Баланс - это миф? Помню в каких-то онлайн играх видел его, но может быть это было во сне, а не наяву. В этой же игре его как-то не наблюдается.
да, это миф
вот несколько правил кроссаута:
- грейд у нас не значит ничего, одна фиолка может переигрывать реликты, а другая даже если попадет на 2к ом меньше будет сливаться
- если есть какая-то мета, то разрабы её будут игнорировать несколько месяцев, те же нотунги, парсеры, сейчас гелики и афины
- разрабы МОГУТ подтянуть что-то неиграбельное, но в 95% случаев они это сделают через донатную деталь, при этом подтягивать будут сразу до уровня имбочки.
например револьверы они подтянули именно через ввод донатного набора
агсик они сразу разапали до уровня имбищи и т.д.
старая как мир идея, которую дрючат все онлайн игры, а особенно те, в которых надо закидывать реал бабки для получения преференций и непроизводимых имбовых оружий с модулями
Спойлер
Не все, игры с подпиской работают по другому принципу.
я конкретно про эту Типо обобщил, но насамом деле просто не стал показывать пальцем
А у меня сейчас вопрос нарисовался - а КОМУ не нужен баланс в играх (т.е. кому он выгоден)?)
не правда. не пару месяцев а минимум пол года
баланс это когда что то имеет плюсы и минусы, а не когда по дпс пулемёт выигрывает пушки как в кроссауте. без энтузиазма и творческого подхода будут вечные качели.
Идеальный баланс - это миф. Относительный баланс есть, который режет слишком сильное и поднимает слишком слабое
Есть - но где? Точно не в этом куске кала
Примерно так разрабы и делают баланс
Баланса нет, но вы держитесь Просто надо стремится к балансу. По мне сейчас сильно ещё бочки выделяются на фоне остального вооружения, пушки не так как надо пробивают и потрошители на фоне корявой физики коряво играются. А так в целом, разрабы встали на нужный курс, судя по планируемым балансные правкам. Но бочки это отдельный разговор. Судя по всему планируемые правки опираются на статистику в КП, но странно, что бочки не подпадают под нерф… Я циклоны на 9к ом с трудом умещаю, а тут 3 дикобраза и с капом порой встречаю в этом режиме…
Если кратко - баланс это не идеальная точка как в том отрывке с ножом. Баланс это коридор (почти как на рынке Кроссаута) между двумя конечными точками. Первая из которых - “невыносимо скучно”, вторая - “невыносимо сложно”. Этот коридор может быть разным в разных играх, в зависимости от идеи (где-то смещен к скучному, где-то к сложному, где-то он может быть шире, где-то уже). А еще игрок может оказаться в разных точках в рамках этого коридора (почти цена реликта на рынке - то достаточно низкая, то очень большая). А вот идея которой и подчиняется конкретное устройство баланса (или сумма идей под которую он строится) может быть разная, в том числе какая-нибудь финансовая)
Баланс - это когда у всех игроков одинаковые модельки, статы и доступна одна единственная кнопка для атаки, наносящая одинаковое количество урона одинаковым и единственным оружием с одинаковыми статами любому игроку.
Все остальное - игра в уступки, например: “А давайте я сделаем это оружие более сильным, но вон то оружие будет более быстрым, а в целом будем считать что они равны”.
Закину и свои штаны в обсуждение:
На мой взгляд баланс - это равная эффективность разных крафтов на одинаковом ОМе.
То есть условный пулемётчик с бирюзой на 6к ОМ должен иметь равную эффективность в сравнении с крафтом на бирюзовых автопушках или бирюзовым милишном вооружении.
Но что мешает собрать на 6к ОМ крафт с синим или фиолетовым вооружением?
В такой ситуации обязательно появятся метовые крафты с максимальной эффективностью, а остальные крафты будут им уступать.
Следовательно баланс не достижим до тех пор пока существуют разные вариации крафтов. )))
А можно толику конкретики почему баланс плохой?
А в этой игре оружие и не балансится строго по дпсу, держу в курсе. И не должно.
Так не мешает, возьмешь синие пушки - будет запас ома на фиолетвую кабину или фиолетовые модули, возьмешь фиолетовые пушки - ом будет уже где-то в притык.
Зависит от твоего определения баланса. Если под этим ты подразумеваешь абсолютно равные условия то да, где-то так оно и есть. Но вообще в играх с несимметричным, как у Кросса, балансом - это приблизительное равенство возможностей в неодинаковых условиях. “Неодинаковые условия” - это то самое разнообразие пушек, кабин, модулей и вообще конструктор. Ещё нельзя списывать восприятие игроками этих условий, и вообще их способность что-либо воспринимать, потому что если большинство игроков считает что баланс плохой, но не могут вместе утвердить конкретные перекосы, то это может значить то, что баланс на самом деле нормальный.
да)