - 323кг, при прочности 128 единиц
Кенгурятище - 324кг, при прочности 161 единица
Рама 6*4 - 324кг, при прочности 72 единицы
Логическая ошибка: почти все стальные изделия в реальной жизни при одинаковой массе имеют одинаковый объем металла и прочность (при условии одинаковой формы и примерно одинакового сорта стали). Более того в реальной жизни прочность рам транспорта всегда выше чем прочность корпуса. Безусловно логично что кенгурятище прочнее двери от контейнера в силу особенности конструкции при сопоставимой массе металла. Но совершенно нелогично что Рама 6*4 значительно менее прочная чем дверь от контейнера.
Проблемы связанные с геймплеем: в силу того что рамы хрупкие, возникают постоянные ситуации что пол корпуса крафта отстегивается вместе с рамами при малейшем попадании по раме, что впринципе бредово. Вследствии этого игроки при сборке крафта часто прибегают к созданию уродливых и громоздких крафтов дабы не остаться с одной кабиной после первого же серьезного боя.
Предложения:
Радикально увеличить прочность рам до сопоставимых с “бамперами” или даже выше (в реальной жизни рамы прочнее кенгурятников и тд)
Радикально уменьшить вес рам до сопоставимых с “бамперами” (так как бамперы больше подходят для сравнения нежели другие детали для крафта)
Ответственный за это геймдизанер, хватит летать в облаках, спустись на землю, такой баланс никуда не годится.
Безусловно в курсе, точно так же как и все бамперы, и это не меняет сути ни по части логики с массой детали, ни по части проблем геймплея - а это действительно важно. Не говоря уже о вынуждено уродливых крафтах для решения этих проблем. Я думаю было бы куда правильнее и логичнее если бы враг мог снести все с рамы но при этом рама уцелела, по крайней мере в реальной жизни так все и происходит.
Мой посыл вполне ясен, не вижу дискутировать. Я свою точку зрения высказал и все обосновал боллее чем четко. Факт в том то что игровой баланс относительно рам кривой по многим пунктам, абсолютно нелогичный и ведет к множеству сопряженных с этим проблем. 90% резиста пулевого урона это никак не решает, как и 50% контактного, хотя бы потому что есть еще масса других типов урона. Дебаты закрыты.
?)
у рамы есть резист 90%, у двери контейнера и кенгурятища - нет.
Поставь на крафт раму и любую конструкционку, постреляй по ним в тест-драйве - увидишь, что почему-то урон по раме делится на 10. То есть, умножай хп рамы на 9.
Да уж… При равной массе, рама в 5,63 раза прочнее двери контейнера и в 4,47 раза прочнее кенгурятища. Что вас не устраивает? Что при отстреле одной рамы у вас половина крафта разваливается? Ну так зачем вы половину крафта крепите на одну единственную раму? Вы лучше свой чертеж выложите, тогда сразу станет ясно, в чем проблема и как ее исправить. Причем для этого вообще не обязательно строить “уродливый и громоздкий крафт”.
Посыл ясен?! ты Базу не выучил и пишешь ерунду, скинь свою калитку в студию, потом разговоры, у тяжелой рамы достойный полирезист, делаю выводы что проблемы в тебе …
Ну закрыты и закрыты, чё приходил тогда… всего доброго.
Не переживай тебе рот никто не закрывал и печатать тоже не запрещал. Просто ты неясно выразился про пулевой урон, оказалось рамы имеют 90% резист к абсолютно всему урону. Но за то что пытался помочь - спасибо, жму руку.